Очередь на заправку по-самолётному выглядит так.
Для отработки дозаправки топливом в воздухе выделяется специальный день, когда в определённый район прилетает самолёт с надписью "АЭРОФЛОТ" (но это не точно!), ныне почти всегда это Ил-78, и начинает где-то высоко наворачивать круги (вы уже поняли, что "ВВС - страна чудес", и что "в Каче всё иначе", круг там на самом деле прямоугольник, а круг, который прям круг, называется или вираж или петля). И к танкеру со всех близлежащих гнёзд слетаются все виды летабл, оборудованные штангами дозаправки. Соски условно пронумерованы и с разрешения директора бензоколонки лётчики тренируются в контакте с разными сосками, ибо контакт с каждой из них имеет свои особенности. Соски танкера имеют нумерацию 1, 2, 3, но чтоб враг не догадался, "единичка" это всегда позывной танкера, и соски поэтому называются "первая ", "вторая", "третья". Топливо при этом переливается почти никогда. (а когда переливается, скорости перелива бьют самые смелые ожидания конструкторов 🤣). Дозаправка всегда проводится визуально над или под облаками, на определённой скорости, днём или ночью на средних и больших высотах.
А то, что вы видите на парадах и показухах, когда за Ил-78 на малой высоте несётся пара каких-то летабл с высунутыми штангами, это шоу. И вы вряд ли увидите их в контакте с соской. 😏