Size: a a a

Game Dev Coffeeshop

2021 July 08

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
Например)
источник

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
GameCoin
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
да, и релизить игры через торренты, и сорсы тоже заодно. информация не должна так теряться в эпоху информации, ну.
источник

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
В торрентах отдавать тела игор. Типа Качайте на здоровье, а по блокчейну отдавать тип лицензии. Один раз купил и все. Ну потом продать можно, на вторичку
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
да!
источник

АТ

Александр Туркевич... in Game Dev Coffeeshop
с продажей на вторичке не уверен, что это благо... спорный момент, приятный, но спорный -)
источник

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
Ну так, по цепочке все равно можно издателю отслюнявливать. Сколько раз не перепродай
источник

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
И тут качество продукта внезапно начинает играть роль
источник

В

Василий in Game Dev Coffeeshop
> хз, что нужно, чтобы сингл снова модным стал
что значит модным? ААА-синглы - в любом случае не зайдут. чудо что кто-то так делает. ААА - это ш про бюджет. а сингловая сюжетка - явно не самый верный вариант вложений. контент практически одноразовый, с очень ограниченным временем поглощения. соответственно и в медиапространстве будет больше этих вот олвэйсонлайн-сервисов с сезонами, т.к. рекламные бюджеты большие.
а из среднего и мелкого бюджета сингл вроде и не уходил никуда, цветёт и пахнет
источник

RT

Rusty Teterin in Game Dev Coffeeshop
есть аудитория которой нравятся синглы - для них делают синглы
есть аудитория которая любит онлайн/etc./игры-эксплуатирующие-азарт и прочие - для них делают другие игры
эти аудитории иногда пересекаются, иногда - нет
но они обе платящие, и я чет не понимаю каким образом что то одно "выдавит" с рынка что то другое
источник

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
Ну, сделать онлайн гринд с лутбоксами проще на одного сценариста чем сингл того же качества. По законам больших чисел, выгоднее будет делать много онлайн гринда вместо сингла .
источник

АТ

Александр Туркевич... in Game Dev Coffeeshop
сдаётся неплохой деус экс МД в виде первой части из трилогии, не, не проканала монетизация как в онлайн играх, ну иво, отменяем две оставшиеся части %)
источник

RT

Rusty Teterin in Game Dev Coffeeshop
зачем выбирать что то одно когда можно делать и то и другое?
источник

RT

Rusty Teterin in Game Dev Coffeeshop
выгоднее выпускать и сюжетные и онлайновые игры
источник

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
Есть только один пример успешного решения такой задачи.
источник

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
Больше ни у кого не получилось
источник

АТ

Александр Туркевич... in Game Dev Coffeeshop
марио?
источник

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
С лутбоксами?)
источник

РШ

Роман Широков... in Game Dev Coffeeshop
Destiny
источник

АТ

Александр Туркевич... in Game Dev Coffeeshop
ну там картонные боксы, лабы эти )
источник