Size: a a a

2020 March 04

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> нет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> сколько кадров между тиками, столько и будет шагов
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я имею в виду, продолжать интерполировать отдельно залезание на ступеньки, но с той же скоростью, что и глобальная интерполяция
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> починил
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
show me
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Да, отлично и красиво. Есть еще один мелкий момент - если над головой у игрока ник или стрелка, они прыгают невпопад, т.к. они не интерполируются.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это и раньше было
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
да
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
можно попробовать их тоже починиить?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
потом мы это используем для микро-хада под игроком
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> да как нехуй
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ура
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
О!
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> починил
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А можно попробовать их интерполировать с задержкой в 5-6 тиков?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тогда будет такой анимационный эффект
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> не
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
жаль. ну ок.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я думал вы для этого их и не интерполировали изначально
источник