Прямо в точку. Людмила Норсоян:
🍒 В чем могла бы быть сильнейшая конкуренция российских брендов? В самом элементарном, начисто отсутствующем на рынке- признании того, что у женщины есть грудь, талия, бедра. Ох как наотрез отказываются бренды создавать платья для женщин, а не для выдуманных идеальных существ! Еще бы- это влечет за собой усложнение конструкции, увеличение расхода ткани, удорожание платья. Лучше уж продакт-менеджер, экономист и прочие бездельники отчитаются об экономии ресурсов и получат свои бонусы, чем проявят инициативу и профессионализм и выведут бренд навстречу покупателю и рынку. Пускай покупательница жмется перед зеркалом, поддергивая длинные рукава, натягивая тесный лиф, подворачивая мешковатый подол- никуда не денется, купит!