Size: a a a

Fashion прокачка

2021 April 07
Fashion прокачка
⚡️FARFETCH заключили первое партнерство с локальным российским брендом. Конечно, это 12 STOREEZ. Не сомневались. Теперь бренд представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети FARFETCH.
источник
Fashion прокачка
Как будет выглядеть постпандемийный магазин?

Covid-19 заставил ритейлеров пересмотреть привычные методы розничной торговли, искать более креативные решения. Такие опции как удобный самовывоз или безопасная и чистая среда в магазинах стали неотъемлемой частью торговли. The Business of Fashion рассмотрели тренды офлайн-ритейла в постпандемийном мире, а мы вкратце о них расскажем.

▫️Удобное оформление заказа. Сегодня невозможно представить ни один крупный магазин, в котором не было бы возможности бесконтактной оплаты. Все больше действий покупатели хотят совершать без очередей и лишних взаимодействий с торговыми представителями.

▫️Плавный переход из онлайна в офлайн. Порывать с уже полюбившимися карантинными услугами не стоит.Так, более половины американцев намерены активно пользоваться самовывозом и после пандемии. Необходимо поощрять клиентов к использованию новых функций, развивать более удобные для них сценарии совершения покупок.

▫️Сохранение мер безопасности. Даже когда заболеваемость снизится, чистота и ухоженность торгового зала останется важным фактором для покупателей. Магазины планируют сохранить дезинфицирующие средства в залах и продолжить практики частых уборок. При планировании будущих торговых площадей также учитываются нормы социального дистанцирования.

▫️Гиперлокальность. Больше нельзя полагаться на случайных прохожих и туристов – многие из них сидят дома. Оживленные торговые улицы и кварталы пустеют. Сейчас лучшим решением будет провести анализ местного рынка и учесть все локальные тренды.

▫️Зал меньше, склад больше. Вместо того, чтобы демонстрировать всю коллекцию продуктов бренда, сегодня магазин служит местом взаимодействия. Плюс районные магазины помогают ритейлерам сэкономить на расходах на e-commerce, потому что отправка посылки из ближайшего к покупателю магазина обойдется намного дешевле.

▫️Приватный шоппинг. В прошлом году некоторые ритейлеры проводили индивидуальные шоппинг-встречи с помощью Zoom, FaceTime, а также офлайн. Этот метод способен поддержать актуальность розничной торговли, поскольку такой уровень обслуживания недоступен при обычном заказе через интернет.

▫️Магазин как социальный и культурный центр. Физические торговые площадки должны научиться конкурировать с онлайном, предоставляя нечто большее, чем просто товары: например, услуги по пошиву одежды, химчистки или кафе. После длительных локдаунов люди жаждут общения, поэтому магазины уже начали проводить свои первые постпандемийные мероприятия: встречи, вечеринки, мастер-классы.
источник
2021 April 08
Fashion прокачка
Мы уже здесь с Буляш Тодаевой, экспертом в области переработки пластиковых отходов и устойчивого развития 👆👆👆

https://www.joinclubhouse.com/room/m21JoWL8
источник
Fashion прокачка
Всем привет! Мы решили, что 3 года – достаточный срок для криогенного сна, пора бы разморозиться вместе с нашей весной, и продолжить нести добро и пользу в мир екома 🙂

Итак, Кнопка "Купить" объявляет о перезапуске! И начнём мы его со смены концепции канала.

Теперь здесь мы с вами будем обмениваемся мнениями, опытом и ноу-хау развития e-commerce в регулярных голосовых чатах, будем анонсировать  темы заранее.

Наши ведущие – e-commerce эксперты Евгений Горцев и Яна Сачкова - организуют мозговой штурм и подкинут идей из своего опыта.

В честь такого знаменательного события проведём первый эфир сегодня же, в 18:00, прямо здесь, в голосовом чате. Приглашаем вас обсудить с нами корзину и чекаут: как не потерять клиента.

И включите уведомления у себя в Телеграме на этом канале – обещаем не спамить, это нужно, чтобы вы не пропускали начало эфиров.

P.S. Напоминаем про наш замечательный чат, в котором можно обсудить любые темы, связанные с e-commerce: https://telegram.me/eComClub
источник
Fashion прокачка
На всякий случай поясню предыдущий пост. Наконец-то есть надежда, что появится полноценный, хороший и надежный Телеграм-канал про еком! И это https://t.me/buybutton
Надежный - потому что его авторы - мой коллега по подкасту Женя Горцев и супер-эксперт екома Яна Сачкова. В общем, подписывайтесь. К тому же, на канале два раза в неделю будут проходить аудиоэфиры.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Заходите на эфир про онлайн продажи ☝️☝️☝️
источник
Fashion прокачка
Как всегда у Тонкова вдохновляющий коллаб. Учитесь у лучших!

St. Friday Socks совместно с кинокомпанией «Вольга» выпустили капсульную коллекцию, приуроченную к выходу в российский прокат нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий». Бренд St. Friday Socks был основан в 2015 году в Санкт-Петербурге, с тех пор компанией было разработано более тысячи дизайнов носков, включая как постоянные коллекции, так и коллаборации с российскими компаниями и знаменитостями. Соучредитель компании Сергей Тонков отметил, что новая коллаборация — нетипичная для бренда. Выбранная тематика отличается от привычного яркого и позитивного дизайна — линейка включает шесть моделей, в каждой из которых карикатурно обыгрываются виды гнева. Носки украшают изображения пистолетов, грабителей в балаклавах, камер наблюдения, пачек денег и танцующих скелетов. В коллекции стремились отразить криминальные образы и эстетику фильма культового британского режиссера.

Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов
источник
Fashion прокачка
Сегодня весь еком тусит на премии Data Insight. А мы публикуем номинации, где есть fashion игроки.
источник
Fashion прокачка
Специальная номинация "Продвижение e-commerce". Вручается тем, кто вложил больше всего денег в рекламу, чтобы всей отрасли стало хорошо, в том числе на ТВ. Награду получили Wildberries.
источник
Fashion прокачка
Номинация "Продажи на маркетпейсах". Для брендов, которые лучше других росли и зарабатывали на маркетплейсах. Её получил бренд "ТВОЕ".
источник
Fashion прокачка
"Лидером роста" в категории "Для рынка" был назван маркетплейс Wildberries. Эту награду дают компании, которая показала самый серьезный рост доли рынка. 
источник
Fashion прокачка
Лидеры рынка
Традиционно главные награды достаются компаниям, которые за год показали максимальное количество онлайн-продаж. Рейтинг ТОП-100 учитывает онлайн-продажи российских компаний. Учитываются только продажи материальных товаров с заказами через сайт или приложение.

Третье место: Ситилинк. В прошлом году третью строчку рейтинга занимал интернет-маркетплейс Ozon. В Ситилинк говорят, что такое признание даёт компании задел на будущий рост. Интересно, что в прошлом году ритейлер был на втором месте хит-парада.

Ozon в этом году переместился на 2 строчку рейтинга.


Лидером E-Commerce Index TOP-100, как и в прошлом году, стал одежный ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции.

Источник - e-pepper.ru
источник
2021 April 09
Fashion прокачка
В Утреннем fashion сегодня поговорим про ценность формата pop-up store и оформление пространств с лучшим специалистом по визуальному мерчандайзингу Анной Баландиной. Присоединяйтесь здесь и в кх. Как всегда в 10 утра.

https://www.joinclubhouse.com/event/M1w8NJO2
источник
Fashion прокачка
С интересом продолжаю наблюдать, как Nike продолжает разрывать отношения с оптовыми партнерами, следуя своей политике ориентации на D2C.

Nike расторгла оптовые контракты с такими крупными американскими операторами, как DSW, Urban Outfitters, Shoe Show, Dunham's Sports, Olympia Sports и Big 5 Sporting Goods.

Новая политика компании ориентируется на сокращение своего присутствия у оптовых партнеров и упор на развитии собственных продаж DTC (direct to consumer). Первая волна прекращения деловых отношений с мультибрендовыми сетями пришлась на август 2020 года — тогда ритейлер закрыл 9 оптовых каналов реализации, включая Belk и Zappos. Тем не менее компания сохранит деловые отношения с основными «стратегическими партнерами».

В рамках стратегии развития канала напрямую потребителям Consumer Direct Acceleration компания также увеличит инвестиции в цифровые технологии и откроет до 200 небольших интерактивных торговых точек Nike Live. Продажи DTC уже составляют 12,4 миллиарда долларов, что представляет собой 35% в общем доходе Nike, а общие цифровые продажи выросли до 35% от всего бизнеса.

Источник - fashionnetwork.com
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
А вот и проект обновления Меги Белая Дача.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник