Size: a a a

2020 February 05

J

Jabberwock in Doom 2D
там не засчитается. но там из всех телепортов есть спасение
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
так что там во всех игрок сам лоханется
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Не всегда - если стены не расстрелил
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ящитаю, заброс, например, врага с инвулом в ловушку должен приносить еще и больше очков, чем просто его убийство
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
значит сам лох
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Ну да
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Было бы круто
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
короче, пока у моей концепции минус - Фобос
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Но ускорение там работать не будет где в телепорт забрасываешь, что обидно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
буду думать дальше
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
телепорт сложно
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Можно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вот тебе еще задачка
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
как давать фраг игроку, который убил другого ловушкой, активируемой по кнопке
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Да
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> в кваке кстати такие вещи трекаются довольно просто
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Ну ведь в воде оно как-то убивает
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Если БФГ стрельнул
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> там при использовании вещи дается activator и user
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> user это то что непосредственно активирует вещь (кнопка, н-р)
источник