Size: a a a

Fashion прокачка

2021 November 03
Fashion прокачка
Поздравляю журнал «Теория моды: одежда, тело, культура». Ему исполняется 15 лет. За это время вышло уже больше шестидесяти номеров журнала, регулярно пополняется книжная серия «Библиотека журнала „Теория моды”», а российскую гуманитарную науку давно невозможно представить без этого когда-то нового академического направления.

В связи с юбилеем редакция дарит скидку 20% на журнал «Теория моды» и все книги серии «Библиотека журнала Теория моды» с 3 по 10 ноября на сайте https://www.nlobooks.ru.

Выбирайте, покупайте, читайте сами и дарите друзьям.

Мой отдельный большой привет главреду журнала Людмиле Алябьевой! Безмерно уважаю и люблю.
источник
Fashion прокачка
Ну что, блогеры продолжают быть в топе инструментов маркетинга. Так партнёрская программа AliExpress для блогеров в России сгенерировала 8 млрд руб. продаж, что составляет 6% продаж ритейлера в России.

Число заказов через соцсети достигло 10,5 млн — 7,5% от всех продаж маркетплейса в России с 1 апреля по 30 сентября. Средняя комиссия для блогеров-партнёров составила 7%, на выплаты потратили 568 млн руб. Продажи через live-стримы в статистике не учитывали, они отдельно составили 1,2 млрд руб.

Чаще всего через блогеров покупали смартфоны — на эту категорию пришлось 25% продаж.

Партнёрская программа для блогеров работает в России с апреля, блогеры получают комиссию за продажи по их ссылке.
источник
Fashion прокачка
Ох, новостей сегодня интересных! Подключайтесь к эфиру!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Запись еженедельного утреннего подкаста уже готова 👆
Поговорили о том, к чему приведут задержки грузов на границе с Китаем, зачем Valentino собственный second hand проект, почему случился 80% обвал спроса на меха в России, что значит "манипулятивный" бренд (Shein) и почему объединение выставок CPM и EuroShoes - это очень хорошо. Плюс бонусом анонс офлайн мастер-классов по устойчивому развитию в fashion.
источник
Fashion прокачка
Компания Nike подала семь заявок в Ведомство по патентам и товарным знакам США, чтобы зарегистрировать бренды Nike и Jordan для коммерческого использования в виртуальном мире.

Nike хочет утвердить товарные знаки для «загружаемых виртуальных вещей» и связанных услуг ритейла и развлечений.
источник
2021 November 05
Fashion прокачка
Во Флоренции после двух пропущенных сезонов состоялась важнейшая для индустрии моды сотая юбилейная выставка мужской одежды Pitti Immagine Uomo сезона весна-лето 2022. Вся она уместилась на двух нижних этажах центрального павильона с небольшим аппендиксом. Значительное снижение числа участников сыграло на руку маленьким брендам, которых раньше не было видно за спинами больших.

Главная ставка брендов - конечно, на экологичность. Читайте прекрасный обзор от автора ТГ-канала @lebonmot в Коммерсанте.

https://www.kommersant.ru/doc/5018950
источник
Fashion прокачка
Пример марки, откликнувшейся на идею нового комфорта и новой производственной этики в сфере моды,— Tombolini. Ее фирменный невесомый костюм Zero Gravity может быть сшит не только из шерсти или льна, но и из технологичных материалов нового поколения.

Наследник семейного бизнеса Сильвио Кальвиджони показывает мне модный костюм в широкую полоску: «Это наша главная новинка — Zero Impact, биоразлагаемая модель. Через шесть лет после утилизации костюм полностью исчезает, причем не только ткань, но также внутренняя прокладка из целлюлозы, пуговицы и даже вешалка». Стоит надеяться, что до этого он хорошо послужит своему владельцу. Tombolini постепенно становится зеленой компанией, меняя организацию производства, используя возобновляемую энергию и обращаясь к таким материалам, как переработанный нейлон, для многофункциональной линии TMB. Это тот случай, когда вы можете поработать на террасе загородного дома, провести видеоконференцию и в этом же костюме пойти гулять с собакой, кататься на велосипеде или даже бегать, а после выстирать его в машине. Подобную модель, но во флуоресцентных цветах разрабатывает и итальянский бренд People of Shibuya. Ее показали на выставке.

Источник - Коммерсант
источник
2021 November 07
Fashion прокачка
Говорили сейчас с курсом трикотажа о конкуренции между базовым гардероб и дизайнерскими сочными коллекциями. Не надоест ли нам базовый гардероб? Не надоест! Мы все время забываем, что мода-она не только про моду, но и про зеркало общества и цивилизации. А цивилизация, особенно городская, чрезвычайно агрессивна ив  физическом мире и в виртуальном. Города перегружены неоновой рекламой, пластиковыми украшениями, грохочущими машинами и бесчеловечной архитектурой. Дома укрыться тоже не выйдет- времяпровождение онлайн оглушает информационным грохотом, агрессией рекламы, бесчеловечным мельтешением  визуального ряда. И в обоих мирах нервное одиночество и низведение до функции со все уменьшающимся личным пространством. И базовый гардероб становится последним оплотом защиты и побега в тишину. Яркие эффектные коллекции манят и радуют, но быстро надоедают. База- спасение.
источник
2021 November 08
Fashion прокачка
Слухи о смерти торговых центров как формата сильно преувеличены. Вот, например, в Британии массовый fashion переезжает в популярный ТЦ из стрита. Подробности в заметке
источник
Fashion прокачка
Любители аналитики, приближайтесь к экрану, будем болтать про Черную пятницу.    

— во-первых, 68% всех покупок в ЧП совершается спонтанно  
— по данным Яндекса в 2020 г. 44% покупателей делали покупки в интернет-магазинах, а 45% в маркетплейсах  
— запросы про кредит и рассрочки растут на 33% и 27% соответственно    

Любимые категории для покупок в ЧП – смотреть картинку №1  
Что и где покупают – смотреть картинку №2    

Как готовиться:
📍Заранее проверяйте, чтобы рекламные кампании, нацеленные на привлечение покупателей Черной пятницы, не приостанавливают активность вплоть до понедельника.
📍Если люди делают больше брендовых запросов, подготовьте для них уникальное предложение в рекламе и усиливайте медийное присутствие, чтобы выделиться среди конкурентов
📍Уточняйте в рекламе, есть ли возможность приобретать товары в кредит или в рассрочку
📍Во время акции активными покупателями могут оказаться люди из сегментов аудитории, на которые обычно рекламодатели не ориентируются. Это тот случай, когда можно довериться алгоритмам. Попробуйте таргетинг на краткосрочные интересы. Нацеливание по краткосрочным интересам позволит обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары или услуги в данный момент или последние несколько дней. Например, можно сообщить о распродаже авиабилетов тем, кто интересовался популярными туристическими направлениям
📍Используйте разные форматы рекламы. Медийная подойдет для разогрева аудитории, Дзен — для рассказа о выгодах или реальном опыте покупок в «черную пятницу», performance — для нижней части воронки

Исследование Яндекса на VC: https://clck.ru/YbGzf
источник
Fashion прокачка
Ну ладно, хоть Primark и не стремится в онлайн, то по крайней мере занимается утилизацией своей ультра дешевой одежды, производимой в огромных количествах. Ритейлер принимает ненужную одежду в своих же магазинах теперь уже в 4 странах. Собранные вещи по стандартной схеме будут отправлены на переработку или перепроданы. За переработку отвечает компания Yellow Octopus, которая функционирует в 21 стране. Таким образом заниматься утилизацией одежды скоро станет более прибыльным, чем ее производить )))

Программа утилизации была запущена в Великобритании в 2020 году. За это время удалось собрать около 23 тонн одежды. Теперь ритейлер подключает к программе еще 73 магазина в трёх странах. Цели устойчивого развития Primark в рамках перехода к циркулярной экономике предполагают сокращение выбросов CO2 вдвое по всей цепочке поставок компании.
источник
Fashion прокачка
Где шить? 17-18 ноября выбирайте на платформе BEE-TOGETHER.ruBEE-TOGETHER.ru, которая представляет более 100 предприятий, принимающих заказы на контрактной основе.

Москва, гостиница «Radisson Славянская»

Свое участие уже подтвердили свыше 100 предприятий из России, Армении, Кыргызстана, Беларуси, Китая, Турции, Индии, Италии и Малайзии и других стран. Это фабрики, предлагающие изготовление продукции крупными и мелкими тиражами в более чем 20 товарных категориях легпрома, а также поставщики тканей и комплектующих.

🤓 Главное отличие проекта BEE-TOGETHER.ru от традиционных профессиональных выставок - формат закрытых переговоров: график встреч формируется заранее, а заявки проходят предварительную модерацию. Это позволяет добиться максимальной эффективности работы. Подтверждено многочисленными положительными отзывами как со стороны фабрик, так и со стороны посетителей мероприятия.

🙌 Регистрация посетителей открыта.  Для записи на переговоры необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте https://bee-together.ru/personal/?register=yes
2. Изучить каталог экспонентов https://bee-together.ru/catalogue/
3. Выбрать подходящие вам предприятия
4. Забронировать встречи в карточках выбранных компаний.

Организаторы: Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес».
источник
Fashion прокачка
Walmart и Sam’s Club запускают линию очков от Элтона Джона. В Sam’s Club ее товары уже продаются, а в магазинах Walmart появятся на этой неделе. В коллекции есть модели с такими названиями, как Rocketman, A-List и Prodigy. Сам Элтон Джон сотрудничал с ритейлером при создании коллекции. Со совей стороны Walmart пообещал ежегодно отчислять $1 млн в фонд борьбы со СПИДом, созданный музыкантом.
источник
Fashion прокачка
Тут информация, которую надо обязательно добавить в закладки всем, кто работает или собирается работать с блогерами. Читать вдумчиво и анализировать!

🤓 Не так давно Trendhero выпустил объёмное исследование рынка блогеров.

Самые популярные темы  миллионников - семья, дети и отношения. За ними красота и еда.

📌 Небольшие блогеры стали размещать больше рекламы, чем крупные, тем самым снижая качество интеграций. Если у миллионников в среднем выходит 5.7 публикации с рекламой в месяц, у блогеров от 200К до 500К — 8.11 публикация. От 100К до 200К — 7.57, от 50К до 100К — 7.26.

📌 К слову, в России уже 1096 блогеров-миллионников и 18658 блогеров с аудиторией от 100К до 1 млн.

📌 Всего 54% наноблогеров находятся не в Москве и других крупных городах. А вот среди миллионников 72.99% именно в столице.

📌 Наглядно показали Engagement rate для блогов разного объёма (лайки и комментарии на 18 последних постах, делённые на количество постов и количество подписчиков). Для миллионников норма — 1.6%, хороший показатель — 3.1%, а отличный — 8%.

У нано блогеров — 0.8%, 2,4%, 8,5%.
У блогеров от  100К до 1 млн — 0.9%, 2.4%, 8.0%. У блогеров до 2000 подписчиков ER может достигать 16%, но в среднем не превышает 5,6%. При этом микроинфлюенсеры в среднем имеют ER 0.9%, а миллионники 1.6%. Как видите, сложно удерживать внимание аудитории.

Максимальный уровень вовлечённости в блогах об искусстве — 3.37%. Минимальный — 0.7% — о моде (прикиньте! такие вот дела))))
источник
Fashion прокачка
Рейтинги блогеров Instagram, YouTube и TikTok (мировые!) можно посмотреть вот тут https://hypeauditor.com/top-instagram/
источник
Fashion прокачка
Универмаг «Стокманн», который после 13-летнего перерыва вновь открывается на Смоленской площади, станет московским флагманом сети. Магазин представит новое зонирование, позднее в нем откроется кафе.
http://amp.gs/j1Mcp
#retailНовость
источник
Fashion прокачка
Обычно такие посты по пятницам или субботам, но душа не выдержит. Вот вам в закладки подброка 100 (!!!) фильмов про моду от Тима Ильясова. А это дорогого стоит, ведь Тим не только исследователь моды, но и выпускник ВГИКа. В общем, не благодарите меня, благодарите Тима.

https://www.instagram.com/p/CWBb8PJLzd3/?utm_medium=copy_link
источник
2021 November 09
Fashion прокачка
Ребят, я ж забыла вам рассказать об очень важном событии в моей профессиональной жизни! Исправляюсь.

Мы с Артемом Родиным (Sees Group, возможно, кому-то более знакомым как @retailtoday) запустили коммуникационное агентство.  

Здесь, казалось бы, ничего удивительного. А вот фокус - новый и супер востребованный! Это устойчивое развитие. Итак, та-дам! Мы – Sees Communications.  

Что делаем? Разрабатываем стратегии, активируем программы, вовлекаем сообщества и заинтересованные стороны в инициативы по устойчивому развитию.
Ну и классический PR и SMM тоже делаем.

Пишите нам, как у вас в компаниях обстоят дела с устойчивым развитием и коммуникациями, и чем мы могли бы вам помочь. И да, вот наш сайт, там все подробно https://sees.group/
источник
Fashion прокачка
Продолжаем рассказ о брендах, которые доказывают свою заботу об экологии не словом, а делом. Реальным делом. А не испитием нефти.

PANGAIA

«Знаете ли вы, что на изготовление одной пары джинсов уходит около 3 700 литров воды? Это примерно столько же воды, сколько средний человек выпивает за 3,5 года, – с такого вопроса экологичный бренд начинает коммуникацию с посетителями своего сайта. – Производство обычной джинсовой ткани – один из самых химически и водоемких процессов в индустрии моды. Именно здесь на помощь приходит наше материаловедение». Бренд PANGAIA позиционирует себя не просто как производителя современной базовой одежды, а именно как международное научное сообщество материаловедов. В сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими институтами и лабораториями команда Pangaia строит производственный цикл будущего, где вместо хлопка используются волокна водорослей C-Fiber, принты наносятся с помощью чернил Air-Ink из частиц загрязненного воздуха, пуховики утеплены наполнителем Flwrdwn из сушеных полевых цветов, а упаковка Tipa полностью компостируется в земле за 24 недели. Волокна, из которых изготовлена одежда, пропитываются маслом перечной мяты, что позволяет сохранять вещи чистыми дольше, а значит, тратить меньше ресурсов на стирку. 

#устойчивоеразвитие_бренды
источник