Size: a a a

Fashion прокачка

2020 August 22
Fashion прокачка
#Rock, #Ballads, #Blues
источник
Fashion прокачка
​​⚡️Еще один ритейл-гигант делает шаги в сторону ответственного потребления⚡️

Знаменитый лондонский универмаг Selfridges вводит эко-маркировки для sustainable-товаров, открывает консьерж-сервис по ремонту и аренде одежды и анонсирует запуск собственной ресейл-платформы🔥

Теперь клиенты Selfridges смогут покупать и продавать свою pre-owned одежду и аксессуары онлайн и в магазинах универмага в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере.

К 2025 году Selfridges оставят сотрудничество только с брендами, которые используют в производстве экологически чистые материалы.

Это уже не первая ‘зелёная’ инициатива британского ритейлера. В 2019-м среди роскошных витрин Prada, Fendi и Gucci в Selfridges открылся бутик французской ресейл-компании Vestiaire Collective.

Подробнее:
источник
Fashion прокачка
#брендыпосубботам
Сегодня расскажу вам о питерском бренде, с создателем  которого в свою последнюю поездку в северную столицу имела удовольствие познакомиться лично. Это Ольга Рзаева, прекрасная, уверенная в себе женщина-предприниматель, мама троих детей при этом!
Бренд Selberg мне приглянулся интересной концепцией - построение капсульного делового гардероба. Костюмы-конструкторы дают возможность меньше думать о том, что надеть, но при этом выглядеть на все 100. Костюмы могут трансформироваться из одного образа в 5, 10 и даже больше!

В период самоизоляции бренд запустил службу стилистов на своей платформе. Загляните к ним в инстаграм обязательно, посмотрите эфиры.

Ну и вот еще что.

До конца августа у бренда действует специальное предложение 1+1=3:
💝При покупке любого костюма SELBERG — в подарок блуза из ассортимента бренда на выбор.
💝А при покупке костюма из новой коллекции, дарим самую трендовую вещь этого лета – бермуды.

https://www.instagram.com/p/CDyV_93KGBn/?igshid=6tls2epfatfr
Instagram
Женская одежда Premium-класса
В чем уникальность наших костюмов-трансформеров? ⠀ 7 очевидных преимуществ: ⠀ ✨Возможность из одного костюма, создать несколько непохожих друг на друга образов на всю неделю. ⠀ ✨Теперь места в вашем гардеробе или чемодане станет намного больше. ⠀ ✨4 часа свободного времени в неделю. ⠀ ✨Наши костюмы способны трансформироваться абсолютно под любую фигуру и сделать ее идеальной. ⠀ ✨Костюмы-трансформеры, как мановению волшебной палочки, превратят ваш стиль из повседневного в изысканный вечерний. ⠀ ✨Возможность выразить свою индивидуальность! ⠀ ✨Премиальные итальянские ткани и фурнитура. SELBERG — лучшая инвестиция в вашу жизнь! ⠀ На видео: костюм Indigo Жакет 21 200 руб. Брюки 12 700 руб. Юбка 9 700 руб. Блуза 11 200 руб. или БЕСПЛАТНО при покупке цельного костюма (жакет + брюки или жакет + юбка) ⠀ Шоурум в Санкт-Петербурге: ул. Гороховая, дом 64📍 📲Direct/Whats’app +79213140116 🌐 www.selberg.ru
источник
Fashion прокачка
В #брендыпосубботам можно попасть, просто написав мне в личку. Вашей марке должен быть минимум год, продажи не важно, где, но должны быть, и интересный рассказ без избитых фраз и лишних эпитетов.

Всем отличных выходных!
источник
2020 August 24
Fashion прокачка
Что нужно знать для того, чтобы делать свой фэшн-бренд? Да уйму всего по бизнесу. Но важно не забывать и о фэшн составляющей. Вот мы много говорим о том, как потребляют моду. А ведь есть еще и стандарты красоты, которые, собственно на это все влияют.

К чему я в общем. Завтра рекомендую послушать на онлайн платформе Fashion to know авторскую лекцию Василисы Гамалея-Гусаровой о том, как изменялись стандарты внешности:

✨История восприятия внешности.
Анатомия моды. Тело в одежде.
✨Возникновение «модельной внешности».
✨Влияние медиа на восприятие красоты.
✨Современные стандарты красоты.
✨Вдохновляющие примеры отклонения от них.

Василиса - стилист, креативный директор, художник по костюмам. В прошлом редактор моды Esquire, основатель агентств Sputnik Supervision (визуальная коммуникация) и Style Supervision (сервис стилистов).

Стоимость лекции - 700 рублей, но для вас, мои дорогие - по промокоду beauty скидка 200 р

Онлайн лекция длится 2 часа, запись доступна в течение 30 дней.

25 августа в 19:00 (вторник)

Подробности и регистрация здесь
источник
2020 August 25
Fashion прокачка
Если вдруг вы не слушали наши подкасты, потому что их не было на платформе google, то настал ваш час! Все здесь!

Кстати, был фидбэк от подписчика из Украины, где VK и Яндекс заблокированы.
Так что для вас, друзья, это точно хорошая новость.

https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9kY2FzdHMtMTk0NzE1OTc0LnJzcw
источник
Fashion прокачка
⚡️Что-то замоталась сегодня и не сообщила важную новость! Вышел наш гостевой подкаст на "Продали на Али"! Юухуу!
В гостях подкаста я, Женя Горцев и директор по развитию бизнеса Aliexpress Russia  Дмитрий Селихов.
Говорим о том, что произошло с индустрией во время пандемии и куда все это движется.

https://beardycast.com/podcast/uroki-pandemii/
источник
2020 August 26
Fashion прокачка
Прямо сейчас на Yandex Fashion Day
https://yandex.ru/promo/events/fashion
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Покупатели обуви менее спонтанны, чем покупатели одежды. Что хотели купить, за чем пришли в онлайн-магазин, то и купили. В одежде - не так.
источник
Fashion прокачка
На фоне экономического, пандемического и экологического кризисов меняется характер потребления модного продукта. Вместо спонтанных покупок – осознанный выбор, вместо масс-маркета – локальные бренды, вместо красивой картинки – внимание к острым социальным проблемам.

Сегодня в 18:00 мы встретимся со спикерами Форума Beinopen, чтобы обсудить ключевые тенденции модного рынка. По итогам дискуссии сформулируем темы аналитической секции Конференции «Как меняется модный потребитель?» и предложим вам выбрать наиболее интересные.
https://youtu.be/rCbC0jMcG7Q

В дискуссии примут участие:

Ольга Штейнберг, экс PR-директор Fashion Consulting Group и Школы дизайна НИУ ВШЭ, автор телеграм-канала Fashion прокачка

Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops

Елена Никишова, директор направления социально-экономических исследований НАФИ

Ксения Лери, основательница бюро Trendsquireв
источник
Fashion прокачка
Конференций хороших много, но есть те, которые можно пропустить и те, которые дают уникальный контент из первых уст и где нужно быть обязательно!

17-18 сентября пройдет главное мероприятие в области больших данных и машинного обучения — Big Data&AI Conference 2020.

Впервые конференция проводится в онлайн-формате, а это значит, что к ней можно присоединиться, находясь в любой точке планеты.

Big Data&AI Conference 2020 это выбор для тех, кто не хочет пропустить актуальные практики от российских специалистов Data Science. В ходе конференции пройдут насыщенные треки для бизнеса и технических специалистов, научный семинар с информацией о новых разработках в области больших данных.

В качестве спикеров выступят сотрудники топовых компаний страны: ВТБ, Газпром Нефть, Сибур, Северсталь диджитал, РЖД, Интерфакс-ЛАБ, mos. ru, 1С и многие другие.

Если у вас есть интерес к технологиям Big Data и AI, смело переходите на сайт и покупайте билет

До 1 сентября действует сниженная цена, спешите забронировать ваше место на ключевом мероприятии в сфере Big Data!
источник
Fashion прокачка
​​Pull & Bear и Netflix выпустят коллекцию, посвященную популярному британскому сериалу Sex Education. Лукбук уже есть. Кстати, его снимали сами модели.
Прекрасно! Кстати, кто еще не смотрел сериал - оч рекомендую.
источник
Fashion прокачка
Инстаграм-реклама и Facebook-реклама разделяются.

Instagram официально объявил, что фейсбучная кабала заканчивается. Раньше, чтобы запустить продвижение инстаграм-поста, нужно было обязательно связывать ваш инстаграм-профиль с Facebook-страницей и Facebook Ads Manager.

Теперь Инстаграм разрешает рекламироваться вообще без привязки к фейсбуку. Причем Facebook Ads Manager можно завести отдельно – если нужна фейсбучная реклама.

Изменения коснутся и блогеров, и компаний. Новая функция уже работает у некоторых аккаунтов и постепенно выкатится на всех.
источник
2020 August 27
Fashion прокачка
Вчера на зуме с Beinopen много говорили о гибкости и тестировании. О том, что спрос и аудитория прощупываются экспериментальным путем и в коммунмкациях, и в создании коллекций. И вот вам пожалуйста подтверждение.

"Снежная королева" запускает собственную торговую марку. При этом ранее они выпустили небольшой пробный тираж.

"Нам было необходимо проанализировать реакцию покупателей на изделия под нашим брендом. Получив благоприятный отклик и поддержку клиентов, мы подготовили цельную коллекцию с изделиями во всех товарных категориях и представили её в весенне-летнем сезоне этого года. В съемках рекламной кампании уже использовались только изделия из коллекции собственной торговой марки". 

Для ритейлера создание СТМ сегодня - естественный шаг. Есть площади, которые нужно заполнять, есть неопределенность с поставками зарубежных брендов, а главное - маржинальность выше. Сам произвел, сам на своих же площадях продал. Ну и лояльная база есть, безусловно. Win win.
источник
Fashion прокачка
Временный откат + на детях не экономят (на самом деле спорно все равно).

Сборы к новому учебному сезону стимулировали рост оборотов магазинов одежды, обуви и товаров для детей в России. С 17 по 23 августа значительно выросла выручка этих торговых точек, оказавшись на 23 проц выше докризисного уровня. 
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Важная новость! Лучшие преподаватели дизайна одежды, мои любимые Анна Черных и Владимир Тилинин запускают интенсив «Формирование коммерческой визуальной концепции модного бренда»

Анна и Владимир — кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД, которые вот уже 12 лет выпускают самые яркие марки страны, основатели проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководители коворкинга для дизайнеров «Проектные мастерские».


Этот интенсив -  ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ, ВЕДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОДНЫХ МАРОК.

Можно быть еще одной маркой на маркетплейсе или инстаграме, можно бесконечно копировать или создавать очередной «базовый» гардероб...
А можно, научиться создавать продукт, по-настоящему непохожий на другие и сформировать полноценную многокомпонентную концепцию бренда, которая не устареет и будет востребована еще очень и очень долго!

4 дня: 10-11 и 17-18 сентября, Москва

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИВА
•  Обсудим методы работы с визуальной информацией и принципы ее поиска.
•  Покажем, как картинка может стать прикладным инструментом дизайна.
•  Научим, как не просто вдохновляться, а осознанно формировать концептуальную платформу марки, работая не с единичными вещами, а с большими коллекциями.
ПРОГРАММА
•  Методы работы с визуальным контекстом, анализ и сбор информации.
•  Ментальная карта бренда.
•  Семиотические коды.
•  Обзор социальных и fashion трендов, методы и принципы работы с тренд-буками.

Регистрация и подробная програама+озывы  по ссылке: http://shtab.eu/obuchenie_new
Только оффлайн в мини-группах, поэтому, количество мест-ограничено, торопитесь зарегистрироваться!
источник
Fashion прокачка
AliExpress Россия объявляет месяц российских fashion-брендов. В рамках инициативы компания будет рассказывать на своих площадках о марках из России, которые можно найти на маркетплейсе.

https://ru.fashionnetwork.com/news/Aliexpress-rossiya-vypustil-kampeyn-v-podderzhku-rossiyskikh-modnykh-brendov,1238012.html
источник
Fashion прокачка
Back to school  - крутой кейс, найденный коллегами канала "Вечная МОЛЛодость" @girlinmall

КАК ТРИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРА В КАНАДЕ УЧЕНИКОВ В ШКОЛУ СОБИРАЮТ
🇨🇦 Компания собственник торговых центров – RioCan помогает родителям-покупателям и детям «оставаться в игре» и собраться в школу не смотря на то, что никому не известно в каком формате школьники и студенты продолжат учебу осенью 2020 года. На прошлой недели три объекта компании в регионе Онтарио в Канаде - Берлингтон-центр, Джорджиан Молл и Оквилл-Плейс запустили совместную программу на тему «Back to school», собрав в единую коммуникационную кампанию творческие идеи для шопинга и ценовые предложения арендаторов.
🎒 Промо-агентство Circus разработало для ТЦ интерактивный онлайн-конкурс под названием “Стиль отличников”.
Клиентов приглашают на веб-сайт ближайшего торгового центра, где им предлагают «собрать» виртуальный школьный ранец — наполнить его любимыми и необходимыми вещами к школьному сезону: канцелярией, книгами, техникой и подобрать «луки» одежды и обуви, чтобы выразить свой стиль.
🎒Предлагается пять стилей:
«Удобство + Активность» (Comfy & Active), «Крутая классика» (Cool & Classic), «Гламур на каждый день» (Everyday Glam), «Веселье на пути» (On-the-Go Fun) или «Только для перфекционистов» (Only Perfectly).
Участники конкурса получают возможность выиграть мгновенные призы каждый день, а именно два «оплаченных» визита в магазины торгового центра на сумму 259 канадских долларов (эквивалент 190 долларов США) и подарочный купон в магазин L.L. Bean на сумму в 100 канадских долларов (76 долларов США).
🚌 Но у программы есть еще и «социальный компонент». Одновременно со сбором «виртуального ранца» покупатели — местные жители могут принять участие в сборе реальной помощи нуждающимся семьям с детьми школьного возраста — продуктов питания и школьных принадлежностей, которые затем будут переданы благотворительным организациям Eat Well to Excel и Food4Kids Halton. В прошедшие выходные каждый торговой центр поставил на парковке «благотворительный» автобус в который можно передать необходимые вещи и продукты и из которого нуждающиеся семьи могли забрать пожертвования.

🎒 Все торговые центры компании в социальных сетях размещали лид-магнит — список необходимых покупок к школе, который вёл на лендинг акции Back to School на сайтах моллов. Также в коммуникациях о проекте был опубликован список магазинов в которых можно купить медицинские маски и предупреждение, что ношение масок в ТЦ является обязательным условием.
🚌 Georgian Mall объединился с арендатором T-shirt Time, чтобы организовать сбор средств для нуждающихся семей в которых есть младшие школьники. С каждой проданной в выходные перед началом школьного сезона маски 2 канадских доллара (примерно 1,50 доллара США) передаются в пользу Eat Well to Excel.

🗓 Акция BTS продлится во всех трех центрах региона Онтарио до 6 сентября.Кстати, акцию с чек-листом «Собери ребёнка в школу» довольно успешно проводят торговые центры «Акварель» в Волгограде и Тольятти.

Фотографии макетов акции и фото автобуса в галерее 👇🏿👇🏿
источник