Size: a a a

Fashion прокачка

2021 March 07
Fashion прокачка
#сегментация #аналитика #нильсен

NielsenIQ определил  новые группы потребителей на 2021 год и нам теперь с этим жить и работать...

Пандемия по-разному повлияла на покупательскую способность различных групп потребителей и в сравнении с 2020 годом есть изменения.

Так в прошлом году по мере роста безработицы и распространения болезни аналитики  делили потребителей на две группы:
🔴 те, кто потерял работу и остался без постоянного источника дохода,
🟢 те, кто сохранил свое рабочее место и чувствовал себя более защищенным.

Однако недавнее исследование, проведенное NielsenIQ Customized Intelligence в 15 странах мира, показало, что обстоятельства и привычки потребителей значительно изменились и потребовали дальнейшей сегментации:

▪️ Давно экономящие — у данной группы финансовые ограничения существовали еще до пандемии, поэтому они как экономили, так и экономят до сих пор.
▪️ Недавно сократившие расходы — столкнулись с финансовыми трудностями во время пандемии и были вынуждены урезать траты.
▪️ Начавшие следить за расходами — почувствовали некоторое влияние на свой доход и стали контролировать бюджет чуть больше, чем раньше.
▪️ Не следящие за расходами — их финансовое положение никак не изменилось или даже улучшилось, поэтому они не испытывают необходимости ограничивать себя.

По результатам нового исследования была выявлена самая быстрорастущая группа потребителей. За четыре месяца, с сентября по декабрь 2020 года, число «недавно сокративших расходы» во всем мире выросло вдвое: с 23% до 46%.

И есть вероятность, что это не предел.
источник
2021 March 08
Fashion прокачка
Rick Owens AW 21-22 Gethsemane
источник
2021 March 09
Fashion прокачка
Доброе утро! Сегодня в 10.00 в КХ обсуждаем самые свежие новости и конечно ресейл, потому что у нас в гостях основатель канала @nothingnew Таня Нудельман. Все, что вы хотите знать о ресейле и сервисах аренды одежды, сегодня по ссылке.
https://www.joinclubhouse.com/event/my3Na8ex
источник
Fashion прокачка
Сегодня на эфире немного затронули тему мусульманской моды. И вот статейка в тему - очень познавательно.

Современные мусульманки — о Рафе Симонсе, моде и ношении хиджаба

https://www.the-village.ru/service-shopping/people-city/devushki-v-hidzhabah
источник
Fashion прокачка
Введите параметры вашего заказа и мгновенно получите список швейных производств, готовых его выполнить - это ли не сервис-мечта?
Завтра в КХ обсудим, пожалуй, самую горячую для дизайнеров и марок тему - отшив коллекций. Для этого мы позвали в гости со-основателя сервиса https://factorybase.ru Екатерину Майдан.

Factory base - высокотехнологичная платформа, которая не только подбирает для марок производства. А еще - огого, у них есть множество разных сервисов, которые облегчают жизнь и экономят бюджеты - от поиска постащиков материала и фурнируры до разработки фирменного стиля. Не сомневайтесь, Станислава и я зададим самые острые вопросы, а также пригласим всех желающих задать свои.

А еще с нами будет Катя Работа из Beinopen, так что эфир будет 🔥

Ждем всех завтра в 10 утра https://www.joinclubhouse.com/event/xB445nrw
источник
2021 March 10
Fashion прокачка
Mail ru Group и «ВКонтакте» презентовали единую платформу электронной коммерции — «Мультимаркет», на которой владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из VK, «Одноклассников», AliExpress и «Юлы»

B2b-платформа «Мультимаркет» позволяет изменить статус заказов, подстроить описания под требования разных площадок, пересчитать остаток после продажи на любой из них, подчеркнули в компании.

Кроме того, у пользователей есть массовое редактирование товаров — например, продавец может снизить цену или убрать товар с витрины.

Для регистрации на платформе владелец магазина должен зарегистрироваться на сайте и разместить товары на выбранных площадках. На первом этапе для магазинов на AliExpress и «Юле», продавцам нужно будет создать в «Мультимаркете» новый профиль, в будущем можно будет подключать уже существующие магазины.
источник
Fashion прокачка
Вот всегда жалею, что про обувь мало информации у меня бывает. Но сегодня исправляюсь. Напоминаю, что выставочный сезон продолжается.

C 16 по 19 марта в Гостином Дворе состоится выставка обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих №1 в России - MosShoes.

Разделы вот такие:

 Сезонные коллекции мужской и женской обуви.
 Обувь для детей и подростков - самая большая экспозиция в России.
 MosPel: сумки и модные аксессуары
 Единственная в России экспозиция "Кожа и комплектующие"

MosShoes – единственная выставка, которая разработала собственную B2B платформ– MosShoes.Online. Посетители могут ознакомиться с новыми коллекциями экспонентов еще до начала работы выставки, отобрать интересующие позиции, а на выставке убедиться в высоком качестве продукции и скорректировать заказ.

Но лучше сначала офлайн! Получите бесплатный электронный билет на сайте выставки www.mosshoes.com
источник
2021 March 11
Fashion прокачка
Очень редко обсуждаем мужскую моду, так что срочно присоединяйтесь к нам в КХ - в гостях у нас дизайнер, создатель бренда мужской одежды House of Leo и преподаватель ВШЭ Леонид Алексеев.

На самом деле разговор больше даже не про мужскую моду, а про гендерную флюидность, унисекс и универсальный дизайн.

https://www.joinclubhouse.com/event/M8L0DLn8
источник
Fashion прокачка
Сегодня в 20:10 встречаемся в клабхаусе c коллегами из фэшн🔥
Поговорим о том, как создать бренд с нуля и почему AliExpress в этом поможет.

Среди спикеров:
• Павел Осовцов — эксперт с 12-летним опытом в fashion retail и ведущий подкаста «Короче»;
• Ольга Штейнберг — инсайдер индустрии с 15-летним стажем, создательница Telegram-канала и подкаста «Fashion прокачка»;
• Нелли Недре — основательница бренда NNedre.

Подключайтесь: https://www.joinclubhouse.com/event/M5zQb8qO

Нужен инвайт? Пишите @aaarkhipova1

#ВебинарыAliExpress
источник
Fashion прокачка
Утром очень приятно пообщались с Леонидом Алексеевым и Катей Работой о мужской моде, заимствованиях гардеробов у своих партнеров, и отогм, чем фашионистас отличаются от инженеров))) Очень рекомендую почитать статью Леонида

https://m.sobaka.ru/fashion/heroes/124548?fbclid=IwAR1_DMsNb68fhN4key82k6eDagzFZvwyyCnRgauDNxyhsMdeHlKXAjtQEPo
источник
Fashion прокачка
Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов.

С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.

Решение Accenture использует библиотеки искусственного интеллекта, возможности технологий нейросетей, машинного обучения и deep learning: оно анализирует данные по продажам коллекций за предыдущие периоды и помогает конструировать новые коллекции на основе предполагаемого спроса.

Подробнее здесь https://new-retail.ru/novosti/retail/accenture_nauchila_neyroset_sozdavat_dizayn_odezhdy8165/
источник
2021 March 12
Fashion прокачка
Сегодня в Утреннем fashion обсуждаем новости вместе с Ириной Максимовой, руководителем департамента женского ассортимента в Lamoda.
Начинаем, как всегда в 10.00.
Если нужен инвайт, пишите в личку.

https://www.joinclubhouse.com/event/PY4GKv2O
источник
Fashion прокачка
Группа компаний Bosco di Ciliegi и разработчик приложений виртуальной и дополненной реальности «Номикс» создадут виртуальное пространство ГУМа. И не просто создадут, а будут сдавать в аренду виртуальные магазины. Партнеры считают, что интерес к таким площадкам будет.

На самом деле очень интересное решение для ритейла, открывающее море возможностей презентации товара. Пока VR в массовом сегменте используется в основном для развлечений (компьютерные игры, арт).  Но у ритейла прям хорошие шансы сделать из этого что-то полезное для бизнеса.
https://new-retail.ru/novosti/retail/nomiks_i_bosco_sozdadut_vr_prostranstvo_guma_s_platnoy_arendoy_virtualnykh_torgovykh_tochek3381/
источник
Fashion прокачка
С сегодняшнего дня и до воскресенья на последнем этаже Цветного пройдёт традиционный весенний Vintage Marketplace.


Дублёнки, шубы и пуховики отправляются в шкафы до следующей зимы. На смену им спешат лёгкие тренчи и кожаные пиджаки, в глаза бьёт первое солнце и теперь жизненно необходимы винтажные очки-маска от Dior и шёлковая косынка с лого Chanel. Всего этого на маркете будет в изобилии, а ещё множество архивных сумочек, нежных блузок и летящих платьев, брючных и юбочных костюмов и всего самого лёгкого и весеннего!


В этот раз в Vintage Marketplace примут участие 60 винтажных проектов из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и других городов. Среди них коллекционеры винтажных аксессуаров, рисейлеры архивных сумочек, проекты, специализирующиеся только на джинсе, проекты, занимающиеся классикой и люксом, проекты, фанатеющие от эстетики 90х и нулевых и многие другие. 


Основные хайлайты маркета: корсеты и mesh-топы, кожаные пиджаки с мужского плеча и косухи, bootcut джинсы и казаки, брючные костюмы и тренчи песочного цвета, всё шелковое, минималистичные платья-комбинации, наряды в духе поп-див начала 2000-х, солнечные очки, для мужчин — классика от Burberry, Ralph Lauren, Belstaff, Levis, Wrangler, рабочая форма, флис и архивный мерч. И конечно, отобранные с отменным вкусом предметы для дома: вазы, подсвечники, светильники, бокалы и многое другое.
источник
2021 March 13
Fashion прокачка
#брендыпосубботам Сегодня рассказываю вам о российской марке LIME, которая лично мне очень инмпонирует по нескольким причинам.
🍒 Трендовая одежда, но при этом есть какое-то внутреннее ощущение чуть замедленной, осознанной моды.
🍒 Очень приятный визуальный контент в интернет-магазине - явно чувствуют свою аудиторию.
🍒 Бренд создан в 2007 году в Самаре на базе швейной фабрики, но при этом очень грамотно и быстро удалось выстроить розницу и франчайзинг.

Честно - покупаю у них.  Мои фавориты -  брюки, тренчи и сумки. Хочу вам показать два лукбука весенне-летней коллекции
Sophisticated https://lookbook.lime-shop.ru
Casual  https://lookbook.lime-shop.ru/casual/

И не могу не упомянуть их абсолютно нежную линию базового бесшовного трикотажа Second skin. https://lime-shop.ru/lp/second-skin
🍓 Для создания трикотажа мы использовали многофиламентные нити. Это значит, что нить, из которой формируется полотно, состоит из волокон полиамида и эластана бесконечной длины.  Непрерывность нити не дает материалу быстро скатываться, поэтому вещи сохраняют первоначальный вид очень долгое время. А благодаря высокому содержанию эластана, они не вытягиваются. Комфортный уровень поддержки без излишнего утягивания.

Одним словом, мои личные рекомедации по всем статьям.
источник
2021 March 15
Fashion прокачка
Политика и еком и другие модные сплетни. Все здесь, прямо сейчас. Гость эфира - Анна Черных
https://www.joinclubhouse.com/event/MKJoEq9o
источник
Fashion прокачка
Опрос для профессионалов индустрии моды. Из каких источников вы чаще всего получаете отраслевую информацию (о состоянии рынка, трендах, новых коллекциях и прочем)? Можно выбрать несколько вариантов ответа.
Анонимный опрос
14%
Регулярно просматриваю профильные сайты
33%
Люблю телеграм-каналы: оперативно и сжато
4%
Читаю профильные группы в фейсбуке и других соцсетях
17%
Подписываюсь на интересные страницы в инстаграме
3%
Лучше воспринимаю аудио: подкасты, clubhouse
6%
Смотрю специализированные каналы на YouTube
9%
Читаю актуальные новости в email-рассылках
14%
От коллег, на выставках и мероприятиях
Проголосовало: 443
источник
Fashion прокачка
​​Практические советы и ВМ приемы  как управлять вниманием покупателя👁‍🗨 в магазине.

Завтра 16 марта в 10:00 - прямой эфир Анны Баландиной, эксперта-практика по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основателя агентства VM Guru

Что будет:
• Как затянуть покупателя в магазин
• Как продать коллекции прямо на входе
• Как выстроить путь покупателя через все коллекции в зале
• Как "читать" аналитику продаж и корректировать зонирование для роста продаж
Быстро и с пользой! Эфир – 30 мин, не опаздывайте)

Эфир в инстаграме
https://www.instagram.com/vm_guru/?fbclid=IwAR3Qu0QEFAjRBRZAfvt29Il92HFGv-3snhLf4911wURVHysQ7o_OUYxImzQ
источник
Fashion прокачка
Бренд Marc O'Polo открыл дочернюю компанию в Москве. Теперь под управление Marc O'Polo Rus переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. На протяжении десяти лет дистрибуцией бренда в России занималась компания JamilСo.

Шаг логичный, не новый. Изначально, в 2000-х бренды выходили на российский рынок при помощи посредников - дистрибьюторов, шоурумов, таких как JamilCo в сегменте средний + и премиум. Это был самая правильная логика - ведь российский рынок был для них неизвестным. Спустя какое-то время, разобравшись в том, как работает бизнес в стране, открыв при помощи партнера магазины, наладив другие каналы дистрибуции, бренды выходят в самостоятельное плаванье. И это понятно - при работе напрямую маржа значительно выше, не нужно платить посреднику. Так что если есть уже хорошая экспертиза и сильная локальная команда, то все получится.

Marc O'Polo нашли идеального для себя руководителя по трансформации бренда в России - Софию Кофманн (экс-гендир Tom Tailor в России)
источник
Fashion прокачка
Adidas стремится к 2025 году удвоить объем онлайн-продаж и сделать свою продукцию более экологичной в рамках пятилетнего плана по повышению прибыльности до уровня конкурирующего бренда Nike.

Самым успешным для Adidas с точки зрения продаж регионом в 2020 году стали Россия и страны СНГ. В четвертом квартале продажи там выросли на 21 проц, достигнув 139 млн евро, а по итогам года этот регион оказался единственным, где был зафиксирован рост продаж, пусть и незначительный — 0,1 проц, до 584 млн евро.

https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/adidas-ukhodit-v-onlajn/2021031531187
источник