Size: a a a

Fashion прокачка

2022 January 06
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Компания Victoria’s Secret продолжает менять маркетинговую и продуктовую стратегию. Так, в обновлённых магазинах бренда появились манекены больших размеров, спокойное освещение и бюстгальтеры после мастэктомии.

Ритейлер делает ещё один шаг вперёд и представляет VS Store of the Future («магазин будущего»), первый из которых открылся в торговом центре в пригороде Чикаго в прошлом месяце.

Обновлённое пространство зарегистрировано в системе LEED (рейтинговая система с определённым набором стандартов для экологически устойчивого строительства). Оно имеет открытую планировку — в противовес прежним монолитным фасадам торговых точек бренда — и выполнено в приглушённо-розовой цветовой гамме с латунной отделкой и полами в ёлочку. Внутри магазина находится бьюти-бар. Кроме того, в ассортименте теперь присутствуют гендерно-нейтральные товары, а также имеется значительный выбор нижнего белья и домашней одежды больших размеров.

#PROfashion_ритейл
источник
2022 January 07
Fashion прокачка
Прастите,это очень смешно 😂 подарочные наборы для москвичей:
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Итак, до окончания Марафона всего пара дней и скоро кто-то получит вот такие подарки. Еще есть время, пишите мне в личку.

Подарок 1-2-3 (три штуки)
Кинга Андрея Голуба "Искусственный интеллект для моды"

Подарок 4
Книга "Тело и одежда. Как выглядеть стильно, не принося в жертву комфорт"
https://bombora.ru/book/72120/?from=moda

Подарок 5
Гардероб наизнанку. Как индустрия моды уничтожает планету и для чего нужно вывернуть свой шкаф.

https://bombora.ru/book/59739/?from=moda

Подарок 6.
Осознанный гардероб. Как выглядеть стильно и спасти планету.

https://bombora.ru/book/58136/?from=moda

Подарок 7. От Станиславы Нажмитдинтвой лично.
Бесплатное посещение бизнес-завтрака Штаб.

Подарок 8. От меня лично.
30-минутная консультация по PR  fashion  бренда или стилиста.

Уфф... Еще не всё.
Telegram
Fashion прокачка
🎄Каждый год в конце декабря мы друзьями… Теперь именно так! Обычно в это время я благодарю вас, моих подписчиков, которые читают меня ежедневно, еженедельно или хотя бы изредка, и запускаю Новогодний марафон добрых дел.

Не хочу делать ваш декабрь еще более адским, чем он есть, поэтому марафон будет проходить все каникулы, то есть до 10 января.

🌟 Итак, НОВОГОДНИЙ МАРАФОН ДОБРЫХ ДЕЛ 🌟

И в этот раз я не одна, а с группой единомышленников. Станислава Нажмитдинова, мой partner in crime, с которой мы ворвались в аудиоэфиры в этом году (не сосчитать, сколько часов вещаем уже), Карина Миленина, автор очень классного подкаста о модной индустрии «Патрик на линии» (кстати, скоро новогодний подарок – эпизод со мной в гостях про устойчивую моду), издательство Бомбора (от них три классные книги!), Андрей Голуб, открывший мне в этом году дивный мир ИИ в моде (три участника марафона получат его книгу), Маша Морган, с которой всегда весело и осознанно ))

Как участвовать?

1. Напишите в комментариях к посту или в личные…
источник
Fashion прокачка
Жду сообщений о ваших достижениях и добрых делах, которые вы готовы сделать для коллег по индустрии. Вот сюда @helgaries
источник
Fashion прокачка
Подарок 9. Лично от Саши Котовой (Зайцевой) , автора канала Брокер на всю голову @zaytss_cre

Консультация по теме "Как небольшому бренду выбирать локацию, вести переговоры с владельцами ТЦ и на что обратить особое внимание", или приятный уютно-домашний подарок, если консультация неактуальна).
источник
Fashion прокачка
Очень важно периодически сверяться по всем фронтам, это правда!

Современные покупатели перед тем как сделать покупку, «путешествуют» между минимум 5–6 различными каналами продвижения и продаж товара: магазинами «на земле», интернет-магазинами, мобильными приложениями, электронными витринами в соцсетях, каталогами или call-центрами. И одна из самых важных задач ритейлеров – сделать процесс покупки для этих информированных и требовательных покупателей удобным на любой стадии и в любом выбранном ими канале продаж, объясняет директор департамента консалтинга в области стратегии и операционной эффективности в компании «Делойт СНГ» Вардан Гаспарян.

Когда услуги предоставляются через несколько разных каналов одновременно, негативный клиентский опыт в одном из них нанесет удар по всему бренду, поэтому нельзя, например, внедрять современные технологии только в онлайн-магазинах и забывать об офлайне, соглашаются аналитики исследовательской и консультационной компании Gartner.

Читайте подробнее на https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/kakie-tekhnologii-pomogayut-prodavtsam-i-pokupatelyam/2022010733615
источник
Fashion прокачка
Канье Уэст + Gap + Balenciaga = пожалуй, самая ожидаемая коллаборация года. Уэст (или все же Йе) подтвердил в своем инстаграме, что готовит коллаборацию сразу трех брендов — своего Yeezy с Gap и Balenciaga. Договор был подписан еще в декабре, но подробности этого сотрудничества пока не раскрываются.
источник
Fashion прокачка
Вот такая обложка Vogue Италия

Вероника Йоко - Паралимпийская спортсменка.

Несмотря на ампутированные пальцы рук и ног и изрезанное шрамами тело, она прекрасна.

Удивительный текст и взгляд в ее инсте

https://www.instagram.com/veronicayoko/p/CYWqVehKcgz/?utm_medium=copy_link

Напоминаю, что теперь под публикациями открыты комментарии. Пишите.
источник
2022 January 10
Fashion прокачка
Врываемся в новый рабочий год! Друзья мои, желаю вам, чтобы 2022 стал для вас успешным и принес много приятных моментов и достижений! Погнали!
источник
Fashion прокачка
Только самые преданные любители кроссовок NIke смогут приобрести эксклюзивные товары бренда.

Новая система подсчета баллов определяет, насколько лояльными являются потребители. Nike пытается остановить перекупщиков и хочет вознаградить за постоянство настоящих фанатов Nike.

Те, кто хочет отныне покупать эксклюзивные кроссовки Nike, будут оцениваться по «баллу лояльности». Новый алгоритм, разработанный спортивным гигантом, рассчитывает степень привязанности покупателей к продукту на основе их лояльности, рассказывает издание RetailDetail.

Например, чтобы получить возможность заказать самые востребованные новые кроссовки, алгоритм будет проверять, насколько люди следят за прямыми трансляциями бренда и насколько активно они взаимодействуют с брендом.

Новые кроссовки ограниченной серии, которые Nike обычно выпускает через свое приложение Snkrs, являются востребованным товаром. Но это означает, что существует множество перекупщиков, часто автоматизированных ботов, которые покупают обувь, а затем продают ее по гораздо более высокой цене. Это явление, называемое «скальпинг», вызывает массу негатива у потребителей. Обычным покупателям редко удается заполучить пару.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/s_pomoshchyu_novoy_sistemy_nike_vyberet_pokupateley_kotorye_smogut_kupit_eksklyuzivnye_krossovki2885/
источник
Fashion прокачка
Европейские бренды продолжают перемещать производства поближе к головным офисам и переезжать из Азии.

Hugo Boss AG расширяет производство в Турции, стремясь сократить зависимость от Юго-восточной Азии и укоротить цепочки поставок. Так немецкая компания уже начала расширять свой завод в Измире, Турция.   Hugo Boss хочет нанять около тысячи дополнительных работников, что увеличит численность рабочей силы на треть.

Источник - new-retail
источник