Size: a a a

2019 December 01

T

TerminalHash in Doom 2D
Брайтмапы надо с винды копирнуть, ибо только под виндой ставил
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Твой пак
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а гало и lens flare есть?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> чтобы вообще охуеть
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> нихатет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> к тому же в думе нет энтити "солнце"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а еще хроматическая аберрация
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> только для нее надо бампать требования опять же
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> хотя god rays я, может, таки приделаю (вместе с солнцем, да)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну до солнца можно направление задавать в каком-нибудь extended mapinfo
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> потому что для открытых мест god rays может быть прикольно. и, главное, этот код тоже в alien arena ест
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
И на линухе с включенными 3D моделями ФПС ушёл в жопу
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> ну дык тени
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> они прожорливые
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> какие еще бесполезные эффекты можно вкрутить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> выруби тени от моделей -- резко всему полегчает
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Я сами модели пока что вырубил
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> собственно блюр
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> ну, или так
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> сейчас можно вырубать модели по типам -- оставить всякие лампы там, и вырубить пикапы, например
источник