Size: a a a

2019 December 01

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> прбум нутс рендерит в 35 фпс без проблем ваще
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> (может и выше, у меня кап)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а для декората есть JIT?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> декорат компилится в ту же вм, что и вавумцэ
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> жыда нет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> дык может жыд впилить для вм
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> я не уверен, что хочу его делать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> для этого сначала надо вм конвертнуть из стековой в регистровую
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> да и оно поможет так, символически. ну, будет натс 20-30 мсек думать. всё равно неиграбельно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> у меня-то в планах есть регистровая вм, и потом жид
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> но для начала проще унести рендер в отдельный поток -- это уже само по себе даст буст нехилый
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> платим латенсией в один фрэйм, получаем целых 16 мсек на думалку. pure win.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну, 30мс это уже почти 35 фпс
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> считай почти прбум
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> если никто не захочет чихнуть
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а так да, рендер унести неплохо было бы
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> гздуд кстати на сыче помирает, потому что жыда нет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> для aarch64
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> я потихоньку дочищаю рендер с прицелом на то, что он уедет в отдельный поток
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> точнее, уедет-то как раз думалка, но это не суть важно
источник