Size: a a a

2020 February 16
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Свеженькое от пресс службы МО РФ.
Неплохо снято и смонтированно, но можно лучше. Намного лучше. 😏

https://youtu.be/3PCo0IT6OYQ
источник
Fighterbomber
Замечательных рисунков от подписчика.

Я напоминаю, что ваши фотошопы, видосы, фото и прочие интересные конкурсы художественной самодеятельности можно и нужно засылать мне на электропочту (она есть в профиле). Разумеется бояны из нета мне  присылать не надо, я их там видел, мне они не интересны. 😏
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
2020 February 17
Fighterbomber
Ясно - понятно, что самый первый враг всего что летает это ПВО. И поэтому ещё в самом начале превращения гусеницы лётчика в более-менее симпатичного мотылька, экипажи обучают преодолевать различные средства ПВО. Это все эти ЗРК, ПЗРК и ЗСУ и истребители.
Я думаю здесь уже более менее все понимают, что непреодолимых средств ПВО, как и несбиваемых летабл в природе не существует. И на всякий хитрый C-800 и на F-666 всегда найдётся хер с резьбой. Победит  всегда сильнейший, хитрейший, нестандартный и творческий.
ЗРК наебывают различными способами и обычно эти способы применяются в комплексе. Самый простой и эффективный способ это полет по маршруту и профилю полёта на котором вообще нет ПВО. Если оно там есть, или его никак не облететь, то его стараются уничтожить всякими там пушками, ракетами и самолётиками с особой подвеской. Тут уже интереснее всего этим самолётикам, уже начинается тактика. Начинают работать тактические авиационные умы, достаются милимметровки, точные карты и снимки, справочники и компутеры. На КП звучат фразы вроде "курсовой параметр цели", частоты РЛС, литеры, нижняя и верхняя граница зоны поражения, радиусы, состав обеспечивающих сил РЭБ и всякое другое. "А потом что было то и полюбила!" превращается в решение и экипажи весело идут херачить свои цели. На видео один из многих способов преодоления ПВО "Полет с использованием рельефа местности". Задача именно этого самолёта долететь до дальности пуска своих ракет "Воздух-РЛС", отстрелятся по ней, снова нырнуть в рельеф и свалить. Для интересности в это же время что-то подобное делают его боевые товарищи с разных сторон. Ну и бонусом можно после поражения станций поработать по пусковым установкам, объектовым ПВО да и вообще по всему что можно сломать. Ломать - этж любимое дело штурмовиков и бомбёров. 😍
Музыка К. Легостаев.
https://youtu.be/bDmc6PC3HxY
YouTube
Полет на ПМВ Су-25 / Flight against air defense
Ясно - понятно, что самый первый враг всего что летает это ПВО противника. И в самом начале превращения личинки лётчика в более - менее симпатичную синюю гусеницу экипажи обучают преодолевать различные средства ПВО. Это все эти ЗРК, ПЗРК и ЗСУ и истребители.
Я думаю здесь уже более менее все понимают, что непреодолимых средств ПВО, как и несбиваемых летабл в природе не существует. И на всякий хитрый C-800 и на F-666 всегда найдётся хер с резьбой. Победит  всегда хитрейший.
ЗРК наебывают различными способами и обычно эти способы применяются в комплексе. Самый простой и эффективный способ это полет по маршруту и профилю полёта на котором вообще нет ПВО. Если оно там есть, или его никак не облететь, то его стараются уничтожить всякими там пушками, ракетами и самолётиками с особой подвеской. Тут уже интереснее всего этим самолётикам, уже начинается тактика. Начинают работать тактические авиационные умы, достаются милимметровки, точные карты и снимки, справочники и компутеры. На КП звучат фразы вроде "курсовой параметр…
источник
Fighterbomber
Селезень в "дерзком сербурмалиновом". 😁
источник
Fighterbomber
Круг в представлении обычного человека и лётчика очень отличается. 😁
Вообще конечно так красиво расписывают и разрисовывают круг или курсанты, или лейтенанты (между двумя этими категориями разница минимальна), а вот круг расписанный в тетрадке подготовки к полётам майоров уже ближе к общепринятому понятию. И вообще рисовать круг в тетрадке подготовки где-то со второго летного класса считается западло, и уже просто пишут "выполнить полет по кругу".

Д-достаточно! 😁
источник
2020 February 18
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Белорусского неба, белорусских Як-130 и российских Су-34 в канал. В одном боевом строю. Плечом к плечу. Так, как это было, есть и надеюсь будет всегда. Более тёплых и братских взаимоотношений как с лётчиками Беларуси у нас нет больше ни с кем.
Ну может быть сербы, но я лично с ними не пересекался.

Фото от подписчика.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Новое видео от маэстро @above_all_public, на этот раз главный герой Су-30см.
источник
2020 February 19
Fighterbomber
​​Очередь на заправку по-самолётному выглядит так.
Для отработки дозаправки топливом в воздухе выделяется специальный день, когда в определённый район прилетает самолёт с надписью "АЭРОФЛОТ" (но это не точно!), ныне почти всегда  это Ил-78, и начинает где-то высоко наворачивать круги (вы уже поняли, что "ВВС - страна чудес", и что "в Каче всё иначе", круг там на самом деле прямоугольник, а круг, который прям круг, называется или вираж или петля). И к танкеру со всех близлежащих гнёзд слетаются все виды летабл, оборудованные штангами дозаправки. Соски условно пронумерованы и с разрешения директора бензоколонки лётчики тренируются в контакте с разными сосками, ибо контакт с каждой из них имеет свои особенности. Соски танкера имеют нумерацию 1, 2, 3, но чтоб враг не догадался, "единичка" это всегда позывной танкера, и соски поэтому называются "первая ", "вторая", "третья".  Топливо при этом переливается почти никогда. (а когда переливается, скорости перелива бьют самые смелые ожидания конструкторов 🤣). Дозаправка всегда проводится визуально над  или под облаками, на определённой скорости, днём или ночью на средних и больших высотах.
А то, что вы видите на парадах и показухах, когда за Ил-78 на малой высоте несётся пара каких-то летабл с высунутыми штангами, это шоу. И вы вряд ли увидите их в контакте с соской. 😏
источник