Флорентийский fashion-институт Polimoda и комьюнити Wild About Fashion приглашают на открытую онлайн-лекцию всех, кто хочет углубить свои знания в сфере бренд-менеджмента или разобраться с тем, что из себя представляет профессия бренд-маркетолога.
Онлайн-лекция «Инструмент архетипирования на примере мировых брендов: взгляд на теорию и практику» состоится 28 апреля с 19:00 до 20:00 по московскому времени.
В рамках лекции спикеры расскажут о теории анализа ДНК бренда, об использовании инструмента архетипирования, а также на примере маркетинговых кампаний adidas и Nike проведут параллели между теорией и практикой.
Онлайн-лекция будет состоять из двух блоков:
ВЗГЛЯД НА ТЕОРИЮ, в рамках которой Марко Бартолуччи, преподаватель Polimoda, эксперт индустрии моды и писатель, расскажет про инструмент архетипирования, анализ ДНК и психологию брендов..
ВЗГЛЯД НА ПРАКТИКУ. В этом блоке Екатерина Харитонова, эксперт в области бренд-коммуникаций, ранее возглавлявшая отдел бренд-маркетинга adidas Originals, расскажет, в чем ключевая разница в построении бренд-имиджа adidas и Nike, основываясь на многолетнем опыте работы в бренд-маркетинге adidas.
adidas и Nike — два конкурирующих бренда, которые успешно выстраивают сильный имидж на протяжении десятилетий. С одной стороны, оба бренда проповедуют одну миссию — вдохновлять людей через спорт, с другой стороны, каждый из них использует свою эмоциональную систему ценностей.
Модератором лекции выступит Лениза Полынских — эксперт индустрии моды, основательница Wild About Fashion и официальный представитель института Polimoda на территории СНГ.
Бесплатная публичная лекция состоится 28 апреля в 19:00 по московскому времени в Zoom.
Зарегистрироваться на лекцию можно по ссылке:
https://polimoda.ru/online-lection2/