Size: a a a

2019 December 01

T

TerminalHash in Doom 2D
Один момент
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ты имел в виду блум
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Да
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Не так выразился
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> к сожалению, hdr нету, так что точно определить, что сияет, не выходит
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> только я начал печатать "осталось прикрутить hdr"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> а адское -- там autoexposure ебошит
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> и еще текстуры и свет в linear space
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> блумчик смотрит на общую интенсивность сцены, и если сцена тёмная, то делает блум посильнее
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> (точнее, если сцена светлая, то послабее, лол)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> для hdr надо бампать требования к гпу, а я не хочу
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
И так красиво
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> там, в принципе, есть кучка крутилок для тех, кто хочет как-то блумчик повертеть. но дефолты, по-моему, более-менее ок
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> с брайтмапами оно ещё лучше смотрится
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Дефолт вообще годно, на мой взгляд
Крутить даже не стал ничего
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> (full disclosure: я не стал сильно париться, и просто спиздил целиком код из alien arena)
источник