Size: a a a

Fashion прокачка

2020 August 15
Fashion прокачка
Farfetch все еще не выходит на прибыль (хотя бьет рекорды по выручке), Facebook запустил в России платежную систему – и другие важные новости индустрии за прошедшие семь дней.

Скрашиваем сухие новости рынка с помощью арта – на обложке французский digital-художник Теофиль Бартц.

https://beinopen.ru/tpost/smz5jvx4ks-daidzhest-glavnie-novosti-za-nedelyu
источник
Fashion прокачка
#брендыпосубботам Хоть на дворе еще лето, расскажу вам сегодня об одном крайне интересном бренде пальто.
Это Vira Plotnikova из Екатеринбурга.
Шьют они прекрасные пальто (а модели и вправду очень стильные) из материала Merino WoolFur или попросту из шерстяного меха.
Когда я пообщалась с основателями марки, я поняла, что тут максимально совпало все важное на сегодня:
- экологичность и осознанность: шерсть стриженная, а не шкурки - животные целы и невредимы
- экономичность (если можно так выразиться, не подобрала другогг слова): да, сегмент средний плюс, но износостойкость, по отзывам клиентов, потрясающая. Ничего не скатывается, не протирается. То есть такое пальто - slow fashion.
- и главное - это тепло! Основной спор об искусственных и натуральных шубах закрыт: пальто из шерстяного меха - ответ на все вопросы.

В общем, ловите

https://instagram.com/vira.plotnikova?igshid=dnfg3y23b1yn
источник
2020 August 17
Fashion прокачка
Добрый понедельник! Коллеги, кто работал и работает с Китаем по производству, пожалуйста, напишите мне в личку @helgaries, коротенечко, как у вас шли, идут с ними дела с января. Премного благодарна заранее!
источник
Fashion прокачка
Сегодня обложки мировых изданий посвящены Беларуси и белорусам

https://t.me/mkbelarus/8925
источник
2020 August 18
Fashion прокачка
#технологии Классная штука - встраиваемые в одежду и аксессуары светодиоды от Osram. Особенно актуальная тема для производителей детской одежды, обуви и всяких там рюкзаков. В верхней одежде, мне кажется, в России это вообще должно быть Must have. Ведь темно после 6 у нас практически большую часть года ((((

А, ну и для спортивной одежды да.

Вот тут подробно можно почитать, как там что устроено

https://textilespace.ru/catalog/technologies/svetodiodnie-moduli-osram-tehnologichnoe-reshenie-dlya-proizvoditelei-odezhdi
источник
Fashion прокачка
Битва мерчей продолжается. Вслед за PepsiCo - их вечный конкурент CocaCola

Coca-Cola в России совместно с торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (входят в Х5 Retail Group) запустили акцию «Добавь вкуса c коллекцией Coca-Cola!» с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров. Её представили амбассадоры Coca-Cola в России известные музыканты и инфлюенсеры — Тима Белорусских и Катя Кищук.

В коллекцию вошли футболки, худи, бомберы, сумки, а также другие стильные вещи и аксессуары с логотипом Coca-Cola. Некоторые модели худи и футболок выполнены в технике тай-дай, то есть у каждой свой неповторимый рисунок.

Фоточек почему-то пока не дали, так что не комментирую.
источник
2020 August 19
Fashion прокачка
Тут BCG представили данные опроса покупателей люксовой одежды. Получилось, что в целом по миру 48 процентов потребителей люкса сообщили, что будут покупать больше онлайн, чем ранее. В России выборка небольшая, но все же - 44 процента стали адептами онлайна.
Опять же - мощная акселерация процессов. Помнится, еще каких-то года 3-4 назад люксовые ритейлеры рассуждали о сложностях сегмента в онлайне. А сегодня вот так.

Еще одна интересная штука, которая относится к люксу, но также может быть спокойно применима и в других сегментах, кроме эконома. Это персонализация.

Опрос показал, что 54 процента российских респондентов ожидают, что люксовые бренды будут помогать им с подбором гардероба в соответствии с предыдущими покупками и общими fashion-трендами и предоставлять другие дополнительные услуги подобного рода онлайн.

А более половины опрошенных готовы делиться своими данными и хотели бы, чтобы бренды поддерживали с ними связь не только посредством обычной рекламы, но и информационных рассылок, а также других, более персонализированных инструментов.
источник
Fashion прокачка
Бодро с утреца записали подкаст в гостях у "Продали на Али" - наш первый гостевой. И первая офлайн-встреча соведущих с момента основания подкаста Fashion прокачка.
На всех платформах - уже в следующий вторник!
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
#технологии Обнимашки от H&M. Удивило, что именно от H&M. Обычно масс-маркет не балуется такими штуками. Вот бы посмотреть на статистику продаж.

https://fashionunited.ru/novostee/moda/v-h-m-vypustili-karantinnuyu-kurtku-dlya-obyatij-na-rasstoyanii/2020081429607
источник
Fashion прокачка
Когда деньги были только на таргет 😉 Но вайнот, собственно?))
источник
Fashion прокачка
Инстаграм запустил функцию QR.

Соцсеть только что запустила на весь мир функцию QR-кодов. Вы можете сгенерировать код, который будет приводить вам подписчиков из офлайна – его можно напечатать на вывеске, меню ресторана или упаковке товара.

Instagram QR отличается от ранее запущенных Nametags тем, что для их активации не нужно открывать Инстаграм: достаточно навести камеру телефона.
источник
Fashion прокачка
В точку!
источник
2020 August 20
Fashion прокачка
Если вдруг вы с утра куда-то едете, бегаете в парке или катаетесь на велике, включайте новую серию нашего подкаста

"Мессенджеры и соцсети в фэшн-бизнесе. И причем тут CRM".

Вместе с Ярославом Орловым, CEO  Advertsolutions.ru, разбираемся, что такое продажа в мессенджере, в чем польза и вред чат-ботов, как и зачем связывать мессенджер и CRM.

https://podcasts.apple.com/ru/podcast/fashion-прокачка/id1510262654
https://music.yandex.ru/album/10562586
https://vk.com/fashionprokachka
источник
Fashion прокачка
#PROfashion_новости
KupiVip совершает ребрендинг и меняет логотип. "Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение", - говорится в новостном пресс-релизе.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Ну что, посмотрим финансовые итоги Lamoda самого интересного периода - второй квартал 2020.

- Чистый оборот вырос на 45,2% (год к году)
- Валовая прибыль выросла на 27,8% до 4,6 млрд рублей (год к году)
- Число активных пользователей платформы выросло до 3,4 млн, что на 20,3% больше по сравнению с прошлым годом.

Много всего работы было в этом квартале. Вряд ли такой огонь повторится, но можно сказать, что Lamoda отработали на славу.

✨Начали работу с большим числом новых брендов, среди которых премиальные марки Sandro и Maje, бьюти-бренд The Body Shop, спортивные бренды Demix и Outventure от сети Спортмастер, продавец детских товаров Mothercare, бренд Patagonia, Defacto и многие другие.

✨Активно развивали НЕодежные сегменты:  детские товары и игрушки, спортивные товары, товары для красоты и товары для дома и декора.

✨Премиальный сегмент показал рост чистого оборота на 62% по сравнению с прошлым годом. При этом наибольшую динамику демонстрировали детские коллекции - чистый оборот в этой категории вырос почти в три раза.
источник
Fashion прокачка
🌿 И не менее важные дела! Не финансовые.

Компания продолжила долгосрочное сотрудничество с фондом «Второе дыхание» и возобновила прием одежды на переработку сразу после снятия ограничений на работу пунктов выдачи заказов. Всего за 2 квартал в фонд было передано более 7,5 тысяч вещей. Кроме того сотрудники Lamoda помогли фонду развить сервис вывоза одежды из дома.

Также в каталоге Lamoda появился раздел «Хочу помочь», где представлены товары благотворительных фондов - футболки, худи, сумки-шопперы, кружки. Это совместный проект Lamoda с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов - платформами Добро Mail.ru и «Нужна помощь», которые отвечают за верификацию и надежность фондов. За неделю с момента запуска фонды-участники продали продукции более чем на 200 тысяч рублей. На данный момент на Lamoda представлено 67 товаров от четырех благотворительных фондов. В ближайшее время ожидается расширение списка участников проекта и ассортимента.

Также во втором квартале Lamoda начала обновление упаковочных материалов - на пакетах компании появилась информация о возможностях переработки. Компания использует пластик ПВД (4, LDPE), который принимают многие перерабатывающие компании по всей стране. Сейчас происходит плавная замена старых упаковочных материалов на новые.
источник
Fashion прокачка
55% потребителей считают, что бренды играют более значимую роль в развитии общества, чем государство.

Рекомендую к прочтению статью-манифест Натальи Брянцевой (Avgust) о том, что такое сегодня позиция бренда в политических и социальных вопросах, и почему это работает не только за рубежом.

https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/407261-pokupka-segodnya-eto-politicheskiy-akt-kak-vyskazyvaniya-o-belorussii-i?fbclid=IwAR1dPhg4xIq_m_Gn-x9eZa8mkL3bBpfZpK2aV8whFDgPThL-09CZZJudCbc
источник