Дизайнер может создать - аналитик проверить.
Знание базовых показателей по аудитории, статистике кликов по разделам, формирование гипотез без подкрепления их верными данными несут мало пользы для дизайнера. Особенно если он работает один.
Наилучший метод для работы - когда дизайнер и аналитик работают бок о бок. Дизайнер создаёт пользовательские сценарии, а аналитик проверяет их данными, и они вместе думают на одной задачей.
Хороший вопрос для создания сценариев: "откуда пользователи приходят, и куда уходят?". Понимание этого вопроса, поможет понять, как ведёт себя пользователь.
Найдя ответ на эти вопросы, важно выявить:
1. Популярные сценарии и попытаться улучшить их показатели даже на минимальный процент. Это будет даже лучше, чем увеличить на больший процент редкий сценарий.
2. Разобраться, почему самые конвертируемые сценарии так эффективны, можно попробовать улучшить и их, но главное ничего не сломать.
3. Очень хорошо, если во время работы получится выявить инсайты. Инсайт - неочевидная правда о пользователе.
https://goo.gl/JUbVDz