Size: a a a

2020 August 29

К

Константин in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
в зввисимости от размеров карты. Пока что это двумерный 32х32 массив, но в будущем карты планируются быть 128х128
Я тебе скажу ты не сможешь такое обсчитывать втупую
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что 128*128 - 16к операции.
Тебе отдельно считать свет на более простой карте
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
в зввисимости от размеров карты. Пока что это двумерный 32х32 массив, но в будущем карты планируются быть 128х128
32х32 на canvas2d это хана
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тебе надо кешировать куски
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и свет тоже -в таком случае бленд должен быть на болших кусках света
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы посоветовал юзать более адекватный способ
источник

К

Константин in GameDev for Web
putImage и drawImage
источник

К

Константин in GameDev for Web
Путаем в другой канвас, и потом рисуем его со скейлом
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
и отрисовывать всё только в вьюпорте
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да кстати putImageData для света офигенно будет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
и отрисовывать всё только в вьюпорте
это точно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пут тут единственный нормальный.
Так как 1- это TypedArray
источник

К

Константин in GameDev for Web
2 - это всего 3 операции
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
тебе надо кешировать куски
у меня рендерится только видимая часть карты, с этим всё хорошо, поэтому могу хоть 1000х1000 делать карты, работать всё равно будет как будто 16х16
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
16х16 уже близко к жопе
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Константин
Потому что 128*128 - 16к операции.
Тебе отдельно считать свет на более простой карте
ну, я не заметил разницы в производительности, создавая карту света на разного размера мапах
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
256 дроуколла
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
При перерисовке 60 раз в секунду у тебя несколько сотен их может делаться всего
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Добро пожаловать к канвас2д
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
256 дроуколла
Ну там ския если, она батчит
источник