Как вернуть покупателей в офлайн и повысить продажи физического магазина ?
Одна из первостепенных задач для возврата покупателей офлайн - максимально коммерчески и эмоционально представлять коллекции в магазине, зонировать пространство, оформить витрины, рассчитать вместимость. То есть всем премудростям визуального мерчандайзинга учиться важно и нужно.
Рекомендую лучшие практические ВМ интенсивы для собственников и специалистов от ВМ эксперта-практика Анны Баландиной, основателя агентства VM Guru.
У Анны мощный опыт работы с мировыми брендами и внушительное портфорлио.
Ловите ссылки программы интенсивов Анны на сезон SS_21
⠀
📍"Визуальный мерчандайзинг для магазинов одежды" + личный консалтинг по вашему магазину с экспертом
22 марта: «живой» онлайн тренинг в Zoom (8 ак. ч.)
26 марта: практика в магазине 6 ч. (Москва). Доп.модуль.
📕👇🏻Программа и регистрация:
https://vmguru-online.ru/🔥Осталось 2 места.
⠀
📍 "Коммерческая витринистика"
24 марта: онлайн интенсив в Zoom 8 ак.ч.
25 марта: практика в магазине 6 ч. (Москва). Доп. модуль.
📕👇🏻Программа и регистрация:
https://vmguru-online.ru/vitrinistika⠀
📍 «Визуальный мерчандайзинг для магазинов обуви и аксессуаров» + личный Консалтинг по вашему магазину
29 марта: «Живой» онлайн тренинг в Zoom 8 ак.ч.
30 марта: Практика в магазине 6 ч.
📕👇🏻 Программа и регистрация
https://vmguru-online.ru/shoes🔥Для подписчиков канала скидка 10% - на тариф бизнес! Промокод – Fashion Прокачка