Size: a a a

Fashion прокачка

2018 October 04
Fashion прокачка
Кстати, а вы знали, что этот магазин New Balance - pop-up? Действует только  до конца этого года. Поторопитесь, будут еще мероприятия!
источник
Fashion прокачка
Самый любимый и стремительно развивающийся бренд - 12storeez. Многие читали интервью Ивана Хохлова, а вот видео еще не было. Все хотят знать секрет успеха. Все дело в SMM , ну и продукт, конечно.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Маркетинг в 12storeez
🍋90% продаж в online дает контентный
маркетинг
🍋 Реклама в Яндекс и Google дает
менее 2% продаж в online
🍋Экспериментируем с каналами:
запустили влог на YouTube, 2
короткометражных фильма в 2018
году
🍋Генерируем новые идеи: 5 постов и
10 сториз в день, 5 email-рассылок и
2 влога в неделю без отписок
источник
Fashion прокачка
Неожиданно интересный спич от банка!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Рост чека при возможности рассрочки (источник: банк Home credit)
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Теперь о Big data.
Какие данные о покупателе можно, например, извлечь из карточки товара интернет-магазина.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Как таргетировать? Примеры.
🤔 Акцентировать на возможности примерки в Мск и Питере и частичного выкупа.
На кого?
1. Ранее не покупал.
2. Заинтересован конкретным товаром.
3. Москва и Питер
источник
Fashion прокачка
Если человек, пришедший на сайт, ушел через 10 секунд, можно просто спросить - сделайте анкету "Что вас смутило?" Варианты ответов: Не нашел, что искал. Слишком дорого. Просто смотрю. Неудобный сайт.
Эту аналитику могут (и должны!) использовать маркетологи, байеры, категорийные менеджеры.
источник
2018 October 05
Fashion прокачка
Вчера разговаривали о фэшн стоках с Натальей Чиненовой, ходячей энциклопедией ритейла. Хочу поделиться кусочком эксклюзива.

Для начала необходимо разобраться с понятием стоки.

К стокам НЕ относятся:

🔺базовые коллекции товаров (базовые модели, базовый крой, базовые цвета), то есть те модели, которые продаются из года в год и из сезона в сезон. Например, классические футболки классических цветов или голубая мужская сорочка

 🔺товары базовых коллекций, но сезонного спроса, например, куртка Аляска или пуховик UNIQLO

Такие товары могут находиться на складах компании постоянно для обеспечения неснижаемого остатка и бесперебойных продаж.

🔴 Остатки по прочим товарам в идеале должны составлять не более 10% от сезонной закупки или фиксированную минимальную сумму на конец распродажи.

На практике, в России эта величина сегодня составляет от 30 до 50% от сезонной закупки (у разных компаний эти показатели отличаются). 

Чем дороже товары, тем выше, к сожалению, остатки.

Собственно величина товарных остатков на конец сезона - это показатель отлаженности бизнес процессов, соответствия коллекции запросам целевой аудитории и персонализации коммуникативной политики компании в отношении конкретных лояльных покупателей.

В Европе картина несколько лучше, чем в России. Крупные компании уже оцифровали и автоматизировали большую часть процессов. Существует отлаженная аналитика, корректное позиционирование и правильная коммуникация с конечными потребителями.

Более того, европейские компании используют новые рынки, новые каналы дистрибуции или новые бренды для реализации стоковых товаров (например, возникновение ТМ Lefties INDITEX или покупка холдингом H&M бренда Monki).

Тем не менее, стагнация затронула весь мировой рынок, и остатки не соответствуют идеальным, как в Европе, так и в России.

Еще больше про стоки - скоро в материале РБК.

А еще мы консультируем компании по управлению розницей и оптимизации процессов. В том числе по уменьшению стоков, собственно.
источник
Fashion прокачка
Ну что, мы снова на Fashion Retail Russia.
Ecom брендов Roxy, Quicksilver про каналы продаж и как не обесценить бренд на акциях и распродажах.
❓Смотрим на слайд и голосуем, какой баннер правильней. ❓
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Верхний или нижний?
public poll

Нижний – 21
👍👍👍👍👍👍👍 72%
@polinakitman, @kirenbassy, Vika, Victoria, @mirs_a, Nastya, @Verbenika, Liudmila, @OLoza, Марина, @loudandwild, al’mi, Kid, @Korolera_lera, Julia, @Christine_19, @katyaaivaa, Anna, Елена, Marina, Daria

Верхний – 8
👍👍👍 28%
@malvick1923, @AliwerAlimov, Maria, @helgaries, @savyossarian, @mashabest, Александр, @mmuussee

👥 29 people voted so far.
источник
Fashion прокачка
Продолжаем голосовать, а Андрей Гумаров продолжает нам рассказывать, как правильно проводить акцию. Захватывающе!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Тезисы. Не все. Что успела. Интересно и крайне полезно всё.

Даже если акция Черная пятница, начинать ее надо в понедельник. В полночь.

Маркетинг начинается за неделю до акции - "резервируем" деньги в кармане клиента на покупку.

Во время акции давать максимальное количество баллов лояльности. Это даёт возможность после акции восстановить продажи.

Таймер отсчёта. Успейте купить!

Сортировка товара. Рейтинг товаров за последние 30 дней, много размеров.

Логистика. Обеспечить наличие запланированнго на акцию товара.

Про подготовку колл-центра - отдельный слайд.

Про айти. Тоже слайд.
источник
Fashion прокачка
источник