Моральная победа русской правой оппозиции
В декабре 2016 года случилось событие, весьма важное для автора этой статьи: власти Латвийской республики предоставили мне политическое убежище. Данное решение было принято отнюдь не сразу (процесс рассмотрения и изучения всех вопросов занял более года), но, однако же, оно было принято. И, разумеется, я бы не стал беспокоить читателей этой темой еще раз, если бы она касалась исключительно и только меня. Но, к радости одних и прискорбию других, все обстоит несколько серьезней: данное решение латвийских властей является также несомненной моральной победой русской правой оппозиции, ведущей сейчас борьбу против путинской тирании как внутри РФ, так и за ее пределами.
Не секрет, что самое понятие «оппозиция» в России давным-давно – и, увы отнюдь небезуспешно – пытаются приватизировать определенные политические силы. Что это за силы? Разобраться с их идеологической окраской с первого раза не так-то просто, особенно – стороннему наблюдателю. В смысле исторической преемственности, это – наследники, духовные и генетические, советских оппозиционных марксистов и советских же либералов. Или, коротко говоря, дети «творческих интеллигентов» из арбатских переулочков и внуки «комиссаров в пыльных шлемах». В смысле мировоззренческом, речь идет о группе с ярко выраженными сектантскими признаками. С одной стороны, это сообщество находится к власти как бы в оппозиции, с другой – боится русского народа гораздо больше, чем властей. По этой-то причине во время массовых протестов против фальсификации выборов в 2011-2012-м гг. именно вожаки этой чудесной секты побежали договариваться с Кремлем – выход народного возмущения из-под контроля пугал их не меньше, чем Путина. Что же касается самоидентификации, то эта публика, без сколько-нибудь серьезных на то оснований, любит величать себя «либералами» и даже «правыми».
Подробнее на European Russians:
http://eurorussians.com/moral-victory/