Size: a a a

2021 October 28

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Полагаю, что больше всех обрадуется этой новости @jobpatch :)
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
До начала гейм-джема Defold и Яндекс.Игргейм-джема Defold и Яндекс.Игр осталось 4 дня! В распоряжении разработчиков будет месяц, с 1 ноября до 1 декабря, для создания уникальной игры на указанную тему (анонс позже). В призах несколько iPhone 12, игровые приставки, бюджет на рекламу и другие вознаграждения, распределенные между призовыми категориями: "Выбор игроков", "Выбор Яндекса" и "Выбор Defold".

Правила участия:
▫️Придумать оригинальную игру для гейм-джема и разработать ее в течение конкурса.
▫️Включить в какой-то аспект игры тему гейм-джема (будет анонсирована).
▫️Движок только Defold. Требуется интеграция SDK Яндекс.Игр.
▫️Игру можно создавать одному или командой, использовать бесплатные и платные ассеты.

Задавайте вопросы и публикуйте прогресс в официальной ветке на форуме Defold!
источник

F

Frasee in GameDev for Web
А какое разрешение для портретной игры ставить? Unity
источник
2021 October 29

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
а причем тут юнити?)
источник

F

Frasee in GameDev for Web
При том что я на юнити и там надо ввести разрешение экрана, по дефолту стоит 960х600
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
при чем тогда тут этот чат
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
спрашивай по юнити в юнити чате
источник

F

Frasee in GameDev for Web
Так я ж для веба это,  webgl
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
это специфичный вопрос для юнити
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
веб тут никак не связан
источник

F

Frasee in GameDev for Web
Я думал есть стандарт для веба, типа если портретка то 1080х1920, если landscape то наоборот
источник

BE

Bakhtiyar Eightysix in GameDev for Web
Я оставил 960х600
источник

F

Frasee in GameDev for Web
Спасибо!
источник

К

Константин in GameDev for Web
стандарт для веба = размер экрана
источник

m

mewton in GameDev for Web
Надо менять стили полученного index.html, либо добавлять кастомный webgl template, чтобы каждый раз этого не делать. В стилях растягивать по размерам экрана.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Для веба немобильного лендскейп лучше кмк
источник
2021 October 30

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
всем привет. расскажите плиз как правильно сделать. раньше всегда юзал полный pixi.js в package, а теперь решил отдельными пакетами. pixi5, typescript, webpack. в package
"dependencies": {
   "@pixi/app": "^5.3.0",
   "@pixi/core": "^5.3.0",
   "@pixi/loaders": "^5.3.0",
   "@pixi/sprite": "^5.3.0",
   "@pixi/ticker": "^5.3.0",
   "@pixi/spritesheet": "^5.3.0"
 }
когда делаю в коде
import { Application } from "@pixi/app"; он пишет
Could not find a declaration file for module '@pixi/app'. 'node_modules/@pixi/app/lib/app.js' implicitly has an 'any' type.
билды впрочем работают но типов никаких нет вообще. все any. что я забыл?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тебе точно пятую а не шестую?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в пятой тайпскрипта для модулей не было. он в шестом
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
а
источник