С К
я помню препода как мужика пришедшего с завода. Он не справился с переходом от компьютеров "на штырьках" к ibm и ушёл в детский кружок. Там он целенаправленно учит детей сперва простым микросхема (ла3, ла7 в моё время), а потом на выбор либо создание с нуля сложного прибора, например, при мне делали осцилограф, какой то пк паяли, переходники, антены всякие и тому подобное.
Либо драйвера от порта lpt к шаговому двигателю.
Я лично писал прогамму на бэйсике для уже готового устройства, намотка трасформаторов. Когда магнит показывают именно это и имеют в виду, целиком сами сделали дети устройство по намотке.
Вопрос.
А насколько актуальны сейчас такие уроки?
У меня растёт сын, 6 лет. Ну вот ему надо ходить в какой то кружок. Почему бы не в такой? Наверняка же лучше спаять драйвер самому (чего я сам делатьне умею), чем с набора лего машинку на радиоуправлении создать, просто соединив всё по инструкции. Или я не прав?
думаю вполне актуально начинать надо с азов никто не отрицает же что не зная как работает фонарик можно знать как работает процессор а тут базовая логика... может в железе она мало потребуется но понимание ее работы вполне. да и сам кайф от того что из горки деталек спаял что то и он пищит мигает и тд просто огромен. сам веду радиокружок правда для студентов иные приходят паять не уиею и в итоге уже через год проекты посерьезнее лепят не супер инновации усилки там комбики для гитар примочки но всеже.