Size: a a a

2020 March 04

J

Jabberwock in Doom 2D
?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> max scale = width / 640
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
остроумно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> по хорошему надо делить height
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
только давай назовем это не scale, а zoom
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
чтобы с r_scale не путалось
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> может тогда наоборот, r_scale это зум
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я могу там написать resolution scale или pixel scale
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а с r_scale? r_fov?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> можно так и оставить в принципе
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> новый скейл называется r_resolution_scale
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> уже
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ок тогда
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но в меню пусть будет zoom
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
можно FBO ящщь
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
FBO ящщь
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
FBO zoom
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тщорт
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и надо еще png2map допилить немного. там —liquidstexture недоделано и еще одну мелочь с масштабом надо прикрутить.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
точно, у нас же канал есть. Я и забыл. Надо ж все это туда выкладывать.
источник