Size: a a a

2020 August 28

К

Константин in GameDev for Web
Те как обычно
источник

К

Константин in GameDev for Web
(я не настоль тварь, как это кажется (если не раздражать), я чуть более мягко шлю, но толлератность - сорян, если код говно - он говно, если вопрос тупой - он тупой)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
если ветка master то она master +)
источник

К

Константин in GameDev for Web
не, main
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Probably Kira
В общем, по поводу интервью с Game Closure. Я поговорила с Тедди Кросс, это продюсер. Интервью прошло клево, он отличный парень, в основном говорили про мой опыт ну и просто рассказывал за компанию. Насколько я поняла, вакансий больше одной и они разные.
Относительно технических вопросов было три:
1) За сколько бы ты взялась смигрировать фреймворк типа Фазера на тайпскрипт
2) а если бы я сказал что нужно за 2 недели?
3) Какие  твои любимые фичи в джаваскрипте
Дальше сказал что будет интервью с инжиниринг менеджером, более техническое. За тестовое задание ничего не говорил
В целом, мне понравился и он и его рассказ, было интересно
интересно нафига? там и так типы всех пропсов и методов хорошо прописаны. самый большой плюс (и одновременно минус) фейзера, что он целиком и полностью написан на легаси. а вот что самая херня, это то что ни разу не DRY. просто тонны дублирующего кода.
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
интересно нафига? там и так типы всех пропсов и методов хорошо прописаны. самый большой плюс (и одновременно минус) фейзера, что он целиком и полностью написан на легаси. а вот что самая херня, это то что ни разу не DRY. просто тонны дублирующего кода.
Фазер был скорее для примера, подставь «большой и не до конца знакомый легаси проект»
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
вообще имхо, переписать легаси на ts === написать заново. поэтому как правило никто подобной хернёй не мается. максимум .d.ts пишут для совместимости.
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
я это восприняла как абстрактный вопрос, типа как «напишите аналог фейсбука». Начала уточнять требования, а что входит в mvp, можем ли что-то удалить, какое бизнес велью и тд
источник

PK

Probably Kira in GameDev for Web
По-моему это было больше про планирование и разбивку задач
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Пока что результат  такой - Лорен вышлет мне английского чаю за помощь с интродакшном в коммьюнити. Может быть.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
😁
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Главное чтобы не приняли потом за чай 😂
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
лучше бы мягких французских булок
источник
2020 August 29

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
а то знаю я вас, то альфу не так сделаете, то цвета, то бленд не тот выберете, то окажется что бленд был сделан с отдельным канвасом, и.т.п.
походу ничего не произошло потому что я включал режим смешивания только во время отрисовки тайлов света. А что ему с чем, собственно, в таком случае смешивать-то?😄
источник

К

Константин in GameDev for Web
С тем что раньше рисовалось
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
да вот потыкался и получил результат всё таки
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
а ещё, после этих манипуляций с цветом у меня сильно просел ФПС на Андроид устройствах. На Винде всё работает как и работало. Бред какой-то
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
погуглил немного, на подобное поведение жалуются все, кто использует context.save() и context.restore()
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не сейв/рестор проблема
источник

К

Константин in GameDev for Web
А трансформ
источник