Эликсир проектировался пр принципу "давайте сделаем такую фичу, и посмотрим, что получится. Упс, хреново получилось. Но убрать уже нельзя. Будем рекомендовать не пользоваться этой фичей"
Есть дизайн "небольшое количество компонентов, которые хорошо комбинируются друг с другом". А есть дизайн "дофига всего, а как оно друг к другу подходит, это уж как получится". Эликсир - - представитель второго типа дизайна.
разрешите маленький оффтоп: кто-то использует Tarantool ?
Сорри, поздновато ответил. Есть опыт в трех проектах (двойку не использовал, Tarantool 1.9), все в проде пользуются 2+ года, как раз на коннекторе от @Stofeles. Ярд запросов в сутки не прилетал. Но полёт нормальный. Много годных штук.
Код и вправду, когда Константин был у руля, качественный. Любые мыслимые и немыслимые запросы можно реализовать, но руками. Со второй версии тарантула впиливают поддержку sql, но это, чтобы захват рынка расширить, имхо
Сорри, поздновато ответил. Есть опыт в трех проектах (двойку не использовал, Tarantool 1.9), все в проде пользуются 2+ года, как раз на коннекторе от @Stofeles. Ярд запросов в сутки не прилетал. Но полёт нормальный. Много годных штук.
Хотя в эрланге есть тоже пара крейзи мест которые я до сих пор не понимаю - например формирование и матчинг maps почему то разный
Там все логично, через := присваевается в существующий ключ. Тоесть создаешь мапу через => а потом работаешь через := . Получается что то вроде типизации