Size: a a a

2020 March 04

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ага
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
плавнота + зум = лютые дерги
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
точнее, плавнота+зум+r_scale 2
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
минуту
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
без r_scale все ок
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
так, еще плавнота дает сильные дерги при подъеме на ступеньки
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
такое ощущение, что она конфликтует со сглаживанием этого подъёма
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тестить на антхилле
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну, подъем я не сглаживал
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а r_scale я бы вообще выкинул, если честно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
не надо
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
оно для другого
источник