Если не боитесь спора и в магазине стоит политика, что возвраты вы не принимаете - не обязаны. Напишите сначала сообщение покупателю, что вам пришло уведомление, что он не успел получить посылку и она едет к вам, далее пробуйте решить с ним вопрос в личке. У меня бывало такое, что не успевали получить, потому что ковидом болели или просто были не в городе и даже не знали о посылке, без проблем соглашались оплатить за доставку повторную (только скажите сразу сумму за доставку, т.к у них доставка очень дорогая и клиент может подумать, что надо баксов 70-100 вывалить, а на деле будет 20). По общению уже можно посмотреть, готов ли человек вообще получить свою посылку или хочет принципиально возврат. Если будет настаивать, то можно попробовать договориться на возврат чисто за товар, за вычетом суммы за доставку. Но такое работает только если в сообщениях решать между собой, или уже в споре при условии, что у вас в магазине НЕ включена гарантия бесплатной доставки. Если включена - админ спора точно обязует вас выплатить полный возврат. Также есть нюанс - если у вас товар персонализирован хоть как-то (имя клиента/его друга,индивидуальные мерки клиента, сделан под заказ и тп), то вы имеете право делать возврат по своему усмотрению, т.к. такие товары возврату не подлежат по правилам Этси. Если дойдет до спора, скорее всего админ будет очень и очень долго тянуть с решением, чтобы вы могли сами договориться с покупателем. В таком случае я, опять же, обычно подробно объясняю в личке, что возврат индивидуального товара не возможен вообще, либо иду на уступки - возвращаю 50% стоимости и остаток только после перепродажи, естественно, если клиент согласен на такое. Но если дотянуть до решения админа, то спор скорее всего будет решён в сторону покупателя, если у вас из доказательств отправки только чек трек к примеру, т.к. товар в итоге не получен.