Size: a a a

Fashion прокачка

2020 September 08
Fashion прокачка
Вау! Хочу на это посмотреть срочно!

Finn Flare представил первую осенне-зимнюю коллекцию, созданную под руководством Даниила Берга, бывшего креативного директора ЦУМа. Новая осенне-зимняя коллекция Finn Flare стала воплощением концепции «Возврат к истокам», которая в этом году лейтмотивом проходит во всех кампаниях финского бренда и приурочена к его 55-летнему юбилею, пишет PROfashion.ru.

А еще прям обожаю, когда Finn Flare называет себя то финским, то российским брендом.
источник
Fashion прокачка
Бренд UGG запускает производство линии одежды ready-to-wear, пишет WWD.

Это хорошо, это правильно. У GEOX кстати очень даже неплохо получилось.

А еще первыми в России еще задолго до GEOX, мне кажется, были "Обувь России".
источник
2020 September 09
Fashion прокачка
Владелец Louis Vuitton переобулся в воздухе и отказался от покупки Tiffany за $16,2 млрд: французские власти попросили отложить закрытие сделки, а компания ждать не хочет.
источник
2020 September 10
Fashion прокачка
Продавцы на Ozon могут получить от «Открытия» до 10 млн рублей с процентной ставкой от 9,5% годовых на срок до двух лет. Залогом по кредиту станут товары, находящиеся на складах Ozon.
источник
Fashion прокачка
Lego в этом году разошелся по коллабам. Только объявили про сотрудничество с adidas, как тут же и Levi's на подходе. В маркетинге нынче без коллабов туго. Обмен аудиториями и привлечение внимания.

Lego x Levi's будут доступны уже сегодня.

В прошлом году из всех утюгов был Disney. В этом Lego.

https://www.instagram.com/p/CEmh7TrgDZ7/?igshid=1nl8qm710vw8l
источник
Fashion прокачка
​​Некоторые ФАКТЫ иногда хочется развидеть. И Бернар Арно «развидел» обязательство потратить 16,2 млрд. долларов на покупку TIFFANY. Этим он весьма огорчил американский бренд, который подал на LVMCH в суд за невыполнение согласованных обязательств.

Напомню, осенью 2019 г. Бернар Арно, LVMCH подписал соглашение о покупке американкой розничной сети ювелирных изделий Tiffany за 16,2 млрд. долларов. Сделка должна была укрепить положение LVMCH на растущем ювелирном рынке, усилить его позицию по отношению к группе Richemont, владеющей брендами Cartier и Van Cleef & Arpels, и к группе Kering, с брендом Boucheron и др.
Осенью 2019 года о предстоящей пандемии 2020 года конечно еще никто не подозревал. И пандемия спутала все карты – во время пандемии именно ювелирный и часовой рынки пострадали круче, чем все остальные сегменты люкса. ФАКТ: мировой спрос на изделия из золота упал до рекордно низкого уровня (на 39%). Это прямо отразилось и на продажах Tiffany. Мировые продажи Tiffany в первом квартале упали на 29 процентов.
Итог: то, что было полезным и привлекательным для LVMCH в 2019 г. несколько потускнело в 2020.

Но неслучайно Бернар Арно прочно держится в топе рейтинга богатейших людей мира. Он решил не спешить и переоценить свои приоритеты и риски. И вот сначала летом он попросил отложить сделку на 3 месяца - до ноября. А теперь и вовсе отказался от обязательств по покупке. Официальная причина так же была найдена: отказ был мотивирован тем, что министерство иностранных дел Франции попросило отложить сделку из-за планов США ввести новые тарифы на различные французские и европейские товары. А раз не вписываемся в оговоренные сроки, то значит сделка отменяется.
Стоимость акций TIFFANY сразу упала на 14%. И вот теперь компания подает в суд на LVMCH за умышленное затягивание процесса. И в этом действительно есть некий след жесткой стратегии. Ведь обрушение сделки приводит к снижению стоимости акций на открытом рынке. А это дает возможность LVMCH покупать акции TIFFANY не по «допандемическим ценам» за 16.2 млрд., а по «обрушенной» цене, через скупку акций на открытом рынке. Ну или просто вообще не покупать компанию, если ювелирный рынок не покажет сигналов быстрого восстановления.

Вот такое суровое лицо капитализма. Но Бернар Арно известен тем, что играет жестко: подпись подписью, а деньги счет любят).

За время пандемии его состояние сильно шаталось: в начале пандемии, когда по миру закрылась большая часть магазинов LVMCH, он потерял около 30 млрд. долл. В этот момент стоимость акций LVMH также сократилась на 19%. Но шаг за шагом он все отыгрывает назад. Уже в середине мая за счет активности в Китае и активизации продаж online ему вернулись $12,8 млрд., а следом еще 8 млрд.! Так что он опять перешагнул планку 100 млрд. Оценочная стоимость его состояния - 108 млрд долларов.
источник
Fashion прокачка
⚡️Итак, та-дам! К вечернему неспешному прослушиванию во время прогулки, готовки, пробежки, представляю вам нашу новую серию подкаста!

Маркетплейсы и fashion. Часть 1. AliExpress.
Гость – Дмитрий Александров, руководитель направления Fashion и спорт, AliExpress
Поговорили с Дмитрием об инструментах платформы, ценности отзывов, поддержке российских брендов, соцсети внутри маркетплейса, зачем нужны тысячи подписчиков на магазин, как использовать купоны, и почему AliExpress – это торговый центр онлайн и как его правильно использовать для своего бизнеса. А также узнали подробнее, чем занимается Женя )))

Ловите на удобных вам платформах

https://podcasts.apple.com/ru/podcast/маркетплейсы-и-fashion-часть-1-aliexpress/id1510262654?i=1000490781873

https://music.yandex.ru/album/10562586

https://vk.com/fashionprokachka

https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9kY2FzdHMtMTk0NzE1OTc0LnJzcw
источник
2020 September 11
Fashion прокачка
Битва за лояльность

Компания Reebok объявила об официальном запуске в России новой программы лояльности Reebok UNLOCKED. Она представляет собой новую интерактивную форму взаимодействия потребителя с брендом. Продвижение по уровням программы Reebok UNLOCKED будет напоминать видеоигру - чем активнее ты в ней участвуешь, тем интереснее проходить дальше и тем ощутимее призы.

"Утконос-онлайн" тоже запустил программу лояльности - первую в своей истории. "Утконос Club" представляет собой систему, благодаря которой покупатели могут накапливать и использовать для оплаты U-бонусы - внутреннюю расчетную единицу. Отличительной особенностью программы является то, что ее участниками все клиенты становятся автоматически. А наиболее активные покупатели получают статус Prime, предоставляющий ряд привилегий.

А KupiVip не запускает программу лояльности, он партнерскую программу подготовил. Она позволит партнерам (как физическим, так и юридическим) получать высокую комиссию за привлечение покупателей на сайт онлайн-ритейлера. Запуск собственной программы позволит KupiVip предложить партнерам более выгодные условия сотрудничества в сравнении с ведущими CPA-сетями.

От редакции: Упор на лояльность - одна из важнейших стратегий в условиях сокращающегося рынка. Сейчас важно "привязать" к себе клиента, увеличив частоту заказов и Lifetime Value клиентов.
источник
Fashion прокачка
Какие видео категорически нельзя заливать в Tik-Tok? Это обычный ролик из текущей маркетинговой коммуникации (предназначенный для ТВ или YouTube). В этом случае вас ожидает провал: низкий VTR, плохой engagement — и никакого целевого трафика на нашу страницу.

Как надо делать?
Музыка и танцы, конечно. Важно показать, что бренд "в теме", тогда аудитория обратит на него внимание.

Отличный кейс — ролик Reebok с ba&sh. Танец под запоминающийся саундтрек. Герои ролика одеты в вещи брендов. Результаты компании: CTR — 1,14% при более чем 100 тыс. переходов на страницу интернет-магазина.

Смотрим.
И помните! Срок жизни тренда или популярного видео в TikTok — неделя-две.
источник
Fashion прокачка
Меня часто спрашивают, куда лучше пойти учиться дизайну. И мой ответ всегда один - в Британку к Ане и Володе.

Вот тут специально для вас InStyle пообщался с Анной Черных и Владимиром Тилининым, кураторами курсов по дизайну одежды в Британской Высшей Школе Дизайна, о смене профессии и будущем моды.

https://instyle.ru/moda/moda-posle-pandemii-kak-vzroslomu-cheloveku-popast-v-etu-sferu-i-chto-nas-zhdet-v-budushchem/#ph1
источник
2020 September 12
Fashion прокачка
Спасибо PR Insider за такое подробное представление моего канала! Кто не знает еще его историю, читайте тут

https://sparklespotlight.ru/2020/09/fashionprokachka/
источник
Fashion прокачка
Регистрируемся тут https://vk.cc/azx7cR
источник
2020 September 13
Fashion прокачка
Мы попросили Ольгу Штейнберг, спикера Форума 2020, фэшн-аналитика со стажем поучаствовать в нашем гостевом дайджесте и рассказать, какие новости произошли в модной индустрии за прошедшую неделю.

Читайте про коллаборации недели, очередное банкротство известного бренда, несостоявшиеся сделки и многое другое – здесь, в обзоре новостей за неделю .
источник
Fashion прокачка
⚡️ Самые важные новости недели, по моему скромному мнению, для альтернативного дайджеста Beinopen 👆👆👆
источник
Fashion прокачка
1 октября стартует образовательный проект International Fashion Law & Business Studios, который организовывает Институт права, технологий и инновацій (ILTI) при поддержке Украинского культурного фонда (УКФ).

Дважды в неделю, лекторы из Украины, Великобритании и США (среди которых оказался и я) будут обучать юридическим тонкостям индустрии моды. Расскажем об интеллектуальной собственности и структурировании бизнеса, коллаборациях и работе с инфлюенсерами, договорах и цифровой моде.
Обучение бесплатное, будет проходить онлайн, но есть несколько условий:
1. Проект только для тех, кто связан с модой: дизайнеры, владельцы ритейла, фотографы, модели, журналисты. Юристы, простите, для вас — в другой раз.
2. Чтобы принять участие, нужно заполнить анкету до 20 сентября.
3. Отберут всего 50 человек, поэтому в анкете хорошо напишите о вашей мотивации учиться.
До встречи на лекциях!
источник
Fashion прокачка
Сегодня и завтра ещё можно успеть - в магазине «Второе дыхание» (Charity shop) на Садовой-Спасской проходит распродажа вещей, предоставленных fashion- и beauty-блогерами, дизайнерами и другими публичными людьми в рамках акции #МОДНОСДАТЬ 2.0 в поддержку благотворительного фонда «Второе дыхание».

https://www.instagram.com/p/CE_So9NH8QY/?igshid=uupmyrvyu67z
Instagram
«Второе дыхание» магазины 👗
Благотворительная распродажа #МОДНОСДАТЬ 2.0 от @7sisters.ru в поддержку @vtd.fond начинается сегодня! ⠀ В нашем магазине на Садовой вы найдете брендовые вещи на тëплую и прохладную осень, женские и мужские аксессуары и отличное настроение на все выходные! ⠀ Сюрприз! Внимание конкурс! 👇 ⠀ Приходите в наш магазин на Садовой-Спасской с 11 по 13 сентября. ⠀ Выкладывайте в Инстаграме сторис с нашей благотворительной распродажи. ⠀ Подписывайтесь на @7sisters.ru, @vtd.fond, @exclaim.ru и нас😉, отмечайте все 4 аккаунта и ставьте хештег #модносдать в публикации. ⠀ 14 сентября в 16:00 мы случайным образом выберем 5 победителей, которые получат украшения от @exclaim.ru. (результаты будут в комментариях к этому посту и в сторис) ⠀ До встречи в магазине! Поставьте в комментариях +, если собираетесь заглянуть к нам 👇❤️ ⠀ 11.00:21.00 ⠀ Адрес: м. Чистые пруды/Сухаревская, ул. Садовая-Спасская, 12/23, с2. #второедыхание
источник
2020 September 14
Fashion прокачка
«AliExpress Россия» предложит продавцам новый формат работы

Продавцы смогут торговать на «AliExpress Россия», не занимаясь загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров, а также общением с покупателями.

Эти функции возьмет на себя сервисный партнер AliExpress — AliWay. Комиссия за услуги составит 25% от цены проданного товара: 5–8% — доля AliExpress, остальное — расходы на хранение товаров, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы покупателей и доставку купленных товаров заказчикам. Деньги будут удерживаться только с выполненных заказов.

https://rb.ru/news/aliexpress-russia-new/
источник
2020 September 15
Fashion прокачка
Во время пандемии одежда стала одной из самых быстрорастущих категорий на Ozon. 16 сентября я приглашаю вас на вебинар, на котором мы вместе с директором по развитию категории Fashion Илоанги Ершовой поговорим о каналах продаж в целом, обсудим, почему выход на маркетплейс выгоден и крупным, и средним, и малым брендам, о том, как правильно представить себя аудитории на маркетплейсе и как грамотно использовать все его возможности.

В конце вебинара будем отвечать на все ваши вопросы, которые можно будет задать в чате.

Эта встреча будет полезна:
•  Владельцам и управляющим марками одежды и аксессуаров, которые ищут новые каналы сбыта
•  Производителям и дистрибьютерам
•  Онлайн магазинам, которые хотят увеличить оборот и прибыль

16 сентября в 11:00

Регистрация на вебинар здесь
https://vk.cc/azx7cR
источник
Fashion прокачка
Начался приём заявок на VII Всероссийский конкурс дизайнеров одежды PROfashion Masters

Издательский дом PROfashion и международная текстильная компания «Ткани Престиж» при поддержке проекта Palto.ru приглашают принять участие в VII Всероссийском конкурсе промышленных дизайнеров одежды PROfashion Masters.

Заявки принимаются с 1 сентября по 31 октября 2020 года

Регистрация и подробности конкурса по ссылке.

А следить за новостями лучше в социальных сетях Вконтакте и FaceBook.

За любой дополнительной информацией лучше обращаться 👇🏻

DWP Communications
Антипова Юлия  antipova@dwp-pr.com
Улитина Анна       ulitina@dwp-pr.com

Да, чуть не забыла - я там в жюри 😉
источник
2020 September 16
Fashion прокачка
"Мокрый снег" и "Миндальное масло" ждут нас этой осенью, а вот весной будет пободрее ))

Pantone назвал 10 лучших цветов сезона Весна-Лето 2021. А также пять основных оттенков, которые можно будет увидеть в рамках текущей Недели моды в Нью-Йорке.

По мнению экспертов Pantone, весенние цвета подчеркивают наше стремление к разнообразию оттенков, которые вдохновляют на изобретательность и креатив.

По словам экспертов Pantone, будущая весна будет особенно «долгожданной и обнадеживающей» после месяцев, которые нам пришлось пережить в строгой самоизоляции. К тому же, проблемы безработицы и экономического кризиса также отразились на палитре.

Источник - Fashionunited.ru
источник