Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 December 06

F

Feyola in слегка мертвый gddays
весь красивый гладенький ландшафт построен из вокселей
источник

R

RevenantX in слегка мертвый gddays
всё точно как я хочу
источник

F

Feyola in слегка мертвый gddays
источник

R

RevenantX in слегка мертвый gddays
жирненько
источник

F

Feyola in слегка мертвый gddays
Вот к примеру на несглаживаемые воксели насыпаны сглаживаемые воксели снега. Они специально сделаны неровными, шипами такими, движок позволяет сделать аккуратненько, просто влом было данные вручную писать
источник

F

Feyola in слегка мертвый gddays
Надо написать алгоритм которые будет метаданные вокселей генерить так чтобы было красиво
источник

a

aldr in слегка мертвый gddays
ой вей, я пропустил за астрономию
источник

x

xaota in слегка мертвый gddays
красиво!
источник

S

Selim in слегка мертвый gddays
Здравствуйте, я хочу узнать сильно ли отличается OpenGL 3.0 и 3.3?
источник

S

Selim in слегка мертвый gddays
В плане совместимости
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Совместимости с чем ?
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Между собой ?
источник

S

Selim in слегка мертвый gddays
Да
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Ужасно как я знаю - но я не много знаю о 3.3
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
Спроси @Eirenliel  она должна знать
источник

S

Selim in слегка мертвый gddays
спс
источник

i

interpol in слегка мертвый gddays
У старых версий плохая совместимость, если не ошибаюсь. Виной тому пиздец в разработки опенгл в те времена, когда он скакал из рук в руки.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in слегка мертвый gddays
А где тебе нужен 3.3 ? И почему не 4.0?
источник

S

Selim in слегка мертвый gddays
Железо старое
источник

S

Selim in слегка мертвый gddays
Видео nvidia 200-ой серии
источник