Back to school - крутой кейс, найденный коллегами канала "Вечная МОЛЛодость"
@girlinmallКАК ТРИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРА В КАНАДЕ УЧЕНИКОВ В ШКОЛУ СОБИРАЮТ
🇨🇦 Компания собственник торговых центров – RioCan помогает родителям-покупателям и детям «оставаться в игре» и собраться в школу не смотря на то, что никому не известно в каком формате школьники и студенты продолжат учебу осенью 2020 года. На прошлой недели три объекта компании в регионе Онтарио в Канаде - Берлингтон-центр, Джорджиан Молл и Оквилл-Плейс запустили совместную программу на тему «Back to school», собрав в единую коммуникационную кампанию творческие идеи для шопинга и ценовые предложения арендаторов.
🎒 Промо-агентство Circus разработало для ТЦ интерактивный онлайн-конкурс под названием “Стиль отличников”.
Клиентов приглашают на веб-сайт ближайшего торгового центра, где им предлагают «собрать» виртуальный школьный ранец — наполнить его любимыми и необходимыми вещами к школьному сезону: канцелярией, книгами, техникой и подобрать «луки» одежды и обуви, чтобы выразить свой стиль.
🎒Предлагается пять стилей:
«Удобство + Активность» (Comfy & Active), «Крутая классика» (Cool & Classic), «Гламур на каждый день» (Everyday Glam), «Веселье на пути» (On-the-Go Fun) или «Только для перфекционистов» (Only Perfectly).
Участники конкурса получают возможность выиграть мгновенные призы каждый день, а именно два «оплаченных» визита в магазины торгового центра на сумму 259 канадских долларов (эквивалент 190 долларов США) и подарочный купон в магазин L.L. Bean на сумму в 100 канадских долларов (76 долларов США).
🚌 Но у программы есть еще и «социальный компонент». Одновременно со сбором «виртуального ранца» покупатели — местные жители могут принять участие в сборе реальной помощи нуждающимся семьям с детьми школьного возраста — продуктов питания и школьных принадлежностей, которые затем будут переданы благотворительным организациям Eat Well to Excel и Food4Kids Halton. В прошедшие выходные каждый торговой центр поставил на парковке «благотворительный» автобус в который можно передать необходимые вещи и продукты и из которого нуждающиеся семьи могли забрать пожертвования.
🎒 Все торговые центры компании в социальных сетях размещали лид-магнит — список необходимых покупок к школе, который вёл на лендинг акции Back to School на сайтах моллов. Также в коммуникациях о проекте был опубликован список магазинов в которых можно купить медицинские маски и предупреждение, что ношение масок в ТЦ является обязательным условием.
🚌 Georgian Mall объединился с арендатором T-shirt Time, чтобы организовать сбор средств для нуждающихся семей в которых есть младшие школьники. С каждой проданной в выходные перед началом школьного сезона маски 2 канадских доллара (примерно 1,50 доллара США) передаются в пользу Eat Well to Excel.
🗓 Акция BTS продлится во всех трех центрах региона Онтарио до 6 сентября.Кстати, акцию с чек-листом «Собери ребёнка в школу» довольно успешно проводят торговые центры «Акварель» в Волгограде и Тольятти.
Фотографии макетов акции и фото автобуса в галерее 👇🏿👇🏿