Size: a a a

2019 December 01

T

TerminalHash in Doom 2D
Да
источник

M

Mark in Doom 2D
Как по мне, они сделали максимум, что могли
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> причём город вынуждены были побить на зоны, потому что двигло падало, а соснули лопались
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Там можно было ещё больше, но срок разработки растянулся бы
источник

M

Mark in Doom 2D
Эх, вот бы они FNV на нормальном движке бы сделали в своё время...
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Остались бы права у них лучше
источник

M

Mark in Doom 2D
Я этот их The Outer Worlds так и не видел
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Т.к отцы оригинала в Обсидиане
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> так нетути нормального двигла, вот в чём беда
источник

M

Mark in Doom 2D
Но говорят там они то развернулись на полную
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> только потом появился D:OS
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> который тоже не идеал, но намного лучше, чем
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> хотя для открытых местностей не катит
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> плюс, в то время считалось, что пошаговые бои уже умерли
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Хренас два
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Шахматы и сейчас живут
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> а я, извините, не желаю играть в очень хуёвый шутер с лейбой "фалаут"
источник

M

Mark in Doom 2D
Шахматы))
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Вот не обанкротились бы тогда Black Isle с Interplay, какой третий фоллач бы мы увидели
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> а ватс -- это уебанская реализация
источник