25 ноября – четвертая ОЧЕНЬ практическая конференция Fashion Dive (офлайн)
Новая глубина погружения в мир модного ритейла: мастер-классы и опыт лидеров рынка, диалоги о трендах, дискуссии о маркетинге, продажах и новых технологиях. Своим опытом поделятся спикеры из Urban Tiger, Henderson, Глория Джинс, ТВОЕ, eSolutions, Эконика, Crocs, Thomas Münz, СберМегаМаркет, Ersta, Fashion Consulting Group.
С 10.00 до 14.00 участников ждут два параллельных блока:
Панельные сессии
• Онлайн-продажи 2021-2022: трансформация спроса и успешные кейсы будущего для fashion & beauty индустрии
• Новый язык коммуникации: как продвигать fashion & beauty бренды в 2022
Мастерские
• Система продаж D2C в Fashion бренде и роль маркетплейсов
• Fashion Retail 360' — как построить омниканальный маркетинг с контролируемым бюджетом
• Устойчивое развитие fashion бренда – как построить стратегию и с чего начать.
• Экологичные материалы для fashion: мифы и реальность
А
с 14.00 до 16.00 Диалоги на темы:
• Новые тренды потребления
• Апсайкл-производство, устойчивая мода и осознанное потребление
• Умные зеркала и NFC-метки на beauty-продуктах и виртуальные примерочные в fashion-индустрии
• Будущее оффлайн-магазинов косметики, обуви, одежды и аксессуаров
• Эффективное взаимодействие с маркетплейсами
• Экономная логистика в fashion- и beauty-индустрии
Регистрируйтесь прямо сейчас – это офлайн – количество мест ограничено.
Организатор – Sees.Group
Подробная программа, спикеры, регистрация -
https://fashiondive.ru/