Size: a a a

Фреймер-чат

2021 November 29

DS

Den Sabrov in Фреймер-чат
Спасибо, я думал что я чего-то не заметил.
источник

b

blankov in Фреймер-чат
Без кода, единственная интерактивность, которая тебе доступна — hover, click, действия с клавиатуры
источник

b

blankov in Фреймер-чат
Ну и ещё компоненты, которые по дефолту есть в библиотеке. Там есть кое-какие опции для инпута, слайдера и тд
источник

DS

Den Sabrov in Фреймер-чат
А вообще, как вам фреймер по сравнению с другими инструментами? Привык к фигме, но она явно не про боевое прототипирование. Сейчас выбираю между Framer / Figma + Protopie / UXPin / Axure. Фреймер мне пока нравится больше, но пока не ясно что с ним можно делать. Шоукейсы кривые и забагованные, явно не показательные. Вот интересно мнение на практике.
источник

DS

Den Sabrov in Фреймер-чат
Теоретически, возможности за счёт нативной поддержки реакта у фреймера больше.
источник

b

blankov in Фреймер-чат
По сути, тебе надо написать компонент, который возвращает разметку: лэйбл для инпута, инпут и див, который будет менять цвет. В инпут в onChange добавить функцию, которая будет вызываться и сравнивать value на >=10, и в зависимости он того, возвращает функция true или false, вешать на див класс “green” или “blue”.
источник

DS

Den Sabrov in Фреймер-чат
Спасибо, пойду поштудирую методичку😂
источник

b

blankov in Фреймер-чат
Axure RP не имеет нормальный автолэйаут (флексбокс), что вообще убивает его, как инструмент для создания high fidelity prototype
источник

DS

Den Sabrov in Фреймер-чат
Понял. А что насчёт остальных? UXPin вроде не плох, но его UIUX явно не для дизайнеров.
источник

b

blankov in Фреймер-чат
UXPin добавил недавно Megre — способ для импорта компонентов на реакт и других фреймворках в макет, что как бы даёт возможность создавать high fidelity, однако писать код в самом UXPin нельзя. Сначала у себя пишешь, затеи льёшь на гитхаб, и только потом испортишь в УХПин. Как сломанный телефон. Убого.
источник

b

blankov in Фреймер-чат
Ещё там беда с флексбоксом, но я не помню какая именно. И много было вещей, которые вызвали отторжение, но я, блин, не помню какие))
источник

DS

Den Sabrov in Фреймер-чат
Так что по сути два основных: Framer vs Figma + Protopie. Но последний вариант выглядит как большой жирный костыль. Начитался обзоров, но никто особо не копает, кликбейтные обзоры.
источник

DS

Den Sabrov in Фреймер-чат
И да, пробовал ещё justinmind, но это так, третий сорт не брак
источник

b

blankov in Фреймер-чат
Фигма говнище убогое. Инструмент для анимирование картинок. У них хорошая дизайн система, но на этом все плюсы заканчиваются.

Есть флексбокс, но он багованый. Есть плагины, но запустить за раз можно только один и в интерфейс из не впихнуть.
источник

DS

Den Sabrov in Фреймер-чат
😂😂😂👍🏻
источник

b

blankov in Фреймер-чат
Смотрел на него, но он какой-то посредственный. Подробнее сказать не могу, потому что, опять же, не помню))
источник

DS

Den Sabrov in Фреймер-чат
А из болячек и ограничений фреймера, что самое больное?
источник

b

blankov in Фреймер-чат
Нет доступа к коду всей страницы. Вроде бы они эксплуатируют реакт, но компоненты для фреймера и оверрайды строятся буквально на костылях. Они часто меняют доки, подход к созданию компонентов при помощи кода тоже меняется. Доки сами по себе очень бедные, нужно много часов провести с реакто, а затем с реактом для фреймера, чтобы понять как создать хоть что-то рабочее.
источник

b

blankov in Фреймер-чат
Многие вещи в коде не очевидны совсем. Smart компоненты иногда лагают и приходится чуть ли не с нуля их рисовать.
источник

b

blankov in Фреймер-чат
Просто потому, что они перестали отображаться или работают через раз. Но такое редко. А вот баги с состояниями hover, pressed — частое явление.
источник