Size: a a a

2020 March 04

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а, NPOT-текстуры только после перезапуска точно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> потому что надо все текстуры пересоздавать
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а ты без холмса собираешь?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
понятно. Тогда можно переписать на "npot-текстуры и смена цветности применятся только после перезапуска".
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
просто холмс дохуя нужная штука для маппера
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а причем тут холмс?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
просто отметил
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> да, без
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я релизные сборки делаю
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а в них у меня холмса нет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Лучше всегда с ним, он позволяет оттестировать некоторые вещи более точно. Например, сейчас я бы с его помощью лучше видел ступени. Он очень ценный инструмент для отладки игры и для отладки карт.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Короче, надо в меню пункт про "отключение плавноты" - и в продакшон. Очень красиво получается, я аж залюбовался.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а отключение - для утюгов
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> как назвать в меню плавноту?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> "интерполяция объектов"?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
"plavnota" )  Момент
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Сглаживание движения/motion interpolation
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и включать по дефолту
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вообще кайф. Оптимальный вариант. И конфетка для глаз, и Фальк не будет ругаться, дескать, "не тру". Он все привел к 36фпс еще и чтобы перемещение было немножко более шероховатым, как в д2д.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а он живой еще вообще?
источник