Size: a a a

Фреймер-чат

2017 October 14

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
#начало
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
С чего начать обучение Фреймеру + правила чата
Руслан Шарипов выпустил бесплатный курс «Быстрый старт в Фреймере». Это лучший учебный курс про Фреймер на русском.

medium.com/sketchdesigner/framer-kickstart-93f9bcd85bb6

С чего начать обучение JavaScript
Илья Кантор — ня! learn.javascript.ru

- - -

Привет. Фреймер-чат — это дружелюбное место, где помогают начинающим.

1. Только про Фреймер
Здесь не место для пустой болтовни, мемчиков и срачей. Если хочется продолжить разговор, напиши интересующему тебя собеседнику напрямую.

2. Уважай участников
Вопросы не про Фреймер и реклама будут удаляться. пиши осмысленные предложения. Мы не любим, когда пишут сообщение из одного-двух слов, потому что в них редко можно вместить ответ про Фреймер.

3. Используй реплай
Чтобы всем было понятно, на какое сообщение ты отвечаешь, используй Reply (правой кнопкой мыши по посту). Структурированный диалог проще понимать.

4. Используй поиск
framer.com/docs – очень хорошо организованные официальные доки. Возможно, кто-то уже ответил на твой вопрос. Я стараюсь сохранять ответы на вопросы в специальном канале @frameranswers.

5. Загружай свой прототип на framer.cloud
framer.cloud
Фреймер позволяет шерить прототипы в виде ссылки. По ней можно скачать исходник.

6. Загружай скриншоты в телеграм в сжатом виде (Quick View), а не в виде файла или ссылки
Скриншоты можно смотреть сразу в переписке. Скачивать скриншоты и смотреть их по ссылке неудобно.

7. Не пости стикеры и смешные картинки
Мы хотим сохранить чат содержательным и не превращать его в помойку. Для весёлой болтовни есть десятки других дизайнерских чатов.

8. Нечитаемые имена с кучей смайлов и спецсимволов улетают в мьют.

9. GMT+3
Старайся писать в дневное время по Москве.

По всем вопросам, не касающимся твоих затыков с Фреймером, пиши мне: @okunev
источник
2017 October 15

БО

Балин Омавель in Фреймер-чат
Фреймер заточен на создание именно сложных анимаций? Или иначе: простые анимации в нем пилятся так же быстро, как и в других пакетах анимирования ui?
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Балин Омавель
Фреймер заточен на создание именно сложных анимаций? Или иначе: простые анимации в нем пилятся так же быстро, как и в других пакетах анимирования ui?
Простые анимации делаются быстро, если ты знаешь, что писать. Простое в Принципл делать быстрее, но простое нужно научиться делать, чтобы делать каскадные анимации.
источник

V

Veniamin in Фреймер-чат
Всем привет, то что сделано во фреймере, поможет как то программистам в дальнейшей разработке проекта? или это и останется всё, на уровне кликабельного прототипа?
источник

DB

Dmitry Burnos in Фреймер-чат
Поддерживаю, тоже интересно
источник

RX

Roma Xrono in Фреймер-чат
Veniamin
Всем привет, то что сделано во фреймере, поможет как то программистам в дальнейшей разработке проекта? или это и останется всё, на уровне кликабельного прототипа?
+
источник

РК

Роман Корнейчук in Фреймер-чат
Veniamin
Всем привет, то что сделано во фреймере, поможет как то программистам в дальнейшей разработке проекта? или это и останется всё, на уровне кликабельного прототипа?
поможет конечно
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Veniamin
Всем привет, то что сделано во фреймере, поможет как то программистам в дальнейшей разработке проекта? или это и останется всё, на уровне кликабельного прототипа?
Если ты спрашиваешь, можно ли использовать написанный во Фреймере код в настоящей нативной iOS и Android–разработке — ответ нет, это разные языки и про качественные конверторы я не слышал.

Технически можно из фреймер-прототипа сделать iOS-приложение на Cordova.

Однако, фреймер-код помогает разработчикам понимать логику анимаций. Это гораздо сложнее, если им выдают принципл-проект. Если ты общаешься с разработчиками напрямую, будет легко объяснить, какое поведение и какая кривая анимации должна быть у каждого объекта.
источник

V

Veniamin in Фреймер-чат
Саша Окунев
Если ты спрашиваешь, можно ли использовать написанный во Фреймере код в настоящей нативной iOS и Android–разработке — ответ нет, это разные языки и про качественные конверторы я не слышал.

Технически можно из фреймер-прототипа сделать iOS-приложение на Cordova.

Однако, фреймер-код помогает разработчикам понимать логику анимаций. Это гораздо сложнее, если им выдают принципл-проект. Если ты общаешься с разработчиками напрямую, будет легко объяснить, какое поведение и какая кривая анимации должна быть у каждого объекта.
Спасибо за развернутый ответ)
источник

RX

Roma Xrono in Фреймер-чат
Саша Окунев
Если ты спрашиваешь, можно ли использовать написанный во Фреймере код в настоящей нативной iOS и Android–разработке — ответ нет, это разные языки и про качественные конверторы я не слышал.

Технически можно из фреймер-прототипа сделать iOS-приложение на Cordova.

Однако, фреймер-код помогает разработчикам понимать логику анимаций. Это гораздо сложнее, если им выдают принципл-проект. Если ты общаешься с разработчиками напрямую, будет легко объяснить, какое поведение и какая кривая анимации должна быть у каждого объекта.
А что по поводу веба? Слышал что коффискрипт считается старьем и мало кто его юзают
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Кофескрипт в итоге уступит место новой версии JavaScript, но это не проблема, поскольку последняя очень похожа на кофескрипт. Сам не имел дело с ES6.

Надеюсь, они оставят возможность выбирать, какой язык использовать. Кофескрипт очень красивый. Возможно, придётся адаптироваться к ES6. Это не должно быть болезненно.

В вебе разработчики Framer предлагают использовать velocityjs.org.
источник

MC

Michael Ch in Фреймер-чат
Ребят, а с чего вообще начать изучение Фреймера? Знаю неплохо АЕ и Принципл, но хотелось бы во Фреймере попробовать.
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Michael Ch
Ребят, а с чего вообще начать изучение Фреймера? Знаю неплохо АЕ и Принципл, но хотелось бы во Фреймере попробовать.
Я выложил свои конспекты специально для начинающих. Там немало полезного.

t.me/sketchdesigner/82

Если позволяет английский, начни с уроков на Ютюбе Фреймера или с того же Designing Custom Interactions на Скилшере.
источник

RX

Roma Xrono in Фреймер-чат
Саша Окунев
Я выложил свои конспекты специально для начинающих. Там немало полезного.

t.me/sketchdesigner/82

Если позволяет английский, начни с уроков на Ютюбе Фреймера или с того же Designing Custom Interactions на Скилшере.
На Ютубе час фреймер выкидывает уроки?
источник

AS

Alisa Smelkova in Фреймер-чат
источник

AS

Alisa Smelkova in Фреймер-чат
Есть такой плейлист с базовыми уроками
источник

MC

Michael Ch in Фреймер-чат
Это знаю, подписан на скетчтугеза
источник

RX

Roma Xrono in Фреймер-чат
Спасибо!
источник

РК

Роман Корнейчук in Фреймер-чат
Саша Окунев
Я выложил свои конспекты специально для начинающих. Там немало полезного.

t.me/sketchdesigner/82

Если позволяет английский, начни с уроков на Ютюбе Фреймера или с того же Designing Custom Interactions на Скилшере.
О! спасибище за это!
источник