Size: a a a

2020 March 12

J

Jabberwock in Doom 2D
Но отлично, что трупы теперь не дергаются
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
fgsfds: а вконце раунда все еще дергает?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не дергает
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
не должно
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
ладно, энивей я интерполяцию отключил
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
чтоб ортодоксально
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Jabberwock
Вижу очевидный косяк - говорящее пустое место
когда я синхронил игроков с трупами, такой фигни не было)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
хоть это и был не очень элегантный ход
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
Stas'M
когда я синхронил игроков с трупами, такой фигни не было)
вот, энта интерполяция нинужна, одни баги кругом)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ща как перекину вас на openal
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а то я туда новые форматы завожу, а толку с крысиный хер
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> им никто не пользуется все равно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SweetieBot> [d2df-binlib/master]: fluidsynth patch: fix deadlock with XP threads (59dc3e9)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> https://files.catbox.moe/k4siwl.png ниче если он будет на такой высоте от трупа?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<fgsfds> https://files.catbox.moe/k4siwl.png ниче если он будет на такой высоте от трупа?
Можно чуток повыше
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Где-то на 4 пукселя
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник