Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 December 06

E

Eiren in слегка мертвый gddays
ооо, клёво
источник

R

RevenantX in слегка мертвый gddays
Но его трудно тюнить
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
мы потыкали разные, но получилось лучше с кубами
источник

R

RevenantX in слегка мертвый gddays
Та вот я чувствую
источник

R

RevenantX in слегка мертвый gddays
Что будет также
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
я так потыкала и в общем вроде все алгоритмы имеют одно важное преимущество над кубами - лоды
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
ну и кажется что сёрфейс нет более плавным может быть, так как берёт больше вокселей
источник

R

RevenantX in слегка мертвый gddays
Ну там нюансы есть
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
ну ясное дело
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
а лоды мы генерируем уже из геометрии, так что на алгоритм пофигу :D
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Кубы и детализированые кубы.
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Eiren
а лоды мы генерируем уже из геометрии, так что на алгоритм пофигу :D
Как это вообще работает? Если у вас там едут воксели через воксели, то как лод действует?
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
ну из вокселей же геометрия рендерится
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
потом она упрощается
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Угу, я тоже ща уже погуглил, но всё-равно не до конца понимаю. Алгоритм просто соседние воксели "сливает" между собой типа?
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Это единственный способ который мне пок ана ум пришёл. Просто вот например воксельный холм, если говорить о ландшафте. Как его геометрию можно упростить вообще...
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
ну он не воксельный, он сглаженный специальным алгоритмом
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
упрощение уже потом
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Хотя наверное можно взять какие-то вершины и отосительно камеры нарисовать треугольник эдакий вместо холма вместо того чтобы считать их все.
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
алгоритм генреации меша Marching Cubes, можешь погуглить
источник