Size: a a a

Fashion прокачка

2021 November 16
Fashion прокачка
Сегодня, 16 ноября, Международный день борьбы с анорексией, или День без диет. И этот день, как вы понимаете, напрямую связан с индустрией моды. По нашей просьбе автор дружественного канала Health прокачка рассказала об анорексии и самых известных случаях из мира моды 👇👇
Telegram
Health-Прокачка
#анорексия #деньбездиет

‼️Сегодня, 16 ноября, Международный день борьбы с анорексией, или День без диет.‼️
Сразу скажу: пугать здесь вас фотографиями истощенных моделей и обычных девушек не буду, они есть в большом количестве в сети...

Дата появилась в 2005 году, и с тех пор ежегодно в этот день проводятся разные мероприятия, цель которых – привлечь внимание к проблеме врачей и родителей девочек-подростков, ведь именно девочки и молодые девушки подвержены этому заболеванию.
Честно, про парней-анорексиков не слышала даже от врачей, но, возможно, и такие пациенты бывают…

Анорексия – это именно болезнь, хотя очень многие люди, не сталкивавшиеся лично с людьми, страдающими от этого тяжелого недуга, считают это блажью, странностью, которая со временем пройдет сама собой. Но нет, увы, если анорексия развилась, то сама она уже не пройдет.

Так было в семье одной моей подруги, старшая дочь которой в подростковом возрасте страдала анорексией. Бабушки-дедушки, да и сама мама даже слышать не хотели, что у ребенка…
источник
Fashion прокачка
#анорексия #деньбездиет
Часто анорексию связывают с миром высокой моды, говорят, что именно fashion-индустрия с ее андрогинными, субтильными моделями и стандартами изможденной, вымученной красоты изначально виновна в том, что сотни, тысячи обычных девочек и девушек по всему миру стали подражать своим кумирам с подиумов, и в результате подорвали свое здоровье, превратившись из цветущих и красивых в ходячие скелеты, сломали свои судьбы, а многие и ушли в мир иной совсем юными…
Моду на худобу, граничащую с болезненностью, ввели именно топ-модели и знаменитости. Например, в этом не раз обвиняли Викторию Бэкхем, Анджелину Джоли…
Немало топ-моделей, которые истязая свое тело диетами, довели себя до анорексии и полного физического и нервного истощения. И в итоге, заморили себя в прямом смысле этого слова.
источник
Fashion прокачка
#анорексия #деньбездиет

Вот пять знаменитых моделей, блиставших на мировых подиумах, ставших жертвами анорексии и умерших совсем юными: бразильянка Анна Каролина Рестон (была звездой Dior и Armani), сестры из Уругвая Луисель и Элиана Рамос, француженка Изабель Каро, Хила Эльмалиох из Израиля. Ужасные фото этих несчастных красавиц не даю, вы можете найти их в сети.
источник
Fashion прокачка
Истина!
Несмотря на активность, по данным исследования RTB House, в среднем около 70% корзин остаются нереализованными по различным причинам. Специальное предложение для неактивных пользователей может подтолкнуть их к завершению заказа. Кроме того, ретаргетинг может значительно повысить продажи и выделить бренд среди множества предложений конкурентов. Пользователи ищут, где выгоднее приобрести необходимые товары. Если у магазина есть скидка, о ней важно рассказать пользователям, особенно в период распродаж (тоже при помощи ретаргетинга).

Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/releases/2021/10/22/299319.phtml?fbclid=IwAR1mlt-_m7R2Mg1ccwK5hDPSlrTMNveOWTb-ykC42M9fVpNeQLVnNs2KU3c
источник
2021 November 17
Fashion прокачка
Судя по последнему отчету Edelman, лучше пусть сам основатель бренда или CЕО про продукт рассказывают, чем инфлюенсер или селебрити.
источник
Fashion прокачка
Сегодня утренний подкаст ждет вас в 10.00. На повестке - главные новости за неделю. Кто на сколько наторговал на 11.11, почему половина россиян откажутся от покупок на зарубежных онлайн площадках и многое другое. Присоединяйтесь! 🌷
источник
Fashion прокачка
⚡️ Мы стартуем!
источник
Fashion прокачка
Обсуждаем вот это вот всё

В Ozon сообщили RB.ru, что продали товаров на 6,1 млрд рублей, что почти в 5 раз больше, чем годом ранее. В Wildberries с оценкой Infoline не согласились: представитель площадки сообщил «Ведомостям», что сумма «значительно выше 6 млрд рублей» и что за год она выросла в 1,8 раза.

В пресс-службе Wildberries также сообщили RB.ru, что в этом году проводили распродажу с 28 октября по 13 ноября. За это время покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей — почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. 11 ноября было оформлено свыше 4,5 млн заказов (в 2020 году — 2,5 млн заказов).

На «AliExpress Россия» за время распродажи россияне сделали покупки на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

Lamoda зафиксировала прирост продаж на 22% по сравнению с прошлым годом, а в сравнении с 11 ноября 2019 года — на 88%. «Сбермегамаркет» отметил рост в 10 раз по сравнению с распродажей прошлого года, «Яндекс.Маркет» — на 110%.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Кто не успел в прямом эфире послушать, welcome в запись! 👆👆
источник
Fashion прокачка
💰Компания Morgan Stanley посчитала, что выпуск NFT и сотрудничество с игровыми сервисами могут повысить прибыль модных брендов на 25%. По словам экспертов, с каждым годом цифровой рынок будет только расти. Это приведет к дополнительным продажам, размер которых может достичь 50 млрд долларов к 2030 году.
источник
Fashion прокачка
👢Никогда такого не было, и вот опять у бизнеса проблемы с маркировкой. Nike, Lamoda, «Спортмастер» и «Детский мир» приостанавливают поставки в Белоруссию, где с 1 ноября стартовала маркировка обуви. Об этом компании предупредили местных властей.

🤷В Белоруссии есть свой оператор системы мониторинга - «Белбланкавыд», а также выпускаются собственные коды, которые необходимо наносить на продукцию. В то же время там признаются и российские средства идентификации, чем и хотели воспользоваться компании, но потерпели неудачу. При попытке передать «Белбланкавыду» информацию о товарах с российскими кодами, система выдает ошибку, из-за которых ввозить обувь в страну становится нельзя. Если же использовать белорусские коды, то получается, что компании платят дважды — сначала за российские, так как выпустить или ввезти в страну продукцию без маркировки нельзя, даже если она идет на экспорт, потом и за местные.

👠В результате Nike, Lamoda, «Спортмастер» и «Детский мир» решили попросту прекратить поставки, надеясь, что на белорусского регулятора это подействует. Плохо, конечно, что приходится нести некоторые убытки, но имеющихся в стране запасов хватит на 1-3 месяца, а потом может все и образуется. Хуже ситуация в Казахстане, куда поставки обуви тоже приостановлены, но не из-за того, что местная система выдает техническую ошибку при попытке считать российские коды, а потому что они там вообще не признаются.


https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/11/16/896168-krupnie-proizvoditeli
источник
2021 November 18
Fashion прокачка
Давно хотела вам рассказать про рассылку агенства моей любимой коллеги Станиславы Нажмитдиновой ШТАБ и телеграмм-канала @prayandsew

Сама читаю запоем каждую (самые актуальные темы раскрываются на все 100, больше такого нигде не видела).

В сегодняшней рассылке разобрали такую животрепещущую тему, как QR-коды. В материале собрано абсолютно все, от истории их создания, до способов применения в наши дни (особенно актуально сейчас нам всем)...


Если вам интересно быть в курсе - не забудьте подписаться, чтобы каждую неделю получать интересные статьи на самые-самые свежие темы.

🍒 А все предыдущие полезные материалы, включая сегодняшнюю, можно найти на Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/60658fa6ccecff611b0777dc?country_code=en&lang=ru&from_page=other_page
источник
Fashion прокачка
Модные тренды 2021 года по версии Lyst

- Цифровизация: бренды создают NFT, виртуальные дропы и сотрудничают с производителями видеоигр.
- Экологичность и устойчивое развитие.
- Стирание гендерных границ: Lil Nas X выбирает юбку Louis Vuitton, а Джастин Бибер ­— жемчужные ожерелья.

В тренды также попали яркие цвета и смелые сочетания, красочные бисерные украшения, спортивная одежда 

Это  ежегодный отчет, построенный на анализе данных 150 млн покупателей, которые заходили на сайт платформы в течение года.

Остальное плюс прогнозы на 2022 читаем тут https://fashionunited.ru/novostee/moda/platforma-lyst-nazvala-glavnye-trendy-modnoj-industrii-2021-g/2021111833225
источник
Fashion прокачка
Эконом сегмент неуклонно растёт. Смотрите, что у Familia. Не только рост выручки, но и рост офлайновой розницы.

Выручка Familia за 9 месяцев 2021 года возросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее
• На конец сентября 2021 года количество магазинов достигло 370 по сравнению с 317 на конец 2020 года

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/vyruchka_familia_vozrosla_na_47_8_v_2021_godu2713/
источник
2021 November 19
Fashion прокачка
Рейтинг омниканальности 2021

AWG совместно с Data Insight представляют результаты большого исследования — 2-й ежегодный рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателей: https://www.omnirating.ru

Посмотреть всё можно на сайте, отмечу только, что в топ-3 по разным номинациям из одежников вошли только Ostin.

Рейтинг технологий:
1-е место: Читай-город
2-е место: ИКЕА Россия - IKEA
3-е место: Одежда Остин (O'STIN)
источник
Fashion прокачка
🌿 Прекрасные ребята Эковики (почитать про них здесь) и движение ЭКА организуют альтернатву ЧП -  Зеленую пятницу!

🌿 В течение месяца все желающие смогут присоединиться к марафону "Мода без "но"" и организовать Дармарку - ярмарку для обмена вещами. С точки зрения экологии, лучше меняться, чем покупать ненужные вещи, на производство которых тратятся ресурсы планеты.

Очень агитирую присоединяться.
https://ecowiki.ru/greenfriday/
источник
Fashion прокачка
Федеральная таможенная служба России рапортует, что доля продукции легпрома в общем импорте оказалась существенно ниже прежнего уровня (отчет за период
январь-сентябрь 2021 по импорту товаров народного потребления из стран
ближнего и дальнего зарубежья).

За отчетный период в нашу страну завезено обуви на 31,3% меньше, одежды
– на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
источник
Fashion прокачка
25 ноября – четвертая ОЧЕНЬ практическая конференция Fashion Dive (офлайн)

Новая глубина погружения в мир модного ритейла: мастер-классы и опыт лидеров рынка, диалоги о трендах, дискуссии о маркетинге, продажах и новых технологиях.  Своим опытом поделятся спикеры из Urban Tiger,  Henderson, Глория Джинс, ТВОЕ, eSolutions, Эконика, Crocs, Thomas Münz, СберМегаМаркет, Ersta, Fashion Consulting Group.

С 10.00 до 14.00 участников ждут два параллельных блока:

Панельные сессии
•  Онлайн-продажи 2021-2022: трансформация спроса и успешные кейсы будущего для fashion & beauty индустрии
•  Новый язык коммуникации: как продвигать fashion & beauty бренды в 2022

Мастерские
•  Система продаж D2C в Fashion бренде и роль маркетплейсов
•  Fashion Retail 360' — как построить омниканальный маркетинг с контролируемым бюджетом
•  Устойчивое развитие fashion бренда – как построить стратегию и с чего начать.
•  Экологичные материалы для fashion: мифы и реальность

А с 14.00 до 16.00 Диалоги на темы:
•  Новые тренды потребления
•  Апсайкл-производство, устойчивая мода и осознанное потребление
•  Умные зеркала и NFC-метки на beauty-продуктах и виртуальные примерочные в fashion-индустрии
•  Будущее оффлайн-магазинов косметики, обуви, одежды и аксессуаров
•  Эффективное взаимодействие с маркетплейсами
•  Экономная логистика в fashion- и beauty-индустрии

Регистрируйтесь прямо сейчас – это офлайн – количество мест ограничено.

Организатор – Sees.Group
Подробная программа, спикеры, регистрация - https://fashiondive.ru/
источник
Fashion прокачка
Сегодня стартовал кинофестиваль ECOCUP GREEN TALKS 2021.
Он будет проходить до 29 ноября в онлайн формате.

Я уже зарегестрировалась на фильм “Быстрая мода: Настоящая цена дешёвой одежды
Fast Fashion: The Real Price of Low-Cost Fashion” 2021 г., Франция.
Это документальное расследование о мире дешёвой моды и её последствиях для человека и окружающей среды.

Трейлер фильма

По мотивам фильма (и не только) состоится дискуссия о том, как модная индустрия реагирует на мировой экологический кризис и как меняются спрос и предложение в мире моды при участии Людмилы Алябьевой (академический руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ, доцент, шеф-редактор журнала «Теория моды»), Александры Лавренко (руководитель программ по обмену опытом в фонде «Второе дыхание») и модератора Анастасии Приказчиковой (журналист и экоблогер).

Дискуссия пройдёт 28 ноября 13:00–15:00 на ютуб канале EcoCupFestival

Мой список фильмов о проблемах модной индустрии можно посмотреть тут

В январе 2021 я принимала участие в дискуссии «Я могу влиять. Новая этика моды», посмотреть видео можно по ссылке
источник