Size: a a a

2022 February 14

IP

Ilya Pchelintsev in Etsy
в россии этого нет если чо
источник

T

Tatiana in Etsy
ХМ это что такое?
источник

O

Ola in Etsy
Хендмейд
источник

T

Tatiana in Etsy
😂👍
источник

O

Olga in Etsy
У меня тоже две недели тухляк с продажами. Как будто США отвалилась и все. Есть редкие заказы из Европы…
источник

SK

Snezhana Khakhaeva in Etsy
Сегодня узнала, что опять что-то с Украиной не то.... Может поэтому 🤔
источник

SK

Snezhana Khakhaeva in Etsy
Опасаются, что посылки не придут...
источник

T

Tatiana in Etsy
Вот достали своими разборками, не живется мирно(( Мало нам проблем с Etsy, еще и это 😡
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
не разводите флуд, пожалуйста 🙌
источник

T

Tatiana in Etsy
😂
источник

B

Bella🌿 in Etsy
Всем привет! Подскажите плиз оптимальное действие🙏 Посылка так и не дождавшись получения разворачивается обратно в Россию. Я обязана молча сделать рефаунд за покупку ?
источник

Л

Лика in Etsy
Если не боитесь спора и в магазине стоит политика, что возвраты вы не принимаете - не обязаны. Напишите сначала сообщение покупателю, что вам пришло уведомление, что он не успел получить посылку и она едет к вам, далее пробуйте решить с ним вопрос в личке. У меня бывало такое, что не успевали получить, потому что ковидом болели или просто были не в городе и даже не знали о посылке, без проблем соглашались оплатить за доставку повторную (только скажите сразу сумму за доставку, т.к у них доставка очень дорогая и клиент может подумать, что надо баксов 70-100 вывалить, а на деле будет 20). По общению уже можно посмотреть, готов ли человек вообще получить свою посылку или хочет принципиально возврат. Если будет настаивать, то можно попробовать договориться на возврат чисто за товар, за вычетом суммы за доставку. Но такое работает только если в сообщениях решать между собой, или уже в споре при условии, что у вас в магазине НЕ включена гарантия бесплатной доставки. Если включена - админ спора точно обязует вас выплатить полный возврат. Также есть нюанс - если у вас товар персонализирован хоть как-то (имя клиента/его друга,индивидуальные  мерки клиента, сделан под заказ и тп), то вы имеете право делать возврат по своему усмотрению, т.к. такие товары возврату не подлежат по правилам Этси. Если дойдет до спора, скорее всего админ будет очень и очень долго тянуть с решением, чтобы вы могли сами договориться с покупателем. В таком случае я, опять же, обычно подробно объясняю в личке, что возврат индивидуального товара не возможен вообще, либо иду на уступки - возвращаю 50% стоимости и остаток только после перепродажи, естественно, если клиент согласен на такое. Но если дотянуть до решения админа, то спор скорее всего будет решён в сторону покупателя, если у вас из доказательств отправки только чек  трек к примеру, т.к. товар в итоге не получен.
источник

Л

Лика in Etsy
Так что оптимально - сначала писать покупателю и выяснять с ним, а там по ситуации
источник

B

Bella🌿 in Etsy
Здесь ещё есть проблема с обратной связью с клиентом. Письма с моей просьбой получить посылку без ответа к сожалению. Пишу с января по всём доступным каналам. Молчит... Это гость. Канада.
источник

Л

Лика in Etsy
Если молчит, то ждите ответа. Вполне возможноч что чел в больнице или типа того, доступ к почте потерял. У меня вчера клиент ответил, от которого с декабря ни ответа, ни привета не было - сначала наехал, что оплатил за ДЧЛ, а посылка ещё не отправлена даже (он как гость тоже был, говорил надо на другой адрес, в итоге, ни адреса, ни телефона не прислал) и от меня не было новостей, я ему написала кратко "пожалуйста, перечитайте внимательно сообщения выше и проверьте на своём почтовом ящике таком-то письма с моего емейла такого-то, я пыталась с вами связаться очень много раз (раз в неделю сообщение и в личку этси, и на мейл)". Перечитал, извинился, сказал переезжаю и было некогда, забыл сам, что не присылал мне ничего, в итоге все данные прислал, посылку отправила утром, все ок🤷‍♀️
источник

Л

Лика in Etsy
А от некоторых клиентов возвратные посылки у меня уже 2 года валяются. Тоже пишу раз в неделю - ответов ноль. Вот недавно только решила их костюмы перепродать, если будет возможно к моменту, как продам - скину им просто возвраты на ПейПале.
источник

B

Bella🌿 in Etsy
Спасибо за ответы 🌷
Думаю утилизировать посылку. Очень дорогой возврат по итогу получается...
источник

Л

Лика in Etsy
Утилизировать не советую. Просто подождите ответа покупателя, если за год не ответит, то тогда да, уже можно впринципе выкинуть, либо перепродать и сделать возврат ему. Просто бывает иногда, что они сами не отвечают долго, а потом резко спор открывают. В таком случае, вам посылка и товар в ней очень пригодятся, чтобы сфоткать для доказательств. Наклейки никакие не снимайте с неё, пусть просто лежит у вас где-то.
источник

Л

Лика in Etsy
Но учитывайте пожалуйста, что это только мой опыт и мнение. Очень многое зависит от товаров и политик магазина, как у вас все прописано было на момент покупки клиентом. У меня все зоны ответственности клиента указаны везде, я не принимаю возвраты и продаю товары инд.пошива, т.е. априори максимально защищена при споре, даже без учёта того, что я делаю просто дофига скринов и фото к каждому заказу на случай спора.
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Я на русском то еле дочитал, а американе наверное стреляются после попытки дочитать до конца 🤣 и понять что от них хотят
источник