Size: a a a

2017 October 06

S

Stas'M in Doom 2D
)))))
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Моя не понимат.(
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Ага. Походу, движок в самом деле умеет в 16 бит на канал.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Не, нафиг. Непонимат. %)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Пока не очень понимаю, зачем ему 16 битный канальный графон
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Ну, как понимаю, 16 бит используется только в нормалях, фактически. В остальных случаях он применяется разве что в процессе генерации.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Или типа HDR. Ы.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> ...Твою мать.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Там вся геометрия инвертирована по горизонтали...?!
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Хмм
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Бля, реально. Она отзеркалена. %)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Кек.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> GranMinigun: из академического интереса в крюгера стоит лезть именно за кодом, лол
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> хотя там того кода...
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Да я ебанусь всё это разбирать. %)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> кромме кеббивского синтеза особо интересного ничего там нет
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> а разбираться да: код изуродован до ужаса -- чтобы поменьше и побыстрее %-)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> так что чем иногда проследить путь от "нормального алгоритма" до того, что в крюгере приземлилось -- так проще самому с нуля сочинить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> на самом деле же там ничего сложного. процедурные генераторы простые, а двигатель -- вообще dumb
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<ketmar> самое сложное во всём крюгере -- это подбор коэффициэнтов и твиков для генераторов, лол
источник