Size: a a a

2019 May 03
Fighterbomber
Статистика канала t.me/fighter_bomber
источник
Fighterbomber
​​Часы которые должны быть у каждого уважающего себя военлета на фото, а у ФБ и подавно. "Breitling Chronomat 44" Собственно вы сейчас смотрите на истинную причину ради чего канал и страничка и были запилены. Ради чего вот это вот всё. 😎
Вообще в теории и по замыслу на фото  должна быть моя рука, но пока, временно мне одолжил свою дружескую руку с часами пилот бразильского Эмбраера 170 @kraqatuk
На свете очень много замечательных часов, но все они не Брайтлинги. 😒
источник
Fighterbomber
Голос канала в канале.
источник
Fighterbomber
Переслано от ...
Воооот...ток строго не судить
источник
2019 May 04
Fighterbomber
​​Памятка журналисту любого телеканала, споттеру и фотоблогеру  при общении с военлётом и военной авиацией:
Не надо спрашивать у летчика фамилию, должность и звание. В титрах пишите Степан Петров, или Иван Иванов всем. Или просто Сергей. Лётчик/штурман/бортач (тип летаблы). Даже если представитель пресслужбы МО не против. Он такой же долбоеб, как и вы, только в погонах. Конечно если военлёт настаивает, то бога ради. См. предложение выше.
Не снимайте, или попросите снять, или прикрыть патч/нэймтейп/бирку с фамилией на комбезе/куртке лётчика каким-нибудь элементом снаряжения, маской через плечо или подвесной. При этом помните, что фамилии военлётов часто наносятся и на маски, и на ЗШ.
Попросите лётчика надеть ЗШ и опустить светофильтр перед съёмкой. Тех летчиков, у которых ЗШ нет в принципе - снимайте/интервьюируйте на фоне его красивого самолёта со спины.
Не надо фоткать и снимать экипаж ДО вылета. Не будьте мудаками. Самолёт снимайте хоть до, хоть после, хоть во время, так и быть.
Не ведите видеосъемку и не фотографируйте карты и планшеты. Там нет ничего важного, но лучше перебздеть.
Не надо выебываться возможностями своей оптики и снимать лица экипажа на рулении, посадке и так далее.
Разумеется, на петушиную авиацию все эти правила не распространяются.
Не лезьте под самолёт на рулении, взлёте и посадке. Самолёт потом ИАКу отмывать от ваших мозгов, а оно ему не надо.
Не обходите запущенный самолёт сзади. Не разбрасывайте свои вещи где попало, ветер, или выруливающий самолёт легко закинет ваши сумки/чехлы в воздухозаборник самолёта рядом.
Курите только там, где вам скажут что "здесь курить можно".
Не пытайтесь хлопнуть выруливающий самолёт, как это делает ИАК. Во-первых, вы смотритесь при этом как долбоёб, во-вторых, ИАК знает, куда и как хлопать, а вы не знаете ничего и тупо зацепившись, например,  обручальным кольцом улетите в небесные дали.

Тем, кто выполнит эти несложные правила, ФБ подскажет точки съёмки, с которых можно получить картинку,  которая вам сразу же принесёт ТЭФИ, или что там у вас, у журналистов, раздают. 😏 😏
источник
Fighterbomber
Результаты опроса определили типичного читателя ФБ.
Это мужчина 35 лет, проживающий в России, далёкий от темы авиации и военной службы, случайно нашедший страничку по репостам и задержавшийся здесь, только потому что ФБ охуенен. 🤔
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник