Size: a a a

2017 October 06

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> что-то не могу понять, будет ли оно работать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> ладно, практика -- критерий истины, чо
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> надо тупо накодить и посмотреть
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> классика: "чо пишешь?" "да хуй знает. откомпилирую -- увидим."
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> конечно, это адский ад тормозных тормозов будет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> но кого ебёт, действие одноразовое
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> O(n^m*p) примерно, лол
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> зато простое
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> алсо, оно же и вертикальный автоврап таким же макаром сможет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> ваще крутотенечка
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> (не ясно, нафига, конечно, но пусть будет)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> я буду охуенно ржать, если в итоге новый раскладыватель заработает, и окажется меньше и проще нынешнего
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> меньше кода -> больше фич, гыгыгы
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Парадоксально)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> ну, если design before implement, то это нормально. но кто в здравом уме так делает? всегда же "сканпелирую -- посмотрим!"
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Но я не до конца понял, что за раскладыватель xD
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Это про FlexUI?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> controls layouter для гуёв
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> ага
источник

S

Stas'M in Doom 2D
А
источник