Size: a a a

2021 October 26

К

Константин in GameDev for Web
this not fully possible, should be a site embed API for reading user info.
источник

К

Константин in GameDev for Web
FB instance allow this partially.
User can disallow reading info for games.
источник

К

Константин in GameDev for Web
You should read docs for specific API where you publish game.
Different services has different API.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
see getName
источник

FK

Filipp Karmanov in GameDev for Web
Как всегда, не совсем про игры, но есть ли тут люди, готовые отревьювить архитектуру бэкенда и проконсультировать по этой теме?

Если вкратце, сделали MVP на голом PHP и мускуле, теперь хотим сделать из него нормальный продукт: перенести самые нагруженные части API на Go, переехать на облачный хостинг, чтобы всё автоскейлилось и не подводило. Есть подробное описание архитектуры, хотим понять возможные узкие места.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
после какого-то обновления или хрома или pixi dev tools стали белыми вместо черного цвета. никто не знает как вернуть?)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
тему в браузере выбрать
источник
2021 October 27

M

Mcc in GameDev for Web
кто нибудь сталкивался с неправильной обработкой мышки (телепортируется) если частота монитора 144hz unity webgl?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Когда pointer lock используешь?
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Сталкивался, и хз как реплицировать. Выглядит как баг в броузере.
источник

M

Mcc in GameDev for Web
курсор лочится, да
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Та тема черная, консоль и весь дев тулз черный, а вот пикси дев тулз белая стала
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
юнити же?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
поки обманули?
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
хз, блокпост всегда был на Unity
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
мб ошиблись
источник