Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 December 06

E

Eiren in слегка мертвый gddays
там не бинарные воксели, у каждого 256 состояний от которых алгоритм и строит кончную модель
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Eiren
ну он не воксельный, он сглаженный специальным алгоритмом
Тогда понятнее.
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Ну я вот этот сайт нагуглил короче. http://transvoxel.org/
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Слишком сложно. Надо попытаться ещё раз уснуть.
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
Duke
Ну я вот этот сайт нагуглил короче. http://transvoxel.org/
это более крутой алгоритм
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
короче там есть таблица для всех 256 значений и смещения для соседних вокселей, по этой таблице строится базовая модель вокселей и по соседним смещается так чтобы было более сглажено, поулчается скос
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Eiren
короче там есть таблица для всех 256 значений и смещения для соседних вокселей, по этой таблице строится базовая модель вокселей и по соседним смещается так чтобы было более сглажено, поулчается скос
Так генерируется сам ландшафт столо быть, а лод потом с ним как с полигональным работает, прально?
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
верно
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Я удивлён что такие алгоритмы в условиях изменяемого ландшафта не требуют запредельных мощностей.
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
ну мы оптимизировали его дохуя долго
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Ну как холм взорвался, и на его месте динамически начинает воронка обсчитываться.
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
1/8 чанка пересчитывается сейчас 50мс
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
это 32х32х32 вокселя
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
самое сложное там вообще сглаживание нормалей :D
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Офигеть так вы алгоритм этот ещё и сами допиливали получается. Ну ладно, я слегка впечатлён на этот раз.
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
алгоритм генерации модели просто из гугла, он открытый и известный, а оптимизации и лоды уже мы написали, и там какая-то магия, хуй знает как это работает и является ли это известным ранее алгоритмом
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
лол при написании использовались куклы вуду и бубны?
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
как и 90% кода
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Круто. Не смотря на мой несгибаемый скептицизм по отношению к вашему проекту, вынужден признать, что вы круты, что с такими тонкостями совладали. ^_^
источник