Чтобы предупреждать о своих обновлениях, и как следствие падение платформы на это время не нужно никаких дополнительных затрат. Просто уважать своих клиентов и писать об этом на своем канале
И когда из-за этих обновлений происходят сбои, чтобы работники ТП не делали круглые глаза - ничего не знаем, у нас все прекрасно
Ещё бы был бы открытый список багов, как у нормального софта, чтобы админы знали где "ямы" и могли лавировать. Плюс когда и что закрыто из этих дыр тоже было бы здорово знать.
А то помню, больше 20 часов потратил на тестирование и общение с ТП на счёт процесса по партнёрской комиссии. Процесс простой. Но оказалось косяк у ГК в выборке, как результат партнёрам часть денег не отходила, а это могло привести к , в общем печальки. В итоге ГК признал что косяк у них. А я сделал другим способом. Исправили ГК или нет, не знаю.