Size: a a a

2017 October 05

С

Снегурочка in Doom 2D
<binarymaster> который атом, и который операционная система)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Jabberwock> ReactOS?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<binarymaster> я тебе показывал скрин с чатиком
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<binarymaster> угу
источник
2017 October 06

С

Снегурочка in Doom 2D
<Prikolist> player joined '[spb] Jabberwock's 667 Latest' (1/24)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
* Гриб_СП запустил ракету в чат
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Кто-нибудь шарит в графоне?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Каком именно?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Впрочем, не сработает.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Да я из академического интереса решил поковырять ккригера. В сырцах, ясен пень, нихуя не понимаю, так что традиционно полез в саму игру и тупо НиндзяРиппером ресурсы начал дёргать.
источник

S

Stas'M in Doom 2D
А в Крюгере нет ресурсов ^^)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Там всё генерируется программно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Да в курсе.
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Даже звуки в v2m
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Прикол в чём. Карты нормалей движком, похоже, генерируются в 16-битном формате (и, возможно, даже содержат информацию о высоте в синем канале, но это не точно). Однако при выдёргивании получается две херни. Во-первых, BGR. Это меньшее из зол, это правится руками. Во-вторых, я получаю при рипе только восемь бит на канал. Не интерполированных.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Специально проверил в HEX-редакторе - четыре канала по восемь бит, без сжатия.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Сейчас вот думаю. Или забить болт, или всё же попытаться хоть немного вникнуть в сырцы.
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Истина в сырцах
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<GranMinigun> Блин. Там даже ассемблер используется.
источник