Size: a a a

2019 December 01

С

Снегурочка in Doom 2D
Meh: Player joined: 2/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> на пекарне он стабильно тормозит
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> очень надёжно и стабильно
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Поддерживаю
источник

M

Mark in Doom 2D
Или я просто не могу вспомнить, в каких играх его видел...
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Даже простые двухмерные игрушки на ентом Юнити могут очень стабильно лагать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> зачем они взяли хуюнити для вастланда -- мне не очень ясно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> ну, то есть, ясно -- в надежде, что получат халявный порт на соснули
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> в итоге же всё равно всё кроме рендера пилили с нуля. на этом фоне, да для их графония -- можно было и рендер запилить. любой наколеночный был бы шустрее
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> им даже first person там не надо жы
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Кетмар, а у тебя в изометрию можно в Вавуме?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
Server down: Pest's serv
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> технически -- да, какая разница: это просто матрица проектирования. практически -- управления матрицей проектирования из вавумцэ нету
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> *проецирования, блджад
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Жаль что я в программирование не очень могу
Пришла идейка слабать что-то изометрическое для теста
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> ну, и рендеру надо пояснять, что камера может над уровнем летать. он сейчас от этого охуеет и обрежет почти всё
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> или просто вырубить 1д клипер, оставить только клипер по фрустуму
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> но реально для такого лучше пилить спецдвигло
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
Meh: Player left: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
Meh: Player left: 0/16
источник