Size: a a a

Fashion прокачка

2021 April 14
Fashion прокачка
⚡️ В 10 утра в Утреннем fashion обсуждаем, зачем Wildberries вышли на рынок США и есть ли там у них шансы, и другие новости. У нас в гостях экс-бренд директор Zara Home Настя Немаева.
Присоединяйтесь в кх и здесь!

https://www.joinclubhouse.com/event/M6YoBono
источник
Fashion прокачка
Запись эфира про выход Wildberries в США, в ходе которого мы раскрыли истинные мотивы лидера российского екома ))) 👇👇👇
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
FARFETCH объявляет о запуске глобальной кампании The Perfect Match #onlyonfarfetch.

Спустя год после объявления инициативы FARFETCH по поддержке бутиков-партнеров #supportboutiques, в рамках которой бренд предоставлял маркетинговую и логистическую поддержку бутикам в разгар пандемии, FARFETCH продолжает развивать проект, объединяя любителей моды по всему миру с помощью силы технологий.

Новая бренд-кампания транслирует сообщение «Only on FARFETCH», которое вдохновлено уникальной бизнес-моделью онлайн-платформы.

Кампания The Perfect Match #onlyonfarfetch раскрывает многоступенчатый нарратив о том, как работает и какие возможности предоставляет FARFETCH. Платформа дает миллионам клиентам доступ к лучшим модным бутикам, ритейлерам и брендам по всему миру. Во время ограниченных возможностей офлайн-шопинга кампания The Perfect Match напоминает нам о влиянии независимых бутиков, о страсти к своему делу и индивидуальности, которые они олицетворяют.

Серия мультимедийных портретов и видеороликов, дистанционно снятая известным молодым режиссером и фотографом Франком Лебоном и стилизованная Максом Пирменом, оживляет истории шопинга шести известных клиентов бутиков-партнеров FARFETCH.

В новой рекламной кампании приняли участие актер Хуан Цзиньюй, художница Хлоя Уайз, предпринимательница Таму Макферсон, писатель и куратор Антваун Сарджент, кинорежиссер Пэм Наср и певица Цунайна, которые поделились с нами своими историями покупок в легендарном лондонском концепт-сторе
Browns, культовом бутике Карлы Соццани 10 Corso Como в Милане, магазине кроссовок Stadium Goods в Чикаго, магазине архивных коллекций Dot Comme в Мельбурне, а также в гонконгском концептуальном магазине Joyce и бутике T.A Телши Андерсон, открытом в Нью-Йорке в разгар пандемии.
источник
Fashion прокачка
источник
2021 April 15
Fashion прокачка
https://www.joinclubhouse.com/event/PrVGD2RP - обсуждаем свежие новости с Катей Антоненко, дизайнером Tommy Hilfiger из Амстердама
источник
Fashion прокачка
Ну вот и Ozon  поздравляем с покупкой банка

🤓 Нашей целью было приобретение актива, который мы могли бы быстро и эффективно интегрировать в наш финтех-бизнес, — пояснил вице-президент Ozon по финансовым сервисам Ваэ Овасапян в пресс-релизе. — Эта сделка даст нам дополнительную гибкость в запуске финансовых услуг для наших клиентов и продавцов на торговых площадках». Услуги будут включать в том числе более быстрые платежные сервисы с более низкими комиссиями.
источник
Fashion прокачка
Хорошая переводная статейка на new-retail
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?


https://new-retail.ru/business/fast_fashion_i_povtornye_prodazhi_b_u_veshchey_sochetanie_nesochetaemogo_ili_put_k_serdtsu_otvetstve7716/
источник
Fashion прокачка
Теперь я эксперт Яндекс.Кью.
Задавайте любые ваши вопросы о fashion, бизнесе, маркетинге и PR.

https://yandex.ru/q/profile/604n9ve9v7gn3x1vuu3gw4xuv8/?utm_medium=share&utm_campaign=user

Искренне ваша,
Ольга Штейнберг
источник
Fashion прокачка
Запустили официальную программу для блогеров, инфлюенсеров и пользователей AE Platform — она позволяет заработать на продаже товаров по партнёрским ссылкам.

Размер комиссии зависит от категории товаров. Например, на товары продавцов из России комиссия начинается от 3%, на основные категории товаров она составляет от 1% до 9%, а на «hot sale товары» — от 3% до 90%.

AE Platform действует по всей России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Ставки комиссии распространяются на заказы из стран СНГ.

Платформа предлагает полную статистику по продажам и конверсиям: пользователи могут посмотреть статистику по дням, неделям и месяцам, а также проверить, участвует ли товар в партнёрской программе.

Вывести деньги можно на банковские карты Visa, Mastercard и «Мир», а также электронные кошельки Qiwi и «ЮMoney». Комиссия за вывод средств не берётся
источник
Fashion прокачка
​​⚡️ Gucci и Balenciaga выпустили коллаборацию. Учитывая, что оба бренда принадлежат Kering, думаю, это было самое быстрое согласование договора для юристов обоих брендов.
источник
Fashion прокачка
Спасибо @ecopolina за пояснения
источник
Fashion прокачка
источник
2021 April 16
Fashion прокачка
Интересная новинка в поведении онлайн-покупателей – если вещь им не подходит, они не оформляют возврат, а просто сразу выставляют ее на продажу на Авито. Не хотят возиться...
И это не единственный новый сценарий поведения потребителей.
👤Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, представляет собственную коллекцию новых покупательских паттернов, которые возникли под влиянием новых технологий. К ним стоит присмотреться..
https://new-retail.ru/business/3_novye_pokupatelskie_privychki_kotorye_poyavilis_nedavno_i_na_kotorye_stoit_obratit_vnimanie/
источник
Fashion прокачка
Дело к выходным, поэтому хочу вам порекомендовать два отличных маркета!

17 и 18 апреля состоится первый маркет в пространсве М’АРТ.
«Маркет в М’АРТе» 💚🌿

https://instagram.com/m.art_msk?igshid=1dosr8xhyu7u1

📌Адрес: ул. Фридриха Энгельса, д.6с1.
17 и 18 апреля с 15:00 до 20:00.

М’АРТ - это совместный проект брендов @naCHalo и @artgeranika
Целью проекта является популяризация и объединение локальных дизайнеров и молодых брендов.

✅17 апреля
⁃ презентация  брендов и пространства M’АРТ,
⁃ кастомизация футболок от художницы по ткани;
⁃ интерактивный обзор от стилиста «тренды весна-лето 2021».

✅18 апреля
⁃ подбор образа для гостей от стилиста и фотосессия.
⁃ презентация бренда Апрель.
⁃ интерактив с сюрпризами.

Всё время на площадке работают стилист ✨ и фотограф 📸  Которые помогут сделать превосходные снимки в новом образе 👌
источник
Fashion прокачка
И вот еще 17 апреля, на территории пространства «Хлебозавод» пройдет гараж-сейл от коммуникационного агентства MONSTARS и его друзей. Дарья Малыгина, Юлия Топольницкая, Дима Бончинче, Кирилл Масленников, Настя Галанцева и другие инфлюенсеры дадут «вторую жизнь» любимым вещам из своего гардероба.

Гости маркета смогут приобрести винтажную одежду и обувь, ювелирные украшения, аксессуары от Saint laurent, Acne Studios, Calvin Klein, Marc Jacobs, Levi’s, а также декоративные предметы интерьера, handmade посуду и много других приятных мелочей от сотрудников MONSTARS по очень демократичным ценам. Свои рейлы на гараж-сейле представят певица Полина Фаворская, модный стилист Таха Сафари, телеведущая и репортёр World Fashion Channel Дарья Погадаева, TikTok и инстаграм блогер Рафаэль Миллер и другие инфлюенсеры MONSTARS PEOPLE.

На маркете будет установлен бокс по сбору вещей от фонда «Второе дыхание», где каждый желающий сможет оставить свои вещи. Часть из них пойдет на переработку, а другая — на благотворительность. Важное условие: одежда может быть любого качества, а обувь и украшения только в хорошем состоянии.

Регистрация https://afisha.timepad.ru/event/1595075/
источник
2021 April 19
Fashion прокачка
Офигенная придумка маркетинга Метрополиса! Я впечатлена и готова пойти посмотреть!

https://t.me/zaytss_cre/1534
источник
Fashion прокачка
⚡️Новость на сегодняшний день немного про то, что остались еще и среди крупных брендов слоупоки. Но, безусловно, поздравляем Hugo Boss!

Hugo Boss запускает интернет-магазин в России и еще в 12 странах, пишет Retail Detail. Немецкая модная компания рассчитывает удвоить онлайн-оборот за два года.
источник
Fashion прокачка
Сегодня adidas представили эволюцию своего слогана "Нет ничего невозможного" (Impossible is Nothing). Теперь это ВИДЯ ВОЗМОЖНОСТИ (Seeing possibilities) - это бунтарский оптимизм, в основе которого лежит цель adidas - изменить жизнь людей к лучшему.

Новый слоган представлен через серию документальных короткометражных фильмов.

В документальном стиле домашних съемок сериал предоставляет невиданную ранее сторону некоторых из наиболее публичных людей в мире, благодаря мощному повествованию, передаваемому друзьями или коллегами-спортсменами, а также анимационным материалам, восстановленным на основе архивных материалов.

https://news.adidas.com/running/impossible-is-nothing--inspiring-the-world-to-see-possibilities/s/5c0b61c7-d20e-4127-a721-2861a88031c3
источник
2021 April 20
Fashion прокачка
источник