Size: a a a

Fashion прокачка

2021 November 10
Fashion прокачка
Пожалуй, необычный коллаб: United Colors of Benetton вместе с рэпером Гали Амдуни анонсировали продажу унисекс-хиджаба с ярким принтом. Есть во всех расцветках.

В соцсетях уже есть призывы кэнселить бренд, но никого оскорбить в Benetton не хотели. В Иране ещё с 2016 году есть движение Men In Hijab — мужчины в нём солидаризируются с жёнами и женщинами в целом.

Немного странный выбор модели - почему-то европейский мужчина. И от этого вроде как похоже на что-то вроде спортивной балаклавы, зимой в парке бегать.
источник
Fashion прокачка
D2C канал Nike в следующем году может дойти до 50% от оборота.
Сейчас Nike входит в топ-5 App Store, а Nike.com уже 100M уникальных посетителей в месяц.

Кому интересно почитать Marketplace Year in Review 2020 (на англ отчет по зарубежным площадкам и селлерам), вам сюда https://www.marketplacepulse.com/marketplaces-year-in-review-2020
источник
Fashion прокачка
⚡️Яндекс.Маркет официально запустил продажи одежды и обуви известных брендов.

Маркет надеется довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции Яндекса. Амбициозно.

Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

Мы задали несколько вопросов представителям Яндекс.Маркета.

🧐 Кто уже есть на Яндекс.Маркете сейчас?
Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и другие.

🧐 Кто может прийти на Яндекс.Маркет?
«В этой категории мы будем работать с брендами, официальными дистрибуторами и реселлерами, условия сотрудничества для них остаются такими же, как и для остальных продавцов на Маркете. Для этого мы внесли изменения в офферту. Обычный продавец также может подключиться, если его товары хорошо дополняют наш ассортимент, мы подключим его напрямую».

🧐 А что с комиссией?
Комиссия за продажу на Маркете одна из самых привлекательных на рынке — от 2 до 9% в зависимости от категории товара. Тарифы на хранение, обработку на складе и доставку зависят от модели работы с площадкой, стоимости товара, его веса и габаритов.

🧐 А кто у руля?
Fashion направление Маркета возглавила Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech Яндекса. Помимо одежды и обуви, она теперь руководит категориями спортивных и детских товаров, а ещё собственными торговыми марками сервиса.
источник
Fashion прокачка
Начинаем наш утренний подкаст!
источник
Fashion прокачка
Моя личная рекомендация курса, ибо совершенно точно, никто на рынке, кроме Натальи Чиненовой, не сможет рассказать и научить этому лучше.

Оффлайн-курс «Эффективные розничные продажи: управление продажами, мотивация персонала, отчётность и контроль» (от Fashion Consulting Group).

Это не просто комплексный курс по продажам, а целая экосистема по технологиям продаж для розничного бизнеса, онлайн-продавцов, оптовых продаж и производителей.

Интенсивный курс-практикум включает в себя подробные лекции, практические занятия, возможность поработать над своим проектом прямо во время курса.

Подойдёт для руководителей розничного бизнеса, менеджеров и директоров магазинов, владельцев шоурумов.

С 22 по 26 ноября, с 11:00 до 18:00

Записаться на курс можно здесь.
источник
Fashion прокачка
11.11 - это вовсе не черная пятница, к тому же это четверг 🤪

Софья @girlinmall подобно рассказывает, что за такой китайский празник и как оно там происходит

https://girlinmall.ru/2021/11/10/singles-day-china-2021/
источник
Fashion прокачка
С завтрашнего дня «Эконика» запускает продажу изделий под брендом Ekonika home. 

На первом этапе ассортимент будет ограничен: обувь для дома, носки, пледы, посуда и маски для сна, рассказала «Известиям» директор «Эконики» по маркетингу Ирина Зуева. Позже компания планирует ввести ароматы для дома.

По словам представителя бренда, товары будут произведены из натуральной кожи, кашемира, шерсти, атласа. Они будут продаваться в том же ценовом сегменте «средний плюс», как и основной продукт компании — обувь, сообщила Ирина Зуева. Например, плед из кашемира и шерсти будет стоить 17 тыс. рублей, носки — 5–6 тыс. рублей, домашняя обувь — от 10 тыс. рублей, десертная тарелка — от 2 тыс. рублей

Подробнее вот тут https://www.google.ru/amp/s/iz.ru/export/google/amp/1247259
источник
2021 November 11
Fashion прокачка
Всегда интересны магазины Uniqlo, особенно если это флагманы. Тут рапортуют, что 3 декабря в ТЦ «Европейский» бренд откроет самый большой магазин UNIQLO в России и Европе.

Пространство создано в концепции «Время новых вещей» и отражает ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

Специально к открытию UNIQLO заключил соглашения с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Пушкинским музеем, а также Музеем космонавтики. В зоне UTme! покупатели всего за несколько минут смогут создать уникальную футболку с изображением культовых шедевров.
(Обязательно пойду!)

Как в любом приличном флагмане, здесь будут представлены все специальные коллекции и эксклюзивные коллаборации.
источник
2021 November 12
Fashion прокачка
🌿 Fashion for Good и Apparel Impact Institute подсчитали, что отрасли не хватает как минимум 1 триллиона долларов для достижения заявленных целей.

Честно скажу, что такие заявления, когда прямо вот назвали сумму, да еще такую круглую и большую, то ощущение, что посчитали там что-то в кабинетах, но непонятно, ради чего.

На мой взгляд, целенаправленно занимаются, именно занимаются прямо сокращением углеродного следа только самые крупные бренды и конгломераты. И в объёмах именно производимой продукции их не более 20 процентов от всего рынка одежды и обуви в мире (мои личные ощущения, не более). БОльшая же часть рынка либо понятия не имеет, как это делать, либо предпринимает мало поддающиеся измерениям и разрозненные действия, в основном на хайпе (что тоже негативно влияет на продвижение темы устойчивости в целом). Поэтому измерять "сколько не хватает", на мой взгляд, довольно глупо. Лучше научите, как именно. Постройте систему. Сделайте это нормой. Не перекладывайте всё на отдельные бизнесы, не всем это даётся в одиночку, особенно с точки зрения экспертизы и финансирования.
источник
Fashion прокачка
То, что нужно в пятницу вечером - совершенно фееричный и очаровательный ролик Gucci от Гудка 💚, со всеми амбассадорами бренда в России. И Рената 🤍

https://www.instagram.com/tv/CWLL3qqlpxd/?utm_medium=copy_link
источник
2021 November 13
Fashion прокачка
🎧 Врываемся в ваши эфиры с новым сезоном подкаста Fashion прокачка.

Уже на всех платформах - эпизод Работа бренда на маркетплейсах с Филиппом Лабковским, директором по онлайн продажам Ecco Russia и ведущий канала DigitalVoice.

Этот эпизод начинает второй сезон и логически завершает (а на самом деле всего лишь ставит запятую) в нашей мини-серии бесед с представителями Aliexpress, Lamoda, Ozon. С Филиппом, который уже много лет занимается продажами брендов на маркетплейсах, мы обсудили планирование и риски, расчет юнит-экономики, логистику и инструменты продвижения на маркетплейсах.

🧐 Задали волнующие вопросы:
🌟Можно ли уйти с маркетплейса и не потерять, нужно ли?
🌟Как правильно сегментировать ассортимент для разных площадок?
🌟Как найти идеальную площадку для своего продукта?
🌟А также три главных совета от Филиппа для всех, кто выходит на маркетплейсы. В общем, крайне полезный эпизод.

https://podcast.ru/1510262654
источник
2021 November 14
Fashion прокачка
🌿 H&M представили "Co-Exist Story" - коллекцию модной одежды для животных, полностью одобренную организацией по защите прав животных "Люди за этичное обращение с животными" (PETA).

Коллекция, охватывающая женскую, мужскую и детскую одежду, рассказывает об альтернативах тканям и процессам, в которых используются животные. Коллекция "Co-Exist Story" является третьей частью инициативы H&M "Инновационные истории", которая стартовала в начале 2021 года и направлена на демонстрацию более экологичных инноваций, материалов и дизайна.
источник
2021 November 15
Fashion прокачка
Продажи ритейлеров в России в День холостяка установили новый рекорд. Так, совокупный объем продаж крупнейших российских маркетплейсов Ozon и Wildberries достиг рекордных 12 млрд рублей — это в три раза больше, чем годом ранее.

Активнее всего россияне скупают электронику и бытовую технику.
источник
Fashion прокачка
#пишутчто Зато множество продавцов Wildberries в этом году отказалась участвовать во Всемирном дне шопинга. Магазины проигнорировали распродажу, несмотря на давление со стороны администрации площадки. Для участия в ней продавцы должны были указать размер скидки от средних цен в июле-августе. То есть средняя цена за июль-август и так занижена, а теперь маркетплейс вынуждает снизить эту уже заниженную цену еще на 15-25%.

https://vc.ru/u/400153-mpgo-vse-o-marketpleysah/317315-sellery-wildberries-massovo-proignorirovali-krupneyshuyu-rasprodazhu-goda-11-11

Источник - Retail Today
источник
Fashion прокачка
​​А на Esquire интересный гид по экологичному дениму. Как правильно выбирать джинсы, ухаживать за ними и какие бренды предлагают сертифицированный органический деним, альтернативы хлопку и пары из переработанных материалов.
источник
Fashion прокачка
⚡️ Сейчас будет вау-анонс очень полезного мероприятия, которое делает Sees.Group и я вместе с ними.

Записывайте дату – 25 ноября - Fashion Dive. С 10 утра мы будем ждать вас на офлайн-площадке. А теперь подробности.

Начну, пожалуй, не с панельных дискуссий, как обычно, а c шикарных мастер-классов. Под моим кураторством пройдут два из них, конечно, про sustainable fashion. Максимально практические и полезные, все, как я люблю.

🌿 Устойчивое развитие fashion бренда – как построить стратегию и с чего начать.
Важно, что здесь лучшими на рынке практиками делится бренд-директор Urban Tiger Анастасия Пиорунская. О чем расскажет:
•  Что значит устойчивое развитие, из каких направлений состоит
•  Устойчивость в fashion – как выбрать главные направления и поставить реальные цели
•  Первые шаги к целям
•  Оценка достижений
•  Коррекция стратегии
•  Публичность

🌿 Экологичные материалы для fashion: мифы и реальность
Здесь – пожалуй, главный эксперт-практик по эко материалам - Анна Бикчурина, рассказывает:
•  Почему обычные натуральные ткани – это не эко. Стереотипы и заблуждения.
•  Что такое экологичные и sustainable материалы
•  Что интересного есть у брендов, использующих экологичные материалы: разбор составов изделий
•  С чего начать бренду, который хочет быть экологичным

Остальная программа – не менее интересная, есть все, и про потребителя, и про маркетплейсы, и про маркетинг.

Бежим регистрироваться -  http://fashiondive.ru/?utm_source=fashionprokachka
источник
Fashion прокачка
Вот тут маркетплейсы рапортуют- рапортуют о бурных продажах 11.11. А вам интересно, кто сколько прибыли получил с распродаж?
Анонимный опрос
70%
Да, конечно
30%
Нет, пофиг
Проголосовало: 131
источник
2021 November 16
Fashion прокачка
Lamoda x ЮКасса: сколько стоит детский гардероб на зиму ❄️

С 1 сентября по 10 ноября 2021 года количество покупок детской одежды выросло на 176% относительно аналогичного периода прошлого года.

Аналитики обозначили "детский комплект на зиму", в него вошли: шарф, перчатки, шапка, варежки, куртка, теплые брюки, колготки, рейтузы, сапоги, ботинки и свитер. Родителям девочек он обошелся в 18 638 рублей, а аналогичные вещи для мальчиков в этом году стоят суммарно 16 724 рубля.

Кстати, наиболее востребованными товарами при подготовке мальчика к зимнему сезону стали ботинки (в среднем за них платили 3212 рублей), куртка (3936 рублей) и шапка (916 рублей).

Интересно, что товары премиум-сегмента стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупались на 241% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 38%, от 100 до 500 тысяч рублей — на 140%.
источник
Fashion прокачка
Президент Российского пушно-мехового союза (РПМС) Сергей Столбов обратился в Минпромторг с просьбой включить изделия из искусственного меха в перечень продукции легпома, подлежащей маркировке.  

Шоб этим "экомехам" тоже жизнь малиной не казалась. Нуачо. У меховиков-то все плохо.
Telegram
Fashion прокачка
Спрос на меховые изделия в России снизился более чем на 80 процентов. Могли ли мы такое представить лет пять назад?

«Машина мирового антимехового маркетинга захватила и торговые компании, продукцию из натурального меха перестали продавать американские универмаги Macy's Inc. и Yoox Net-A-Porter Group», — напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Такая международная агитация оказывает влияние и на российских, прежде всего молодых, покупателей, считает эксперт. Кроме того, потребители все чаще из-за ускоряющегося ритма жизни выбирают более функциональную одежду из современных материалов.

Еще один фактор, влияющий на потребительский спрос, — погода.

На снижение спроса также влияет и финансовое положение россиян. В этом году пушнина, по данным Fashion Consulting Group, подорожала до 40–50 проц, что неизбежно ведет к росту цен на изделия из натурального меха.

Подробнее здесь https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/spros-na-mekhovye-izdeliya-v-rossii-snizilsya-bolee-chem-na-80-pr…
источник
Fashion прокачка
​​⚡️ У Skillbox сегодня специальное предложение! Ловим волну самых востребованных профессий, начинаем зарабатывать от 100 000 ежемесячно.

В честь Черной пятницы курс SMM-специалист со скидкой 60% (и бонусами от партнеров - дочитайте до конца)

В копилке знаний после обучения появятся:
- разработка стратегии с нуля;
- создание контента и настройка таргетированной рекламы;
- управление командой;
- взаимодействие с аудиторией;
- умение управлять вниманием публики и удерживать его.

Каждый, кто купит в ноябре курс, который участвует в ЧП, получит три скидки от партнеров:
✨ Asus
• скидка 10% на ноутбуки.

✨Литрес
• 25% на все книги + 2 книги в подарок из подборки.

✨Clinique
• скидка 40% на все, кроме новогодних коллекций.


Переходите: https://clc.to/Ngu5VA и приобретайте курс со скидкой до 60%

#партнерскийпост
источник