Size: a a a

Fashion прокачка

2022 January 15
Fashion прокачка
Ого. Zara выпустит к китайскому Новому году коллекцию с Susan Fang. Это фото с китайской версии сайта Zara. Коллекция будет доступна 17 января, и пока не известно, можно будет ли купить в России.

Это первый коллаб бренда с китайским лейблом. Я в восторге от выбора, Фэнг делает просто неземной красоты вещи, в этом можно убедиться в посте выше.
источник
Fashion прокачка
🌟 Та-дам! Люди и проекты 2021 года, по версии ТГ-канала Fashionprokachka

Инвестиция года - Baring - 12storeez

Fashion блог года - Post Wintour Анны Махориной

Консульант года - Дания Ткачева

Трекер, масштабист, руководитель акселератора года (и ещё наверняка что-то забыла) - Станислава Нажмитдинова

Бизнес-мероприятие в фэшн - Fashion Dive и лично Артём Родин

Устойчивость года - Urban Tiger (и лично Анастасия Пиорунская) и  Lamoda, Буляш Тодаева и adidas.

Самый дружественный маркетплейс года - Ozon (за открытие аналитики для продавцов)

Открытие года - Людмила Норсоян и ее конференции по цифровой моде и ее новый канал

Подкаст года - Патрик на линии Карины Милениной
источник
2022 January 16
Fashion прокачка
#МарафонДобра2021 #победители
🌟 Екатерина Скобелева. Мне очень понравился Катин настрой, энтузиазм и энергия! Желаю всяческой удачи и успехов!

Моему бренду одежды E.skoer 1 год, и именно в этот момент мне удалось найти инвестирование и создать концепт. Теперь все коллекции моего бренда создаются при совместной работе с психологами. А одежда обличает проблемы общества. Последняя коллекция была направлена на то, чтобы обличить такую проблему общества, как невозможность носить ту одежду, которая вам действительно нравится из-за мнения других людей. В рамках этой идеи были созданы ангендерные образы.

Также в 2021 году мне удалось поступить на факультет Fashion-дизайна в НИУ ВШЭ и показать там отличный результат. На данный момент все мои работы были оценены высшим баллом. По совместительству я начала обучение по тому же направлению в онлайн-университете Skillbox.

Я пытаюсь получить, как можно больше знаний, так как я считаю, что за поколением Z будущее, поэтому я читаю канал Fashion-прокачка, и другие каналы индустрии моды, а также стараюсь пройти как можно больше курсов. Так как я позиционируют себя, как дизайнера, а дизайнер это человек, который не только придумывает одежду, это и портной, и стилист, и историк моды. Поэтому для себя большим достижением я считаю то, что я смогла пройти цикл офлайн курсов от стилиста Оли Слова, а также смогла работать при швее, чем смогла получить знания о пошиве одежды.

Еще одно мое большое достижение, это путь блогерства, за 2021 год я смогла набрать 17к в Инстаграм, и 10к в тикток


🌺 ДОБРЫЕ ДЕЛА ОТ КАТИ (выбирайте, шлите ваши заявки сюда @helgaries)

Могу разработать и сшить, совместно с производством бренда, эксклюзивный образ

Могу помочь с выбором курсов в сфере моды

Могу предложить практику в дружной команде бренда E.skoer (любая интересующая должность)

Если в практика пройдёт хорошо, то смогу предложить рабочее место в других (сейчас создающихся) проектах E.skoer

🔗 Бренд
https://instagram.com/e.skoer?utm_medium=copy_link

🔗 Блог Кати
https://instagram.com/ekaterina.eskoer?utm_medium=copy_link

🔗 Тикток Кати
www.tiktok.com/@e.skoer
источник
2022 January 17
Fashion прокачка
#МарафонДобра2021 #победители

🌟 Елена Чалова. Мне импонирует ее целеустремлённость и усердие, постоянный поиск новых путей. Уверна, в 2022 бизнес выйдет на новый уровень! Желаю успехов!

В 2021 году я диверсифицировала бизнес - к уже существующему бренду NaCHalo добавила шоурум М'АРТ (открыли вместе с партнером) и направление ателье. И умудрилась «выжить» с учётом все ещё непростого года для сферы услуг. Полностью переосмыслила бизнес в рамках бренда одежды и решила двигаться в канве более осознанного потребления, персонализации вещей и кастомизации.

Мой подарок на выбор:

Консультация на тему: варианты сотрудничества бренда одежды с ателье (и это не только отшив коллекции!)  

Консультация на тему развитие «апсайкл» направления в бренда.

🔗 Ателье https://atelie-lab.ru
https://instagram.com/atelie_lab?utm_medium=copy_link

🔗 Бренд
https://instagram.com/nachalo_inmoscow?utm_medium=copy_link

🔗 Шоурум
https://instagram.com/m.art_msk?utm_medium=copy_link
источник
Fashion прокачка
The RealReal  выпустили исследование о популярности ресейла у различных поколений: кто кому и что продает, какие бренды на пике, какие набирают обороты. Очень понравился поколенческий ракурс и подача. Даже если ваш уровень английского средний, всё довольно понятно, красиво и лаконично. Так что вот вам ссылочка

https://www.therealreal.com/trr/luxury-consignment-report-2022
источник
Fashion прокачка
Ни дня без NFT (зачем бы то ни было). Есть аукцион, значит есть спрос.

Gap выпустила коллекцию культовых толстовок в NFT-формате.

Стоимость токена будет определена в ходе аукциона. При этом покупатели получат вместе с NFT традиционный «физический» экземпляр толстовки. Компания Gap Inc в четверг запустила в продажу коллекцию своих культовых толстовок в формате NFT. В результате акции производителя одежды выросли примерно на 5%, поскольку он стал последней крупной компанией розничной торговли, запустившей активности в актуальном крипто-формате.  

В Gap рассказали, что цены на NFT будут варьироваться от $8,30 до $415 за коллекционную вещь. Стоимость будет зависеть от уровня покупаемой вещи: «Обычный», «Редкий», «Эпический» и «Единственный в своем роде». Например, товар первого уровня стоил около $8,30, а «Единственный» обойдется покупателю примерно в $415. Стоимость будет определена в ходе аукциона, который продлится до 24 января.  

Покупатели NFT от Gap получат и «физический» вариант толстовки.  

Цифровая коллекция создана совместно с художником Брэндоном Сайнсом на блокчейне Tezos.

Источник: Reuters, new-retail.ru
источник
Fashion прокачка
Переслано от Fashion Factory Scho...
Сразу 4 бесплатные лекций о модном бизнесе в январе.❄️

Расскажем, как начать карьеру в моде с нуля, закупать камни для ювелирного бренда и использовать самый главный тренд 2022 года.

Расписание лекций:

💰18 января в 20:00 Мск: Кем работать в Fashion и какие профессии востребованы сегодня?
Регистрация: https://clck.ru/aiz94

💎20 января в 20:00 Мск: Как выбирать и закупать камни для ювелирных украшений
Регистрация: https://clck.ru/aiz8R

💥26 января в 20:00 Мск: Культурные коды в моде. Главный тренд 2022
Регистрация: https://clck.ru/aiz7g

📲27 января в 20:00 Мск: Как стилисту продвигать услуги в Инстаграм
Регистрация: https://clck.ru/aiz6B

Первая лекция уже завтра, до встречи!
источник
2022 January 18
Fashion прокачка
Немецкий бренд женского нижнего белья и купальников Lascana возвращается в Россию. Владелец марки -  Otto Group - планирует объявить об этом сегодня. Сам бренд работает в 21 странах, у него более 900 магазинов. В России он пока будет представлен только в онлайн-магазине Otto Group, но в перспективе Lascana может появиься и на площадках крупных маркетплейсов.

 Источник - Ведомости
источник
Fashion прокачка
Пожалуй, лучший эфир о екоме. В гостях у Бориса Преображенского (Practica Days) основатель школы IWENGO Юлиана Гордон. О маркетплейсах, работе в Татарстане, будущем екома и образования в этой сфере.

https://www.youtube.com/watch?v=GZxMkeV_ABU
YouTube
В гостях Юлиана Гордон. О e-commerce, маркетплейсах, d2c, social-commerce и цифровой трансформации
В гостях Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO, председатель экспертного совета Центра электронной торговли, один из ведущих E-commerce экспертов России.

Аудиоверсия эфира в подкасте:
Apple Podcasts: https://clck.ru/akfqs
Spotify:https://clck.ru/akfqx
Яндекс Музыка: https://clck.ru/akhpi

ПрактикаDays - ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве.

Подробнее о проекте на https://praktikadays.ru/

Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1

00:00 Начало
00:22 Партнеры ПрактикаDays
01:17 Итоги прошлого года и текущие проекты Юлианы
03:57 “Если е-ком - это просто планета, то маркетплейс - это галактика” - как меняются тренды в е-комм образовании
07:23 О трендах в цифровой трансформации крупного бизнеса
12:30 Что такое е-коммерс сегодня: d2c, маркетплейсы и social commerce
13:38 О развитии е-коммерса в Татарстане: новый проект Юлианы
17:01 О выходе ЕВРАЗ на маркетплейсы
17:51 Модель h2o в е-коммерс: формула присутствия в разных каналах продаж
20:56 Центр электронной торговли в Татарстане: развитие е-кома и коллаборация с властями
26:45 Проект в Татарстане: итоги продаж за 9 месяцев  
29:15 Тренд на увеличение количества селлеров на маркетплейсах
30:48 Чем маркетплейс отличается от торговой площадки
32:42 Если количество селлеров будет расти, будут ли маркетплейсы повышать стоимость доставки, комиссии и т.д.
37:15 Собственные е-коммерс экосистемы: о трендах в е-коммерс  
40:03 Крупные ритейлеры создают собственные маркетплейсы или просто развивают омниканальность
45:07 “Мы страна, которая растет на спросе”. Почему вопреки прогнозам малый и средний бизнес развивается
48:13 Любому бизнесу нужно пробовать торговать на маркетплейсах?
49:09 О social-commerce//кейс из Узбекистана
52:05 По какой модели будет развиваться российский е-комм
54:08 Большая тройка маркетплейсов в России//о будущем е-коммерс в России
1:02:17 О трансформации iWENGO и создании собственного маркетплейса

Юлиана на Facebook - https://web.facebook.com/goiwengo
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays в соцсетях:
■ Facebook https://www.facebook.com/praktikadays/
■ Instagram https://www.instagram.com/praktika_days/
■ Tik Tok https://www.tiktok.com/@praktika_days
■ Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст “ПрактикаDays” выходит на всех популярных платформах
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢  Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
⇢ Inventive ecommerce –  оператор, предоставляющий полный комплекс ecommerce-услуг для международных брендов https://inventive-ecommerce.ru/
⇢ SAP Customer Experience - лидер рынка бизнес-приложений по трансформации клиентского опыта. Решения SAP Customer Experience позволяют быстро вывести процессы продаж, маркетинга и клиентского сервиса на новый уровень зрелости  https://sapmybiz.ru/cx/
⇢ AWG — омни-интегратор, который помогает бизнесу в реализации проектов по цифровой трансформации в ритейле и банковском секторе https://www.awg.ru/
⇢ SkillStaff — B2B маркетплейс ИТ-аутстаффинга https://skillstaff.ru/
источник
Fashion прокачка
Нашли кое-что интересное.
Шведская студия Atacac  проектирует и визуализирует свою одежду в цифровом виде еще до продажи на сайте. Производство изделия запускается после того, как онлайн-продажи показывают высокий спрос на конкретный айтем.

Также перед покупкой одежду можно  примерить на своем аватаре, созданном в Clo, а еще скачать выкройку изделия из раздела Sharewear за донат.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Идеальная модель потребления 👆👆
Единственное, что ждать долговато придется. Тут нужен 80-й уровень осознанности и планирования гардероба.
источник
Fashion прокачка
🤓 И снова полезный курс от Skillbox для основателей fashion брендов и тех, кто хотел бы заниматься продвижением модных марок.

Маркетинг для fashion-брендов

После обучения вы сможете:
- делать анализ рынка и конкурентов;
- разрабатывать коммуникационную стратегию и контент-план;
- разрабатывать партнерские программы и коллаборации;
- прогнозировать тренды;
- готовить и проводить фото и видеосъемки;
- разрабатывать визуальную концепцию и фирменный стиль бренда;
- организовывать показы, выставки, клиентские дни;
- работать с шоурумами;
- работать с блогерами;
- делать SMM и таргетированную рекламу;
- делать продвижение в Instagram;
- продавать на маркетплейсах.

Учитесь первые полгода бесплатно — расходы за этот период возьмет на себя Skillbox. Первый платёж через 6 месяцев.

Курс записан совместно с Beinopen и JuneJuly.

Узнать подробнее о курсе и преподавателях здесь: https://clc.to/0W2p8A
источник
2022 January 19
Fashion прокачка
Евромонитор выпустил доклад о тенденциях потребительского рынка на 2022. Хорошие новости (по крайней для меня), что по данным опроса, 67 проц потребителей уже пытаются оказывать меньшее воздействие на окружающую среду своими повседневными действиями, сокращая объемы мусора и парниковых выбросов в атмосферу. 78 проц опрошенных профессионалов считают, что обеспокоенность изменением климата продолжит оказывать воздействие на потребительские привычки.

Подробнее про другие тенденции здесь
https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/glavnye-trendy-potrebitelskogo-rynka-v-2022-godu/2022011833689

И обсудим обязательно это завтра утром со Станиславой в нашем эфире.
источник
Fashion прокачка
Ну уже правда, обратите внимание на эту недооцененную аудиторию!

Еще одним важным трендом Euromonitor International считает рост цифровизации старшего поколения — людей от 60 лет. Во время массовых локдаунов и самоизоляции представители старшего поколения начали активнее осваивать дистанционное потребление — интернет-покупки, доставку, удаленные цифровые услуги и т. п. Аналитики отмечают, что 45 проц опрошенных в возрасте старше 60 лет по меньшей мере раз в неделю пользуются банковскими услугами при помощи смартфонов.
источник
Fashion прокачка
Французский бренд Egon Lab и Crocs сделали NFT-коллаборацию. В нее вошли пять моделей обуви, которые можно опробовать в метавселенной.
Это если у вас дома полки закончились для обуви, самое время прикупить местечко в виртуальном мире. Скоро там гардеробными меряться будем, помяните мое слово 😉
источник
Fashion прокачка
H&M и благотворительный Фонд «Обнажённые сердца» запустили кампанию «Оставим ярлыки одежде», призванную помочь покупателям избавиться от стереотипов в отношении людей с особенностями развития.

В рамках кампании с 17 по 30 января во всех магазинах сети в России размещены стилизованные под ярлыки образовательные материалы, которые рассказывают покупателям о мифах в отношении людей с особенностями развития и помогают расширить знания об инклюзии. Во флагмане H&M на Тверской на период кампании установлены специальные витрины, вдохновленные философией проекта. Кроме того, запущен образовательный онлайн-тест, который помогает проверить, насколько каждый из нас свободен от стереотипов.

В 2022 году H&M Россия выбрали инклюзию в качестве ключевого направления корпоративной социальной ответственности, а новая кампания стала первым проектом в рамках новой стратегии, несущий образовательную и просветительскую миссию. 

Источник -  Fashionunited
источник