Size: a a a

2020 February 05

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> activator это тот кто начал цепь активации
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> т.е. обычно игрок
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> у нас такой хуйне нету
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> поэтому ловушка не знает кто ее активировал, емнип
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
- турели можно давать метку снаряда игрока, который его выпустил
- ловушка, например, на меге на супердм или пушка танка на техбилдинге трекается как в кваке, как сейчас описал Прим.
а вот ловушку с мегой на Задумке - неясно как считать.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а насколько сложно эту хуйню добавить?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> хз
источник

DD

Dmitry D. Chernov in Doom 2D
ловушку на задумке можно посчитать так: если в течение, скажем, полутора секунд через открывшуюся панель пролетает игрок, который после этого умирает, скажем, в течение 3 секунд от вылета за карту или попадания на шипы, то зачисляем фраг игроку, эту панель открывшему
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
А сервер лежит
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Шел третий час его сна
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это уже какое-то наркоманство
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> легче уж сделать дробные фраги и не ебать себе мозги
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Сервер лежит
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
И Джа как всегда ушел
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
в этот момент
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Alexander Kukalo
Сервер лежит
@JabberwockRU ДЖАААААААААААА
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
И надолго видимо
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
СЕРВЕРРРРР
источник

V

Vladislav Brezgin in Doom 2D
БЛИН
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Может в червей?
источник