Команда дизайна Dropbox запустила блог на Medium. В первом посте они рассказывают, как подбирают нужные слова для интерфейсов, что бы они были понятным пользователям.
Незнакомые и непонятные слова могут оттолкнуть пользователей от использования продукта.
Команда делится сервисами и методами, которые могут помочь в решении этой задачи.
- Google Trends сравнивает, как часто люди ищут подобные вашим слова в поиске. На примере списка: Log in, Log on, Sign in, Sign on. Sign In оказался самым популярным по поисковым запросам пользователей. На основе подобной статистики, Dropbox назвали кнопку «version history» именно так.
- Второй сервис Google Ngram Viewer показывает, какие термины чаще используются в конкретном языке на основе отсканированных книг.
- Опросы и тесты на лёгкость понимания слов тоже могут помочь в решении задачи. Но вы тоже можете влиять на понимание пользователя. Обучайте нужным действия при работе с продуктом. Например «Используйте кнопку Copy, что бы скопировать текст».
https://medium.com/dropbox-design/design-words-with-data-fe3c525994e7#.grnjv8uo7