Только самые преданные любители кроссовок NIke смогут приобрести эксклюзивные товары бренда.
Новая система подсчета баллов определяет, насколько лояльными являются потребители. Nike пытается остановить перекупщиков и хочет вознаградить за постоянство настоящих фанатов Nike.
Те, кто хочет отныне покупать эксклюзивные кроссовки Nike, будут оцениваться по «баллу лояльности». Новый алгоритм, разработанный спортивным гигантом, рассчитывает степень привязанности покупателей к продукту на основе их лояльности, рассказывает издание RetailDetail.
Например, чтобы получить возможность заказать самые востребованные новые кроссовки, алгоритм будет проверять, насколько люди следят за прямыми трансляциями бренда и насколько активно они взаимодействуют с брендом.
Новые кроссовки ограниченной серии, которые Nike обычно выпускает через свое приложение Snkrs, являются востребованным товаром. Но это означает, что существует множество перекупщиков, часто автоматизированных ботов, которые покупают обувь, а затем продают ее по гораздо более высокой цене. Это явление, называемое «скальпинг», вызывает массу негатива у потребителей. Обычным покупателям редко удается заполучить пару.
Подробнее на New Retail:
https://new-retail.ru/novosti/retail/s_pomoshchyu_novoy_sistemy_nike_vyberet_pokupateley_kotorye_smogut_kupit_eksklyuzivnye_krossovki2885/