Size: a a a

2020 February 05

J

Jabberwock in Doom 2D
но ускорение очередь придает нехилая
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
нехилое
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну 100% решений для этих проблем нету
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
конечно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> поэтому выбирай
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но достаточно будет 90% )
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> в идеальном мире это был бы серверный цвар, который переключал бы разные режимы
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
мне идти надо (
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Карта крутая, я согласен на 0.5 если что)
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Поллитру в студию)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а вот 0.5 у нас пока не выйдет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> потому что у нас фраги целые
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> и это не так просто пофиксить
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
А отдельная строка Фраги от падения
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
Целые чтоб были
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
В итоге FRAGS, PIT'S FALALITIES, DEATHS
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
))))
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
В случае вылета с карты или попадания в ловушку фраг получает тот, чей снаряд придал убитому ускорение больше скорости бега игрока в последние 2 секунды перед его гибелью. Пока летящий игрок не коснулся стены/ступени/жидкости, счетчик не обнуляется.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
мне кажется, тут и очередь из пулемета учитывается
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
А кислота?
источник