
NielsenIQ определил новые группы потребителей на 2021 год и нам теперь с этим жить и работать...
Пандемия по-разному повлияла на покупательскую способность различных групп потребителей и в сравнении с 2020 годом есть изменения.
Так в прошлом году по мере роста безработицы и распространения болезни аналитики делили потребителей на две группы:
🔴 те, кто потерял работу и остался без постоянного источника дохода,
🟢 те, кто сохранил свое рабочее место и чувствовал себя более защищенным.
Однако недавнее исследование, проведенное NielsenIQ Customized Intelligence в 15 странах мира, показало, что обстоятельства и привычки потребителей значительно изменились и потребовали дальнейшей сегментации:
▪️ Давно экономящие — у данной группы финансовые ограничения существовали еще до пандемии, поэтому они как экономили, так и экономят до сих пор.
▪️ Недавно сократившие расходы — столкнулись с финансовыми трудностями во время пандемии и были вынуждены урезать траты.
▪️ Начавшие следить за расходами — почувствовали некоторое влияние на свой доход и стали контролировать бюджет чуть больше, чем раньше.
▪️ Не следящие за расходами — их финансовое положение никак не изменилось или даже улучшилось, поэтому они не испытывают необходимости ограничивать себя.
По результатам нового исследования была выявлена самая быстрорастущая группа потребителей. За четыре месяца, с сентября по декабрь 2020 года, число «недавно сокративших расходы» во всем мире выросло вдвое: с 23% до 46%.
И есть вероятность, что это не предел.